Поточний час: 29 бер 2024, 06:34

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 61 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55800Повідомлення 06 квіт 2018, 18:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Об истории переделки Пыжа можно посмотреть на параллельном форуме: http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1595
После затяжной зимы началась активная эксплуатация "электрички".
Заснял как авто на пятой передаче очень хорошо себя "чувствует на дороге",не знаю,почему у форумчан такие проблемы с использованием коробки передач?



_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55817Повідомлення 06 квіт 2018, 22:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
На ПВ средний расход как я понял 147Ватт*ч на км?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55823Повідомлення 07 квіт 2018, 09:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Дмитрий_Липко писав(ла):
На ПВ средний расход как я понял 147Ватт*ч на км?

:ja: Но думаю,что это не правдивая информация,т.к. ПВ не откалиброван.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55826Повідомлення 07 квіт 2018, 10:15 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Моё скромное мнение - двигатель низкооборотистый. В люди пытаются выжать их него выше 1400 об/мин. Отсюда и проблемы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55829Повідомлення 07 квіт 2018, 11:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Stalker_W писав(ла):
Моё скромное мнение - двигатель низкооборотистый. В люди пытаются выжать их него выше 1400 об/мин. Отсюда и проблемы.

Goga65 - единственный, кто к ДС-3.6 не стал кратно задирать напряжение (всего в 1.5 :mrgreen: ), а изначально взял донора со скоростной трансмиссией: 3,59 редуктор и 0,76 пятая передача,
ИТОГО - 2.73
Вот у него и лучше чем у тех, кто ездит на 150-160В но с редукцией 4-5


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55832Повідомлення 07 квіт 2018, 11:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Stalker_W писав(ла):
....В люди пытаются выжать их него выше 1400 об/мин. Отсюда и проблемы.

Ну ведь и Гриша(Ковель) и Саша Туз "катали" ДСники на напряжениях 160в.... У меня тоже есть мысли на такое напряжение перейти(правда с ДС6,3) :? Я и сейчас с напряжением 100-125в легко 2000об набираю(это 80км/ч) и мотор при этом при степенной езде не греется.(40-55градусов)

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55836Повідомлення 07 квіт 2018, 13:23 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...Гриша и 180В "пользовал" и не жаловался :D ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55971Повідомлення 09 квіт 2018, 20:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Черновцы
Дякував (ла) 25 Подякували 5
Доброго вечера, Goga 65 . Вы как-то упоминали, что у вас стоял контроллер от Григория, скажите,он по схеме Liss-a, какой-то другой известной или полностью авторская?











g


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55986Повідомлення 09 квіт 2018, 23:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Goga65 не один кто "не сильно" задирал напряжение на ДС3.6 Я вообще ездил на 98В, на редукторе от Волыни, где редукция 4.2 и у меня Горби ехал 56-60км в час с расходом 120ватт*ч на км.

Думаю через неделю-две выкачусь, на 100В. Буду экспериментировать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55989Повідомлення 10 квіт 2018, 06:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
По теме: "напряжение на ДС-нике" (стоит ДС 3,6)
Мой АКБ на SUZUKI Carri разбит на две половинки, каждая из которых 84V -100A. На "первой скорости" они, половинки, коммутируются в параллель - (84V 200А). И это основной тип езды по городу. Если надо ускориться, то включается "вторая скорость". А это включение половинок последовательно - (168V 100А). Таким образом при начале движения и батарейкам "не больно" и режим штатный.

Но всё равно хочу сделать ОВ с переключением 1+1+1+1 и 2+2. В этом случае я смогу использовать только напряжение 80V !!! Тем самым повысив КПД и как следствие пробег!
:?
P.S. ...только вот пока не могу найти человека который хорошо выполнит работу по выводу контактов на поверхность мотора...

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55990Повідомлення 10 квіт 2018, 07:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
А я попробую добить контроллер Владимира с управлением ОВ.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#56008Повідомлення 10 квіт 2018, 12:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
iava писав(ла):
Доброго вечера, Goga 65 . Вы как-то упоминали, что у вас стоял контроллер от Григория, скажите,он по схеме Liss-a, какой-то другой известной или полностью авторская?

Насколько я понял,что в нем задающая часть от Романтика,а силовая Гришины импровизации.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Востаннє редагувалось Goga65 10 квіт 2018, 15:26, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#56021Повідомлення 10 квіт 2018, 15:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Stalker_W писав(ла):
Моё скромное мнение - двигатель низкооборотистый. В люди пытаются выжать их него выше 1400 об/мин. Отсюда и проблемы.

Изначально Вадим сказал про обороты, а не про напряжение. Тоже считаю, что там железо под низкие обороты. В нашем случае, с ДС 3,6 на авто - повышают напряжение чтобы повысить обороты, что естественно, но не получится ли что та розовая мечта - перекоммутировать ОВ и увеличив обороти при более низком напряжении выйдет на тот же результат :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#56026Повідомлення 10 квіт 2018, 16:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Denis писав(ла):
... перекоммутировать ОВ и увеличив обороти при более низком напряжении выйдет на тот же результат :?

Кто то из форумчан же уже перепаял обмотки...ждем результата.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#56061Повідомлення 10 квіт 2018, 21:13 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Практически на такой же машине, с таким же движком и контроллером, и при такой же средней скорости у Сереги в два раза меньше расход. http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=100
Что-то непонятное.
Хотя... Вижу у Сергея ток до 60 А, у Игоря в 280, а сам он говорит о том, что видел за 300. Вот тут походу и собака зарыта. Напруга у Сергея больше вольт на сорок с лишним.
Мощность = напруга * ток. Большие токи, большие потери в меди, в железе. Половина уходит в нагрев. Насколько помню, у Игоря уже были проблемы со щеточным узлом и кажется не раз. Большие токи для сварки хорошо, но для моторов не очень. Промка с 380 уходит на 660, а то и 1120


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 61 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group