Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электромобиль из Сыктывкара https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1081 |
Сторінка 3 із 4 |
Автор: | sykt [ 22 вер 2016, 06:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из Сыктывкара |
Михалыч писав(ла): ....Именно этот похож на ДС 3,6 . Если выводы одинаковы диаметром, он последовательный (сериесник). Обмотка возбуждения тонким проводом выполнена. (Насколько помню, он не смешанного возбуждения) |
Автор: | Михалыч [ 22 вер 2016, 18:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из Сыктывкара |
Да, согласен. И логично, одностороннее вращение. Насос поднимает груз вверх, а обратно - открывается только клапан , и своим весом вниз. Но , для возможности реверса, надо выводить ещё 2 вывода наружу. |
Автор: | sykt [ 22 вер 2016, 20:30 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из Сыктывкара | |||
Михалыч писав(ла): ...... для возможности реверса, надо выводить ещё 2 вывода наружу. В моём случае реверс обеспечивается только высокоомной обмоткой возбуждения. Нашел записи во время ревизии сделанные. Действительно есть якорная обмотка, статорная и высокоомная возбуждения. Потому и вывел обмотку параллельного возбуждения, что реверс обеспечиватся с помощью одной обмотки. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Выводы делал только исходя из лабораторных испытаний. На столе всё крутилось и реверсировалось. Не знаю как поведет себя под нагрузкой.
|
Автор: | RommT [ 22 вер 2016, 21:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из Сыктывкара |
Выглядит как ес6.5. Недавно перематывал такой в сириесник, две катушки были из тонкого провода, намотал новые толстым 10мм2 и включил все последовательно. Хотя если подумать, надо было мотать 16мм2, тогда сечение было бы одинаковым на всех катушках, а так чтобы меньше грелся может придётся новые катушки в параллель включать. |
Автор: | Михалыч [ 23 вер 2016, 06:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из Сыктывкара |
Но, Николай М, специфика всех насосников, в технологической возможности исчезновения нагрузки, при макс включении (нехватка масла в бачке). Для сериесника это ВОЗМОЖНЫЙ РАЗНОС!. Именно потому все насосники имеют и вспомогательную -параллельную ОВ, которая не позволит превысить макс. обороты, даже без нагрузки. ...................................... ...Но что будет при реверсе, одной паралельной: при пуске на столе-без нагрузки, магнитное поле создает только паралельная обмотка; ЕСТЬ РЕВЕРС, но, при нагрузке, параллельное магнитное поле размагнитится последовательным ! Как минимум, будет ток , но не будет момента, или ещё и Ч.З.Ч. |
Автор: | sykt [ 23 вер 2016, 19:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из Сыктывкара |
Результат обсуждения вполне продуктивный. Определился тип электродвигателя : 75В, 2800 об/мин., 6,5кВт, возбуждение смешанное. |
Автор: | sykt [ 23 вер 2016, 19:57 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из Сыктывкара | ||
На дружественном форуме товарищ разместил схему управления коллекторным двигателем и утверждает что его схема при увеличении коллекторного тока на некоторой значении начинает уменьшение тока возбуждения, что ведет к увеличению мощности и КПД двигателя.
|
Автор: | sykt [ 23 вер 2016, 21:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из Сыктывкара |
Комментарий к схеме: При малых оборотах ключи в цепи обмотки возбуждения открыты. Протекает максимальный ток. Увеличение якорного тока вызывает уменьшение тока обмотки возбуждения. |
Автор: | Михалыч [ 24 вер 2016, 06:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из Сыктывкара |
Не новая ли ЭТО заявка на изобретение "велосипеда" ? .............. Ну, понятно, что уменьшение тока в ОВ, повысит обороты, но понизит момент. Понятно и то, что , при повышении тока якоря, повысится и мощность. Но с чего, вдруг повысится КПД ? Тогда , если ток якоря повысить вдвое , получиться "ВД" ? ? ? |
Автор: | RommT [ 24 вер 2016, 07:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из Сыктывкара |
Идея в том, чтобы при малых оборотах увеличивать ток ОВ относительно тока якоря(что увеличит КПД на низах), а при больших ослаблять ток ОВ, что увеличит потребляемую и следовательно механическую мощность на больших оборотах. Что позволит расширить область рабочих оборотов сириесника, и ездить с любой скоростью на которую хватит мощности контроллера, не задирая напряжение батареи и НЕ перекоммутируя ОВ. Логика работы контроллера такая, что при приближении напряжения на якоре к напряжению батареи и уменьшении потребляемого тока ниже заданного педалью, начинает уменьшаться ток ОВ, пока якорь снова не начнёт потреблять сколько надо. Как то так. |
Автор: | Михалыч [ 24 вер 2016, 08:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из Сыктывкара |
Но, ведь то , что вы намерены осуществить усложнением контроллера, уже заложено в ХАРАКТЕРНЫЕ СВОЙСТВА СЕРИЕСНИКА. ....Так, если я , с сериесником , уменьшаю скорость вдвое-трое-пятеро, то соответственно уменьшается и мощность, и на валу и потребляемая. Так, для чего мне вдруг , тратить лишнюю энергию , на увеличение тока ОВ, для увеличение момента, который мне не нужен ?............................... ...А , на разгон или на подъём, при увеличении тока, он увеличится и на ОВ, автоматически, увеличив момент. Разве не так ? |
Автор: | Серик [ 25 вер 2016, 04:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из Сыктывкара |
Приветствую участников форума! При ремонте техники заглядывал в щитки управления, стоят контроллеры SepEx для тягового двигателя. В SepEx на тяговый двигатель идут 4 провода, два толстых и два тонких, тонкие провода идут на обмотки. Двигатель при этом щеточный. Кто знает , двигатель SepEx и двигатель с независимой обмоткой возбуждения это одно и то же? Рассматривая такой конструктив подумалось , что SepEx , наверное, позволяет управлять мощностью и реверсировать при помощи более-менее слаботочного (мостового) шима, тогда как основной ," low side " силовой шим " ключует" якорь. Также в этой технике присутствует рекуперация ( судя по описанию) и электротормоз. Также, по моему, Романтик, кажется, разрабатывает подобный контроллер ( ещё не уточнял ). Тогда , в случае с 6,5 кВт/ 75В/2800 об/мин ,наверное, так как у него 2 обмотки на противоположных полюсах высокоомные, намотанные тонким проводом, а 2 другие в серии с якорем низкоомные намотанные шиной, можно было бы попробовать управлять этим двигателем при помощи SepEx контроллера. У Curtis есть контроллеры SepEx, также надо поинтересоваться по этому поводу у Романтика. |
Автор: | sykt [ 25 вер 2016, 18:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из Сыктывкара |
Серик писав(ла): Кто знает , двигатель SepEx и двигатель с независимой обмоткой возбуждения это одно и то же? Это, наверное, двигатель параллельного возбуждения. Какие тут ещё могут быть варианты .... ? |
Автор: | ДядяВася [ 25 вер 2016, 19:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из Сыктывкара |
Вариантов несколько - последовательное, параллельное, независимое и смешанное возбуждение. |
Сторінка 3 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |