Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЛУАЗ
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1085
Сторінка 1 із 2

Автор:  lesnik [ 21 лют 2016, 01:11 ]
Заголовок повідомлення:  ЛУАЗ

Доброго времени суток ! Покритикуйте прикидку :
ЛУАЗ969м , КПП не демонтируеться , двигатель ДС 3,6 через кардан на диск сцепления , пробег максимальный 45 км , скорость максимальная 55 км/ч , скорость средняя - 35 км/ч , масса максимальная 1500кг .
Основное предназначение - доставка 2 чел. + 0-300 кг груза на расстояние около 40 км по ПЛОХИМ дорогам , где реально еду около 35км/ч . Также езда по лесным грунтовкам в гористой месности .
По предварительным прикидкам беру около 150втч/км при 35км/ч , батарея 20 ячеек х 3 монстра 37а/ч .
Из наявного железа : ДС 3.6 , акб хлама на 2квт/ч , контроллер - свой , шунты, амперметры , контакторы и.т.д .
В механике слаб , потому вначале не хочу демонтировать КПП , что-бы иметь возможность временно вернуться к коптилке.Плюс КПП позволяет на малых мощностях преодолевать более крутые подъемы.

Автор:  Михалыч [ 21 лют 2016, 09:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЛУАЗ

Но, 35 АЧасовой батареи, не хватит для 1,5 тонной машины вообще, и , тем более для Волыни, с её то КПП, демультипликатором, двумя мостами и колёсными редукторами. Волынь всегда была уникальна, не только по проходимоти, но и по аппетиту. Сохраняя её трансмиссию, сохраните и то и другое.

Автор:  lesnik [ 21 лют 2016, 12:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЛУАЗ

Прошу прощения , если неверно высказался .
Имелось в виду ,что "батарея 20 ячеек х 3 монстра 37а/ч " 3 шт. 37 а/ч идут в параллель , а сборки 3х37 последовательно включены 20 шт (рабочее напряжение около 75 вольт , что номинально для ДС3.6 .
По поводу прожорливости механики - пока для себя принял решение жертвовать расходом ( а значит и ценой АКБ ) в угоду проходимости и минимуму переработки механики . Дороги - только номинальны , проходимость выручала много раз .

Автор:  Михалыч [ 21 лют 2016, 15:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЛУАЗ

Ели я правильно понял, то имеется в виду : ячейки по 37 АЧ , соединённые по 3 параллельно и 20 последовательно . схема обозначается 3P20S . Это будет 37 *3 = 111 АЧ. Но, рекоммендую не 20 последовательных трижды параллелить, а наоборот: по 3 запараллеленных - 20 последовательно. ( это не одно и то же)

Автор:  ДядяВася [ 21 лют 2016, 18:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЛУАЗ

Предполагаю, что 110Ач.

Автор:  Романтик [ 23 лют 2016, 09:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЛУАЗ

lesnik писав(ла):
по ПЛОХИМ дорогам , .... . Также езда по лесным грунтовкам в гористой месности .
По предварительным прикидкам беру около 150втч/км


Когда у нас выпал снег и на дорогах была ЖОПА у меня на таврии расход был более 200втч/км (обычно - 120).
Поэтому цифра не правильная.

Автор:  Михалыч [ 23 лют 2016, 11:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЛУАЗ

Согласен с Романтиком. Против Эл.Таврии, расход Эл.Волыни будет - вдвое -трое !

Автор:  Романтик [ 23 лют 2016, 11:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЛУАЗ

Михалыч писав(ла):
Против Эл.Таврии, расход Эл.Волыни будет - вдвое -трое !

По поводу "вдвое-трое" - может и не все так печально...
Например на Ниве с полным приводом расход около 180 втчкм в городском режиме летом.
На волыни в городе будет 150-160. А по пересеченке - 200-300.

Автор:  lesnik [ 23 лют 2016, 12:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЛУАЗ

По поводу потребления - основной маршрут - траса в плохом состоянии покрытия , летом , скорость около 35 км/ч .ЛУАЗ легче Нивы . Плюс на трасе полный привод выключаю.По пересеченке соответственно мне далеко ездить не надо .

Автор:  Михалыч [ 23 лют 2016, 13:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЛУАЗ

Про Ниву, не знаю , но , Волынь эксплуатировал, пока хватало ей на бензин. Выключение ЕЁ заднего моста, не уменьшает расхода топлива (энергии) .
Вся задняя трансмиссия, и выключенная, продолжает вращаться : колёсные редукторы, редуктор ГП , кардан и, даже что то, в КПП.

Автор:  stoyan [ 30 лист 2016, 16:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЛУАЗ

Электро-ЛуАЗ-969 "Волынь", двигатели на постоянных магнитах
700 кг... неххило так облегчен



На базе ЛуАЗ-969 попытка построить электромобиль мощностью 10 кВт, вес порядка 700 кг.
Питание 100 вольт, по 50 ампер на два вот таких двигателя на постоянных магнитах, питание 100 вольт и 50 ампер на каждый.



Автор:  lesnik [ 02 трав 2020, 16:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЛУАЗ

Состояние на сейчас
напряжение 40 В . - половина батареи ( 3 х 37 Ач в паралель , 10 блоков последовательно )
Макс. скорость -20 км/ч , дальность 5 км по селу и болотам .
К модератору - забыл пароль и ел.почту сменил ... Прошу или выслать пароль на lesnik на почту мне , или перевести тему на lesnik1 , или открою новую тему ... Личка не работает .

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: моторный отсек
P4010084.JPG
P4010084.JPG [ 369.42 КБ | Переглядів: 12695 ]

Автор:  lesnik [ 02 трав 2020, 17:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЛУАЗ

Авто в ОЧЕНЬ сыром виде , АКБ и контроллер в салоне , провода - ОЧЕНЬ тоненькие ниточки 10мм2 , контроллер самодельный на 494 , педаль от 2111 , ключи - 12 шт IRFP4321 , без конденсаторов ( пока ) , без дросселя ( пока ) , остальные АКБ собираю . Двигатель ДС3.6 , прицеплен на вал КПП через резаный диск от сцепления , через полужесткую муфту от классики на подвареный к шестерне диск . Статор подцеплен через стальную переходную плиту через "попугайную клетку " вареную из уголка . Токи от 120 до 30 ампер в зависимости от рельефа и передачи .Контроллер при среднем газе быстро нагревается от 10 до 45 градусов за минуты . Двигатель - за десятки минут . Экспериментировал - в конце февраля . Машина осталась в селе , я в городе - карантин ..

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: кабина
P4010072.JPG
P4010072.JPG [ 436.31 КБ | Переглядів: 12693 ]

Автор:  Stalker_W [ 15 трав 2020, 11:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЛУАЗ

Тема переносится в раздел "Самодельные электромобили", а автор получает почётное звание "Создатель электромобиля"!


P.S. Пароль сбросил и отправил на почту

Автор:  lesnik [ 15 трав 2020, 20:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЛУАЗ

Спасибо !! Завтра скину больше фоток .

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/