Лев писав(ла):
у Гоги,муфта установлена та,которая рассчитана на момент трогания,так как она стоит в жигулях уже после коробки,
...то на Фаве, на Пыже стояло как и у Юры...
Для переднеприводных коробок центровка первичного вала не предусмотрена, там опоры вала (подшипники) разнесены практически по концам вала. Шлицевой перчик имеет минимальную консоль по отношению к общей длине вала,поэтому изгибы там незначительные (мне кажется). А геометрия сопряжения (центровка,параллельность плоскостей,дистанция и т.п.) достигается общим конструктивом кпп-двс.Это в заднеприводных кпп перчик болтается плюс/минус километр
,поэтому обязан опираться концом в подшипник в пятке коленвала.
Опять же,если отбросить "физику" и оставить только "логику", то в том же Лифе шлицевой вал мотора входит во внутренние шлицы того же условно говоря первичного вала той же условно говоря кпп с одной передачей. И шлицевое соединение там отнюдь не плотное. Главное как мне кажется точное,жесткое и стабильное взаимное положение валов имеющих между собой шлицевое соединение. В любом случае шлицы изнашиваются и в Лифе и в любом другом авто с подобным соединением, но ооочень долго и не на много.Во всяком случае не до критичного состояния.
Ну так ведь?! Или я заблуждаюсь...глубоко?! Если так, то кроме двух причин - нарушение,неточность или нестабильность геометрии соединения и/или некачественность деталей. Больше ничего не вижу...хоть убейте