Поточний час: 27 квіт 2024, 10:04

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#106453Повідомлення 10 черв 2020, 13:13 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
У Curtisa не так. Максимальный фазный ток равен батарейному.
У меня предохранитель на Б+ 350А. На наших серийных ЭЛЬТАВРАХ стоит 550А Curtis и 500А предохранитель.
Когда-то пробовали поставить 300А - сгорел.
Так что тут многое зависит от производителя и реализуемого алгоритма.
Curtis в моем случае используется в режиме управления моментом по векторному алгоритму и при "0" оборотов он действительно будет выдавать полный ток при полном напряжении, но с низкой частотой и плавно ее поднимать и в данном случае среднеквадратичный ток будет меньше.
По сути вопрос же не в электрической мощности, а в развиваемом двигателем КМ и его достаточности для движения. По этому Curtis отлично работает со всякого рода модернизированными асинхронниками, совмещенными обмотками и медными роторами.
У Curtisa еще есть параметр - длительный ток нагрузки, в моем случае он 120А на 550А контроллерах он 200А.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#106456Повідомлення 10 черв 2020, 14:38 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
К предыдущей теме.
Мы тут все про ток да про ток, а опыты показывают, что раскачать асинхронник на высокий КМ в рабочем диапазоне оборотов от 0 до 6000 об, одним только током не возможно. Т.е. наращиванием мощности за счет тока дело не сдвинуть. Да стартовый КМ повышается и старт становиться бодрее, но после определенных оборотов, КМ стремительно снижается, а потребляемая мощность уходит в нагрев двигателя. Естественное есть настройки, которыми это избыточное потребление подавляется, но качественного роста КМ в широком диапазоне оборотов можно достичь только за счет повышения напряжения.
Такие дела.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: -=AlexYan=- і гості: 224


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group