Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 1102 (yuri) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1181 |
Сторінка 14 із 42 |
Автор: | Инженер [ 11 черв 2018, 14:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
yuri писав(ла): проблемы с крыльчаткой. ...давний вопрос отложенный "на потом" ,да?! Ну значит время для него пришло. Как и чем планируете заменить? советовать не берусь - эффективные методы вы наверняка знаете сами. Надеюсь крыльчатка пойдёт в мусорное ведро. |
Автор: | yuri [ 11 черв 2018, 14:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Инженер писав(ла): yuri писав(ла): проблемы с крыльчаткой. ...давний вопрос отложенный "на потом" ,да?! Ну значит время для него пришло. Как и чем планируете заменить? советовать не берусь - эффективные методы вы наверняка знаете сами. Надеюсь крыльчатка пойдёт в мусорное ведро. |
Автор: | Инженер [ 11 черв 2018, 15:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
...так много раз обсуждалось в разных темах.На моё видение - родную крыльчатку ес-но убрать,а заднюю крышку переделать под воздуховод центробежного вентилятора (улитки). Можно попробовать проще - задействовать окна для щеток. Выбор вентиляторов зависит от настойчивости (и фантазии ) ищущего. К сожалению не смогу "на пальцах" описать форму кожухов,как я их представляю - нужно иметь перед глазами "пациента",и измерительный "рисующий" инструмент. Тут вам наверняка лучше поможет и подскажет ваш (и наш) товарищ sean.К тому-же если я правильно помню он имел дело с кондиционерами - то наверняка и с вентиляционными делами знаком в подробностях... |
Автор: | yuri [ 11 черв 2018, 15:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Товарищ Сеан предлагает задувать как раз наоборот, со стороны вала. |
Автор: | Инженер [ 11 черв 2018, 15:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
...не уверен,что я прав,но думаю,что лучше в первую очередь охлаждать и продувать щеточный узел с коллектором,а затем обмотки и тело якоря.Ну и следом обмотки статора.А через перед удалять нагретый (и грязный) воздух. Но может и не так... |
Автор: | yuri [ 11 черв 2018, 15:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Инженер писав(ла): ...не уверен,что я прав,но думаю,что лучше в первую очередь охлаждать и продувать щеточный узел с коллектором,а затем обмотки и тело якоря.Ну и следом обмотки статора.А через перед удалять нагретый (и грязный) воздух. А зачем угольную пыль со щеток пускать через тело и обмотки?
Но может и не так... |
Автор: | Инженер [ 11 черв 2018, 16:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
...так я-ж и написал,что Инженер писав(ла): Но может и не так...
|
Автор: | Jekabes [ 11 черв 2018, 23:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Не знаю у кого как, но дико греется коллектор. Поставил охлаждение чтобы поток воздуха был максимально сконцентрирован на коллекторе. Как по мне, самый наглядный пример, это подставить руку на входе и на выходе вентилятора. На выходе охлаждает руку сильнее. По-этому я вдуваю воздух в мотор, правда пока ещё без фильтра. |
Автор: | Alex_Soroka [ 12 черв 2018, 11:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Jekabes писав(ла): Не знаю у кого как, но дико греется коллектор. значит есть КЗ где-то в витках или "мостики" между ламелями коллектора. Надо "продорожить" коллектор, хуже не будет. И вообще: коллекторные моторы ТРЕБУЮТ обслуживания, особенно если они сквозь себя гоняют атмосферу без фильтра на тему "продорожить коллектор" если сами не знаете как - можно поискать фирмы(людей) которые для электроинструмента коллекторные машины ремонтируют - они помогут. |
Автор: | yuri [ 13 черв 2018, 15:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Разобрал моторчик, крыльчатку погнуло, 3 лопасти упали вниз, хорошо, что ничего не замкнуло, осталось полкрыльчатки и та вся погнутая. Будем делать принудительный обдув. |
Автор: | iava [ 13 черв 2018, 18:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
yuri писав(ла): Разобрал моторчик, крыльчатку погнуло, 3 лопасти упали вниз, хорошо, что ничего не замкнуло, осталось полкрыльчатки и та вся погнутая. Будем делать принудительный обдув. Если мотор греется терпимо то может просто поставить пластиковую крыльчатку от такого же мотора? |
Автор: | yuri [ 13 черв 2018, 19:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
iava писав(ла): yuri писав(ла): Разобрал моторчик, крыльчатку погнуло, 3 лопасти упали вниз, хорошо, что ничего не замкнуло, осталось полкрыльчатки и та вся погнутая. Будем делать принудительный обдув. Если мотор греется терпимо то может просто поставить пластиковую крыльчатку от такого же мотора? |
Автор: | iava [ 13 черв 2018, 20:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Кто-то советовал применить конструктив от електрической сушки для рук "Донбасс" советского периода,там хорошая улитка,мощный поток воздуха,но не помню кто и в какой теме об этом писал.Купить ее можно за копейки. |
Автор: | yuri [ 14 черв 2018, 07:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
iava писав(ла): Кто-то советовал применить конструктив от електрической сушки для рук "Донбасс" советского периода,там хорошая улитка,мощный поток воздуха,но не помню кто и в какой теме об этом писал.Купить ее можно за копейки. А крутить ее чем, 220в где брать? Или опять что-то колхозить?
|
Автор: | MedvedUA [ 14 черв 2018, 18:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Там самое нужное это сама улитка и турбина, мотор проще поставить автомобильный. |
Сторінка 14 із 42 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |