Поточний час: 29 бер 2024, 01:15

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#106453Повідомлення 10 черв 2020, 13:13 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
У Curtisa не так. Максимальный фазный ток равен батарейному.
У меня предохранитель на Б+ 350А. На наших серийных ЭЛЬТАВРАХ стоит 550А Curtis и 500А предохранитель.
Когда-то пробовали поставить 300А - сгорел.
Так что тут многое зависит от производителя и реализуемого алгоритма.
Curtis в моем случае используется в режиме управления моментом по векторному алгоритму и при "0" оборотов он действительно будет выдавать полный ток при полном напряжении, но с низкой частотой и плавно ее поднимать и в данном случае среднеквадратичный ток будет меньше.
По сути вопрос же не в электрической мощности, а в развиваемом двигателем КМ и его достаточности для движения. По этому Curtis отлично работает со всякого рода модернизированными асинхронниками, совмещенными обмотками и медными роторами.
У Curtisa еще есть параметр - длительный ток нагрузки, в моем случае он 120А на 550А контроллерах он 200А.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#106456Повідомлення 10 черв 2020, 14:38 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
К предыдущей теме.
Мы тут все про ток да про ток, а опыты показывают, что раскачать асинхронник на высокий КМ в рабочем диапазоне оборотов от 0 до 6000 об, одним только током не возможно. Т.е. наращиванием мощности за счет тока дело не сдвинуть. Да стартовый КМ повышается и старт становиться бодрее, но после определенных оборотов, КМ стремительно снижается, а потребляемая мощность уходит в нагрев двигателя. Естественное есть настройки, которыми это избыточное потребление подавляется, но качественного роста КМ в широком диапазоне оборотов можно достичь только за счет повышения напряжения.
Такие дела.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 59


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group