Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 1102 (yuri)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1181
Сторінка 4 із 42

Автор:  sean [ 29 серп 2017, 20:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Додаткові файли:
IMG_20170825_155511.jpg
IMG_20170825_155511.jpg [ 7.02 МБ | Переглядів: 14933 ]
Так примерно это выглядело .
Додаткові файли:
IMG_20170825_155452.jpg
IMG_20170825_155452.jpg [ 6.42 МБ | Переглядів: 14933 ]
Так было выставлено .
Додаткові файли:
IMG_20170825_181817.jpg
IMG_20170825_181817.jpg [ 6.67 МБ | Переглядів: 14933 ]
А так обварено . После окончательной сборки будут выложены фотки с размерами для тех у кого появится желание повторить...

Автор:  yuri [ 31 серп 2017, 08:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Собираю контроллер по схеме Licc. Кто как решал вопрос с низковольтным питанием? Зарядки для мобилки хватит по мощности? Основная батарея 80-100В.

Автор:  Goga65 [ 31 серп 2017, 09:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

yuri писав(ла):
Собираю контроллер по схеме Licc. Кто как решал вопрос с низковольтным питанием? Зарядки для мобилки хватит по мощности? Основная батарея 80-100В.

Вроде я когда экспериментировал с ним то таким же зарядником запитывался по низкому.

Автор:  yuri [ 31 серп 2017, 11:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Goga65 писав(ла):
yuri писав(ла):
Собираю контроллер по схеме Licc. Кто как решал вопрос с низковольтным питанием? Зарядки для мобилки хватит по мощности? Основная батарея 80-100В.

Вроде я когда экспериментировал с ним то таким же зарядником запитывался по низкому.
А чем кончился эксперимент с контроллером?

Автор:  yuri [ 01 вер 2017, 15:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Сегодня подключал контроллер Licc, уже подзабыл что куда подключать, подал питание на вход защиты, пробил стабилитрон, хорошо, что подключил через блок питания с защитой, а так мог бы выпалить вход, все равно микруха MC33033 неубиенная.

Автор:  yuri [ 03 вер 2017, 20:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Сегодня состоялась сборка переходной плиты и крепление ее к двигателю и коробке. Покрутили двигатель от 12 и 24В. Фото и видео выложит Sean.

Автор:  sean [ 04 вер 2017, 21:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Додаткові файли:
IMG_20170904_160407.jpg
IMG_20170904_160407.jpg [ 6.63 МБ | Переглядів: 14802 ]
так выглядит шлицевая часть диска сцепления на валу двигателя .
Додаткові файли:
IMG_20170904_151620.jpg
IMG_20170904_151620.jpg [ 7.92 МБ | Переглядів: 14802 ]
Додаткові файли:
IMG_20170904_151745.jpg
IMG_20170904_151745.jpg [ 7.05 МБ | Переглядів: 14802 ]
Додаткові файли:
IMG_20170904_151649.jpg
IMG_20170904_151649.jpg [ 6.18 МБ | Переглядів: 14802 ]
Додаткові файли:
IMG_20170904_151820.jpg
IMG_20170904_151820.jpg [ 7.16 МБ | Переглядів: 14802 ]
переходная плита в сборе .
Додаткові файли:
IMG_20170903_141047.jpg
IMG_20170903_141047.jpg [ 7.31 МБ | Переглядів: 14802 ]
ну и собственно как выглядит сама женитьба :)

Автор:  Goga65 [ 05 вер 2017, 10:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Что то не совсем понятно :? - на промежуточных этапах шпильки переходника приварены,а при "женитьбе" сварки не видно?

Автор:  yuri [ 05 вер 2017, 12:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Goga65 писав(ла):
Что то не совсем понятно :? - на промежуточных этапах шпильки переходника приварены,а при "женитьбе" сварки не видно?
Да фотки сварки шпилек сделаны после женитьбы, да и не шпильки это, а бонки из полдюймовой трубы. Кстати, огромная вам благодарность за чертежи, выложенные вами в вашей теме по пыжику, они и были взяты за основу. Вы не против, если мы тоже выложим размеры деталей для стыковки двигателя ДС3.6 с таврической коробкой?

Автор:  sean [ 05 вер 2017, 13:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)



сама переходная железяка ну и как в сборе крутится


Автор:  Goga65 [ 05 вер 2017, 17:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

yuri писав(ла):
Вы не против, если мы тоже выложим размеры деталей для стыковки двигателя ДС3.6 с таврической коробкой?

Конечно только ЗА! - Пусть умельцам помогает :winken:

Автор:  yuri [ 08 вер 2017, 07:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Идет активная подготовка к первому выезду из гаража, пока на сварочнике или от пары-тройки консерв.

Автор:  yuri [ 11 вер 2017, 09:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Двигатель в сборе с коробкой уже под капотом под чутким руководством товарища Sean.

Додаткові файли:
IMG_20170910_150752.jpg
IMG_20170910_150752.jpg [ 5.17 МБ | Переглядів: 14688 ]

Автор:  yuri [ 11 вер 2017, 13:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

С согласия Goga65 выкладываю чертежи важных деталей. Бонки сделаны из полдюймовой трубы 52.5мм длины. Плита толщиной 9.5мм делается по эскизу фланца кпп, из размеров плиты Goga 65 взяты размеры отверстия под центрующее кольцо и под крепление ДС3.6. Двигатель и плита соединены шпильками (внутри бонков) диаметром 10мм. Есть еще технологическая круглая плита на двигатель толщиной 9мм, она нужна для приварки бонков между этой плитой и плитой коробки (диаметр этой плиты не должен превышать диаметра двигателя (правый шрус будет цеплять)), т.е две плиты сварены между собой при помощи бонков 52.5мм. Фотки готовой плиты viewtopic.php?p=41673#p41673 . Чертеж фланца коробки просто был увеличен до натуральных размеров и отдан на координатку с плазморезом. Если вам достался двигатель без шестерни, то муфту можно изготовить целиком, без вварки шестерни.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: центрующее кольцо
DSC07928.jpg
DSC07928.jpg [ 6.97 КБ | Переглядів: 14673 ]
Коментарій до файлу: крепление дс3.6
DSC07903.jpg
DSC07903.jpg [ 94.84 КБ | Переглядів: 14673 ]
Фланец коробки.jpg
Фланец коробки.jpg [ 43.32 КБ | Переглядів: 14673 ]
Коментарій до файлу: муфта
DSC07774.jpg
DSC07774.jpg [ 176.34 КБ | Переглядів: 14620 ]

Автор:  sean [ 11 вер 2017, 20:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Поясню пару нюансов.
Толщина плит и длина бонок могут меняться . Базовый размер 70 мм по торцам плит , можно увеличить на 2-3 мм. В нашем случае главное - зазор между валом двигателя и первичным валом коробки получился примерно 2 мм , а между тыльной частью электромотора и лонжероном 10-12мм . Шлицы сели на полную глубину . Цилиндрическая втулка садится на мотор и вставляется в плиту обеспечивает соосность мотора и коробки а также базовый линейный размер . Как выставляли - на фото выше . Вообще это больше общие наставления как делать , потому-что электромоторы ДС 3.6 они судя по всему могут немного отличаться ...
Ещё - при установке кронштейна крепления двигателя (лыжи) обнаружилось , что одна бонка мешает . Пришлось её подрезать . В лыже под шпильку просверлили отверстие , подставили шайбу и гаечку - получилось доп. крепление... Когда будете сверлить отверстия под крепление двигателя обратите на это внимание - правильно выберете расположение отверстий , иначе придётся мучится с отверстиями в лыже , а её резать не желательно ...

Сторінка 4 із 42 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/