Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 1102 (yuri)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1181
Сторінка 14 із 42

Автор:  Инженер [ 11 черв 2018, 14:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

yuri писав(ла):
проблемы с крыльчаткой.

...давний вопрос отложенный "на потом" :D ,да?! Ну значит время для него пришло. Как и чем планируете заменить? советовать не берусь - эффективные методы вы наверняка знаете сами.
Надеюсь крыльчатка пойдёт в мусорное ведро.

Автор:  yuri [ 11 черв 2018, 14:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Инженер писав(ла):
yuri писав(ла):
проблемы с крыльчаткой.

...давний вопрос отложенный "на потом" :D ,да?! Ну значит время для него пришло. Как и чем планируете заменить? советовать не берусь - эффективные методы вы наверняка знаете сами.
Надеюсь крыльчатка пойдёт в мусорное ведро.
С удовольствием послушаю ваш совет.

Автор:  Инженер [ 11 черв 2018, 15:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

...так много раз обсуждалось в разных темах.На моё видение - родную крыльчатку ес-но убрать,а заднюю крышку переделать под воздуховод центробежного вентилятора (улитки). Можно попробовать проще - задействовать окна для щеток. Выбор вентиляторов зависит от настойчивости (и фантазии :D ) ищущего. К сожалению не смогу "на пальцах" описать форму кожухов,как я их представляю - нужно иметь перед глазами "пациента",и измерительный "рисующий" инструмент. Тут вам наверняка лучше поможет и подскажет ваш (и наш) товарищ sean.К тому-же если я правильно помню он имел дело с кондиционерами - то наверняка и с вентиляционными делами знаком в подробностях...

Автор:  yuri [ 11 черв 2018, 15:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Товарищ Сеан предлагает задувать как раз наоборот, со стороны вала.

Автор:  Инженер [ 11 черв 2018, 15:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

...не уверен,что я прав,но думаю,что лучше в первую очередь охлаждать и продувать щеточный узел с коллектором,а затем обмотки и тело якоря.Ну и следом обмотки статора.А через перед удалять нагретый (и грязный) воздух.
Но может и не так...

Автор:  yuri [ 11 черв 2018, 15:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Инженер писав(ла):
...не уверен,что я прав,но думаю,что лучше в первую очередь охлаждать и продувать щеточный узел с коллектором,а затем обмотки и тело якоря.Ну и следом обмотки статора.А через перед удалять нагретый (и грязный) воздух.
Но может и не так...
А зачем угольную пыль со щеток пускать через тело и обмотки?

Автор:  Инженер [ 11 черв 2018, 16:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

...так я-ж и написал,что
Инженер писав(ла):
Но может и не так...
:D

Автор:  Jekabes [ 11 черв 2018, 23:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Не знаю у кого как, но дико греется коллектор. Поставил охлаждение чтобы поток воздуха был максимально сконцентрирован на коллекторе.
Как по мне, самый наглядный пример, это подставить руку на входе и на выходе вентилятора. На выходе охлаждает руку сильнее. По-этому я вдуваю воздух в мотор, правда пока ещё без фильтра.

Автор:  Alex_Soroka [ 12 черв 2018, 11:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Jekabes писав(ла):
Не знаю у кого как, но дико греется коллектор.

значит есть КЗ где-то в витках или "мостики" между ламелями коллектора.
Надо "продорожить" коллектор, хуже не будет.
И вообще: коллекторные моторы ТРЕБУЮТ обслуживания, особенно если они сквозь себя гоняют атмосферу без фильтра :(

на тему "продорожить коллектор" если сами не знаете как - можно поискать фирмы(людей) которые для электроинструмента коллекторные машины ремонтируют - они помогут.

Автор:  yuri [ 13 черв 2018, 15:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Разобрал моторчик, крыльчатку погнуло, 3 лопасти упали вниз, хорошо, что ничего не замкнуло, осталось полкрыльчатки и та вся погнутая. Будем делать принудительный обдув.

Автор:  iava [ 13 черв 2018, 18:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

yuri писав(ла):
Разобрал моторчик, крыльчатку погнуло, 3 лопасти упали вниз, хорошо, что ничего не замкнуло, осталось полкрыльчатки и та вся погнутая. Будем делать принудительный обдув.

Если мотор греется терпимо то может просто поставить пластиковую крыльчатку от такого же мотора?

Автор:  yuri [ 13 черв 2018, 19:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

iava писав(ла):
yuri писав(ла):
Разобрал моторчик, крыльчатку погнуло, 3 лопасти упали вниз, хорошо, что ничего не замкнуло, осталось полкрыльчатки и та вся погнутая. Будем делать принудительный обдув.

Если мотор греется терпимо то может просто поставить пластиковую крыльчатку от такого же мотора?
У меня такой крыльчатки нет, да и принудительный обдув получше будет, независимо от оборотов двигателя.

Автор:  iava [ 13 черв 2018, 20:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Кто-то советовал применить конструктив от електрической сушки для рук "Донбасс" советского периода,там хорошая улитка,мощный поток воздуха,но не помню кто и в какой теме об этом писал.Купить ее можно за копейки.

Автор:  yuri [ 14 черв 2018, 07:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

iava писав(ла):
Кто-то советовал применить конструктив от електрической сушки для рук "Донбасс" советского периода,там хорошая улитка,мощный поток воздуха,но не помню кто и в какой теме об этом писал.Купить ее можно за копейки.
А крутить ее чем, 220в где брать? Или опять что-то колхозить?

Автор:  MedvedUA [ 14 черв 2018, 18:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Там самое нужное это сама улитка и турбина, мотор проще поставить автомобильный.

Сторінка 14 із 42 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/