Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЛУАЗ https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1085 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | lesnik [ 21 лют 2016, 01:11 ] |
Заголовок повідомлення: | ЛУАЗ |
Доброго времени суток ! Покритикуйте прикидку : ЛУАЗ969м , КПП не демонтируеться , двигатель ДС 3,6 через кардан на диск сцепления , пробег максимальный 45 км , скорость максимальная 55 км/ч , скорость средняя - 35 км/ч , масса максимальная 1500кг . Основное предназначение - доставка 2 чел. + 0-300 кг груза на расстояние около 40 км по ПЛОХИМ дорогам , где реально еду около 35км/ч . Также езда по лесным грунтовкам в гористой месности . По предварительным прикидкам беру около 150втч/км при 35км/ч , батарея 20 ячеек х 3 монстра 37а/ч . Из наявного железа : ДС 3.6 , акб хлама на 2квт/ч , контроллер - свой , шунты, амперметры , контакторы и.т.д . В механике слаб , потому вначале не хочу демонтировать КПП , что-бы иметь возможность временно вернуться к коптилке.Плюс КПП позволяет на малых мощностях преодолевать более крутые подъемы. |
Автор: | Михалыч [ 21 лют 2016, 09:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЛУАЗ |
Но, 35 АЧасовой батареи, не хватит для 1,5 тонной машины вообще, и , тем более для Волыни, с её то КПП, демультипликатором, двумя мостами и колёсными редукторами. Волынь всегда была уникальна, не только по проходимоти, но и по аппетиту. Сохраняя её трансмиссию, сохраните и то и другое. |
Автор: | lesnik [ 21 лют 2016, 12:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЛУАЗ |
Прошу прощения , если неверно высказался . Имелось в виду ,что "батарея 20 ячеек х 3 монстра 37а/ч " 3 шт. 37 а/ч идут в параллель , а сборки 3х37 последовательно включены 20 шт (рабочее напряжение около 75 вольт , что номинально для ДС3.6 . По поводу прожорливости механики - пока для себя принял решение жертвовать расходом ( а значит и ценой АКБ ) в угоду проходимости и минимуму переработки механики . Дороги - только номинальны , проходимость выручала много раз . |
Автор: | Михалыч [ 21 лют 2016, 15:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЛУАЗ |
Ели я правильно понял, то имеется в виду : ячейки по 37 АЧ , соединённые по 3 параллельно и 20 последовательно . схема обозначается 3P20S . Это будет 37 *3 = 111 АЧ. Но, рекоммендую не 20 последовательных трижды параллелить, а наоборот: по 3 запараллеленных - 20 последовательно. ( это не одно и то же) |
Автор: | ДядяВася [ 21 лют 2016, 18:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЛУАЗ |
Предполагаю, что 110Ач. |
Автор: | Романтик [ 23 лют 2016, 09:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЛУАЗ |
lesnik писав(ла): по ПЛОХИМ дорогам , .... . Также езда по лесным грунтовкам в гористой месности . По предварительным прикидкам беру около 150втч/км Когда у нас выпал снег и на дорогах была ЖОПА у меня на таврии расход был более 200втч/км (обычно - 120). Поэтому цифра не правильная. |
Автор: | Михалыч [ 23 лют 2016, 11:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЛУАЗ |
Согласен с Романтиком. Против Эл.Таврии, расход Эл.Волыни будет - вдвое -трое ! |
Автор: | Романтик [ 23 лют 2016, 11:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЛУАЗ |
Михалыч писав(ла): Против Эл.Таврии, расход Эл.Волыни будет - вдвое -трое ! По поводу "вдвое-трое" - может и не все так печально... Например на Ниве с полным приводом расход около 180 втчкм в городском режиме летом. На волыни в городе будет 150-160. А по пересеченке - 200-300. |
Автор: | lesnik [ 23 лют 2016, 12:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЛУАЗ |
По поводу потребления - основной маршрут - траса в плохом состоянии покрытия , летом , скорость около 35 км/ч .ЛУАЗ легче Нивы . Плюс на трасе полный привод выключаю.По пересеченке соответственно мне далеко ездить не надо . |
Автор: | Михалыч [ 23 лют 2016, 13:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЛУАЗ |
Про Ниву, не знаю , но , Волынь эксплуатировал, пока хватало ей на бензин. Выключение ЕЁ заднего моста, не уменьшает расхода топлива (энергии) . Вся задняя трансмиссия, и выключенная, продолжает вращаться : колёсные редукторы, редуктор ГП , кардан и, даже что то, в КПП. |
Автор: | stoyan [ 30 лист 2016, 16:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЛУАЗ |
Электро-ЛуАЗ-969 "Волынь", двигатели на постоянных магнитах 700 кг... неххило так облегчен На базе ЛуАЗ-969 попытка построить электромобиль мощностью 10 кВт, вес порядка 700 кг. Питание 100 вольт, по 50 ампер на два вот таких двигателя на постоянных магнитах, питание 100 вольт и 50 ампер на каждый. |
Автор: | lesnik [ 02 трав 2020, 17:07 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: ЛУАЗ | ||
Авто в ОЧЕНЬ сыром виде , АКБ и контроллер в салоне , провода - ОЧЕНЬ тоненькие ниточки 10мм2 , контроллер самодельный на 494 , педаль от 2111 , ключи - 12 шт IRFP4321 , без конденсаторов ( пока ) , без дросселя ( пока ) , остальные АКБ собираю . Двигатель ДС3.6 , прицеплен на вал КПП через резаный диск от сцепления , через полужесткую муфту от классики на подвареный к шестерне диск . Статор подцеплен через стальную переходную плиту через "попугайную клетку " вареную из уголка . Токи от 120 до 30 ампер в зависимости от рельефа и передачи .Контроллер при среднем газе быстро нагревается от 10 до 45 градусов за минуты . Двигатель - за десятки минут . Экспериментировал - в конце февраля . Машина осталась в селе , я в городе - карантин ..
|
Автор: | Stalker_W [ 15 трав 2020, 11:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЛУАЗ |
Тема переносится в раздел "Самодельные электромобили", а автор получает почётное звание "Создатель электромобиля"! P.S. Пароль сбросил и отправил на почту |
Автор: | lesnik [ 15 трав 2020, 20:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЛУАЗ |
Спасибо !! Завтра скину больше фоток . |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |