Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 1102 (yuri)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1181
Сторінка 27 із 42

Автор:  Инженер [ 20 лип 2020, 19:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

...я где-то уже показывал эти фото...

Додаткові файли:
58B3CD86-5B9D-4831-9925-6CDBAAE5AAF9.jpeg
58B3CD86-5B9D-4831-9925-6CDBAAE5AAF9.jpeg [ 78.88 КБ | Переглядів: 7461 ]
E17F1FAA-8A10-4AA3-AC64-2CA006A33654.jpeg
E17F1FAA-8A10-4AA3-AC64-2CA006A33654.jpeg [ 95.47 КБ | Переглядів: 7461 ]

Автор:  Инженер [ 20 лип 2020, 19:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

...так вот, те места где видно кернение просверлить никакими!!! свёрлами не удалось! Пришлось отдать на какою-то «суперточную»
плазмо-электродо-прожигательную :D установку
Вот такого качества бывают «импортнячие» запчасти

Автор:  yuri [ 21 лип 2020, 07:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Под "все так" я имел ввиду сроки хождения этой "вставки" не только у меня, но и у других форумчан , а вовсе не правильность такого конструктивного решения, мы же уже обсуждали этот вопрос. Предыдущая "вставка" была от ВАЗ2111, может она была более качественная, чем таврическая. Лично мне кажется, что муфта все же должна быть с демпфирующими элементами, а лучше было бы оставить сцепление.

Автор:  Olaff [ 21 лип 2020, 08:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Я считаю что если функционально сцепление не нужно то и ставить его нет смысла. Лучше увеличить длину шлицевой, например поставить две шлицевые втулки . Если с соосностью валов мотора и КПП всё нормально то вопрос только в качестве и размерах шлицевого соединения.

Автор:  Renegate [ 22 лип 2020, 08:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Инженер писав(ла):
...так вот, те места где видно кернение просверлить никакими!!! свёрлами не удалось! Пришлось отдать на какою-то «суперточную»
плазмо-электродо-прожигательную :D установку
Вот такого качества бывают «импортнячие» запчасти

кто производитель?

Автор:  Инженер [ 22 лип 2020, 14:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

...точно не вспомню...кажись валео...

Автор:  Dream Tractor [ 23 лип 2020, 01:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Инженер писав(ла):
...так вот, те места где видно кернение просверлить никакими!!! свёрлами не удалось! Пришлось отдать на какою-то «суперточную»
плазмо-электродо-прожигательную :D установку
Вот такого качества бывают «импортнячие» запчасти

Не знаю насчет сверления, но из втулки с шлицевой диска сцепления 228 САКС для VW (сколько ему лет неизвестно, но точно 10+) на токарке шайбы нарезались как по маслу. Шлицы внутри были в идеале.

Автор:  yuri [ 24 лип 2020, 07:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Так что лучше, варить или сверлить вставку, а может закалить после сварки?

Автор:  Инженер [ 24 лип 2020, 08:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

...я бы не варил.Ну а если калить после сварки,то лучше наверное твч шлицов,не объемная. Но это спецы лучше сориентируют...

Автор:  yuri [ 31 лип 2020, 14:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

По совету пана Инженера решил не приваривать вставку, а использовать ее обвязку, прикрутив ее вместе с фланцем к фланцу двигателя на 6 болтов ( она такая же, как и в первом варианте, с ВАЗ2112). И вот я снова на "коне". Посмотрим на пробег, на ввареной 2112, было 8000км. Ремонт сделал в короткий срок, всего за 3 дня, вместе с токаркой, сверлением, разборкой и сборкой.

Додаткові файли:
photo 008.jpg
photo 008.jpg [ 427.71 КБ | Переглядів: 7195 ]
photo 004.jpg
photo 004.jpg [ 282.05 КБ | Переглядів: 7195 ]
photo 005.jpg
photo 005.jpg [ 357.75 КБ | Переглядів: 7195 ]
photo 001.jpg
photo 001.jpg [ 157.87 КБ | Переглядів: 7194 ]

Автор:  Инженер [ 31 лип 2020, 17:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Так, дядя Юра! Шо б никаких больше срезанных шлицов и др. поломок! :D

Автор:  yuri [ 31 лип 2020, 17:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Инженер писав(ла):
Так, дядя Юра! Шо б никаких больше срезанных шлицов и др. поломок! :D
Так это ж не Валео, вставка может быть некаленая и шлицы нецементированные, а мы тут со сваркой боремся.

Автор:  yuri [ 21 вер 2020, 07:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Прикупил 10 консерв, по совету пана Инженера (не дождался от него выигрышных денег). Теперь стоит вопрос, можно ли разместить 26 консерв в багажнике Таврии (сейчас 16 консерв в багажнике).

Автор:  yuri [ 02 жовт 2020, 18:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Почему молчит пан инженер? Теперь консерв стало 28. Так что по поводу размещения 28 консерв в багажнике?

Автор:  Инженер [ 02 жовт 2020, 19:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

А шо мне говорить?! Я полностью поддерживаю Вас в желании и возможности добавлять емкости. Это и без моих советов понятно и правильно.
А вот что именно Вы хотите обсудить по размещению - непонятно. Я ж не видел где, что и как у вас реализовано. Что , где установлено и как именно Вы хотите разместить дополнительное оборудование.
Если Вы думаете шо я «очень умён и всё знаю» :lol: , то хочу Вас разочаровать ;)
Поделиться мнением - в любой момент, пожалуйста...

Сторінка 27 із 42 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/