Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 1102 (yuri)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1181
Сторінка 35 із 42

Автор:  ДядяВася [ 08 лют 2022, 18:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

yuri писав(ла):
... самые дешевые "Исток" Запорожские...

Самые дешевые вряд ли кого обрадуют. Про Исток ничего не знаю, но думаю, что у них тоже есть линейка разных - от дешевых до дорогих. Я покупаю дорогие.

Я не настаиваю, можете брать откуда угодно и какого угодно производителя, ключевое слово - КальцийКальций, или Кальций+.

И не забываем - от брака никто не застрахован. Проверять прибором - совсем не лишне будет.
Недавно был случай, когда на электричке аккум к утру разряжался - что-то после выключения зажигания грузило целых 5А. Поиски "врага" не увенчались успехом, а вот замена аккума исправила ситуацию.

Похоже на то, что электричка вычисляла плохой аккум... 8O , и преднамеренно разряжала, предлагая заменить. Аккум "Варта", брали новый (меня не слушали). Менять по гарантии продавцы отказались. Прибор показывал SOH 60%, Ro 9.5 mOm. Такой на жигулях еще бы долго ходил (наверное), а современные авто - сильно балованные...

Автор:  Алексей В [ 08 лют 2022, 19:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Renegate писав(ла):
Весы решают все :)
Согласен.
Качественный 55Ач Акум должен весить не меньше 13кг. Если меньше - лом.

Автор:  Stalker_W [ 10 лют 2022, 19:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Езжу на б/у лифере 100Ач (остаток 60Ач) 4S уже более 4х лет. Активніе балансиры и на всякий случай целлога.

Автор:  yuri [ 21 бер 2022, 20:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Сегодня опять полетели шлицы вставки сцепления после 3000км пробега на ней. На старой коробке, по которой производилась центровка, любая вставка ходит дольше. Удачно был отбуксирован незнакомым молодым человеком до гаража (поломался недалеко от города). Сейчас люди стали добрее и внимательней друг к другу. Слава Мак поможет сделать приблуду на диске сцепления, плавный старт в контроллере не помог.

Автор:  NAT [ 22 бер 2022, 11:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Так а почему со шлицами такая беда? Я тоже уже выточил такую муфту полностью. И кольцо переходное между двигателем и плитой выточил. Осталось плиту сделать.

Додаткові файли:
IMG-6d8d86fd7af5b2cf65da5b9982c335af-V.jpg
IMG-6d8d86fd7af5b2cf65da5b9982c335af-V.jpg [ 230.16 КБ | Переглядів: 5133 ]

Автор:  Jekabes [ 22 бер 2022, 16:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Если сделать прорезь посередине первичного вала и сделать типа шпонки?

Автор:  yuri [ 22 бер 2022, 20:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Начнем с диска сцепления. Думаю, что несоосность все таки присутствует.

Автор:  NAT [ 22 бер 2022, 22:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

yuri писав(ла):
Начнем с диска сцепления. Думаю что несоосность все таки присутствует.

Так а что, будете как то по другому муфту делать? Покажете что и как?

Автор:  yuri [ 23 бер 2022, 07:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Скорее дорабатывать, так как снять муфту тяжело с посадкой на конусе, будет насадка на цилиндр муфты, фотки выложу.

Автор:  yuri [ 24 бер 2022, 19:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Собрал двигатель с коробкой. Прикрепил диск сцепления к муфте через переходник. Фотки переходника прилагаются

Додаткові файли:
20220324_133206.jpg
20220324_133206.jpg [ 315.45 КБ | Переглядів: 5002 ]
20220324_133152.jpg
20220324_133152.jpg [ 283.43 КБ | Переглядів: 5002 ]

Автор:  NAT [ 24 бер 2022, 21:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

А переходник к муфте как крепиться? Просто плотно посажен и приварен. А с диском сцепления фото нету? Главное что бы помогло, что бы шлици больше не повреждало.

Автор:  yuri [ 25 бер 2022, 08:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

NAT писав(ла):
А переходник к муфте как крепиться? Просто плотно посажен и приварен. А с диском сцепления фото нету? Главное что бы помогло, что бы шлици больше не повреждало.
Переходник крепится к муфте на 8 болтах. Диск сцепления крепится к диску переходника на 8 винтах через отверстия высверленные в накладках. Главное, чтобы диск работал правильно, под него нужно подложить 2 накладки с другого такого же диска сцепления. Пример крепления диска сцепления у Лисса, я торопился и финальную фотку сделать забыл, вспомнил, когда двигатель уже был в сборе с коробкой.

Додаткові файли:
LiccKalina.jpg
LiccKalina.jpg [ 87.58 КБ | Переглядів: 4888 ]

Автор:  yuri [ 10 черв 2022, 07:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Надо было ехать к коллеге, приехал в гараж, а напруга на 12В АКБ всего 9В, сгорела дисишка, а запасного АКБ не было. Пытался хоть как-то поехать, что-то бахнуло под капотом, а что, так и не понял (скорее всего просто хлопнула незакрытая задняя ляда), решил , что конденсаторы в контроллере, вскрыл контроллер, ничего не обнаружил, убрал плавный старт в контроллере (а то машина слишком плавная была). На следующий день починил дисишку и поехал. Теперь стал бережнее относиться к машинке, когда бензиновые собратья стоят на приколе.

Автор:  Jekabes [ 12 черв 2022, 07:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

yuri писав(ла):
Надо было ехать к коллеге, приехал в гараж, а напруга на 12В АКБ всего 9В, сгорела дисишка, а запасного АКБ не было. Пытался хоть как-то поехать, что-то бахнуло под капотом, а что, так и не понял, решил , что конденсаторы в контроллере, вскрыл контроллер, ничего не обнаружил, убрал плавный старт в контроллере (а то машина слишком плавная была). На следующий день починил дисишку и поехал. Теперь стал бережнее относиться к машинке, когда бензиновые собратья стоят на приколе.

Молодец {!_!} Без приключений с самоделками редко бывает) Я вот понизил мощность и сделал плавнее. А на следующий день не смог заехать на тротуар, слишком плавно, хотя настроили 50кВт...

Автор:  Stalker_W [ 12 черв 2022, 17:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

На 50 кВт вы заехали бы куда угодно. Там явно что-то с настройками плавности на низких оборотах перемудрили.

Сторінка 35 із 42 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/