Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=123 |
Сторінка 13 із 19 |
Автор: | Nachalnik [ 09 груд 2015, 17:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Цитата: ..... п.с. Для тех, кто умеет радоваться за коллег! Отличать мух от котлет и "кисель" от меда! Фото первого полностью построенного нами в Крыму предсерийного экземпляра прогулочного электромобиля! Контроллер Куртис - 1238Е 500А 72В, Двигатель АС "Славянка" 112 габарит, 6000 об/м. Максимальная скорость 70 км/ч. Спасибо за фото. Реально скучаю за Саками. Но никогда не думал, что в городе делают электрокары. |
Автор: | Rule-X [ 09 груд 2015, 21:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Спасибо за интерес! Делаем не в Саках! Санаторий "Саки" - первый покупатель! Делаем в Симферополе! |
Автор: | ДядяВася [ 09 черв 2016, 10:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Кстати, лишний раз подтверждает, что для каждого двигателя существует оптимальное передаточное число, которое обеспечивает максимальную скорость с оптимальным потреблением. И лишний раз развенчивает заблуждение о том, что можно заменить штатную коробку серийного автомобиля на нештатную, и машина быстрее поедет. |
Автор: | Rule-X [ 09 черв 2016, 11:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Так и есть! На 3-й двигатель работает на своих максимальных оборотах (работает ограничивающая обмотка) и естественно в зоне максимального КПД. На 4-й он постепенно, очень медленно выходит на максимальные обороты, при этом эти максимальные обороты немного ниже, за счет проседания напряжения при относительно высоком токе и как следствие больший расход, больший нагрев, снижение КПД. Кстати! Планирую переход на "Славянку" ABB 100 габарита (Взял у Игоря Корхова) под управлением Curtis 1236Е 48-80В 400А. Все запчасти есть, нужно только изготовить переходную плиту и соединить КПП с Двигателем, батарею оставлю ту же! Все руки не дойдут! Семья, 3 работы... Кому я это рассказываю? )))) |
Автор: | Михалыч [ 09 черв 2016, 16:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Rule-X писав(ла): Так и есть! . На 3-й двигатель работает на своих максимальных оборотах (работает ограничивающая обмотка) и естественно в зоне максимального КПД. На 4-й он постепенно, очень медленно выходит на максимальные обороты, при этом эти максимальные обороты немного ниже, за счет проседания напряжения при относительно высоком токе и как следствие больший расход, больший нагрев, снижение КПД................ .... Руслан, с результатом сравнения я согласен, но с причиной -нет.......... ...Если бы твой мотор весил не 30 кг. а 60, то , результат был бы - НАОБОРОТ ! ...Сейчас твой лёгенький ротор срезает амплитуды токовых пиков режимом насыщения. Отсюда и перегрев и мотора и батареи и контроллера. |
Автор: | Rule-X [ 14 черв 2016, 14:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Продолжаем разговор! Интересный опыт! В воскресенье возвращался с дачи и заметил такую особенность! При движении на такой, казалось бы, не экономичной 4-й передаче при "Газ в пол" растет ток, греется двигатель, падает тяга, и т.д. НО!При малом газе, машинка разгоняется до 55 км/ч и ток падает до 75А ине плохо так тянет! Стоит газ утопить и опять заброс тока! Михалыч, Ваша версия? |
Автор: | Михалыч [ 14 черв 2016, 14:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Значит ~ 75 ампер, при данной скважности ШИМа - граница режима насыщения. Дальнейшее увеличение тока, может добавлять только нагрев мотора, батареи, контроллера............ ....Помочь может ХОРОШИЙ ДРОССЕЛЬ, но не маленький. |
Автор: | Rule-X [ 14 черв 2016, 15:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Вот это очень похоже на правду!! Т.к. на старте, на малых оборотах, пока двигатель не вошел в насыщение, больший ток реально добавляет мощности, но чем ближе к номинальным оборотам, тем более выражена эта проблема с насыщением! |
Автор: | Rule-X [ 14 черв 2016, 15:52 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) | ||
Эксплуатационные будни! ))
|
Автор: | Rule-X [ 14 черв 2016, 16:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Михалыч писав(ла): Значит ~ 75 ампер, при данной скважности ШИМа - граница режима насыщения. Дальнейшее увеличение тока, может добавлять только нагрев мотора, батареи, контроллера............ ....Помочь может ХОРОШИЙ ДРОССЕЛЬ, но не маленький. Дроссель у меня есть. Нужно будет поставить! Хороший или нет сказать не берусь, но: Сердечник из распыленного железа 70 мм внешний диаметр. 1,5 метра (10 витков) сварочного провода сечением 25мм2. Это ХОРОШИЙ? ) |
Автор: | Михалыч [ 14 черв 2016, 16:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Додаткові файли: Rule-X писав(ла): Вот это очень похоже на правду!! Т.к. на старте, на малых оборотах, пока двигатель не вошел в насыщение, больший ток реально добавляет мощности, но чем ближе к номинальным оборотам, тем более выражена эта проблема с насыщением! Ну, если подробнее, то не так : Если на невращающийся мотор, с сопротивлением 0,1 ом, подать твои 75 вольт, то , начальный ток будет 750 ампер . Контроллер с ограничением 350 а, не позволит увеличить длительность импульса, для увеличения тока. .....Твои приборы при старте с нуля показывают ампер 50 -80а, но ЭТО -усреднённое значение между пиком в 350а и ниспадающей до ,почти нуля. После разгона, когда сопротивление якоря уже переменному току возрастёт в десятки раз, контроллер сможет пропустить и все 350, Но , уже 150 а упрутся в режим насыщения железа твоего лёгкого мотора. Ток и мощность, потребляемая растёт , но .......на валу -нет. рис 2. ....Хороший дроссель ( в идеале) ограничив амплитуду тока, позволит ШИМ контроллеру увеличить длительность импульса- убрать скважность.- увеличить " площадь импульса -ЭНЕРГИЮ ! ....- Рис 3 Хороший ли дроссель ? Точнее скажет Юра Логвин, но мне кажется, эффективность дросселя зависит больше от сечения сердечника и массы. У меня раза в 3 больше, на 50ти килограммовый мотор. ...Но, хотя бы попробуй , и сообщи эффект. |
Автор: | Руслан и Людмила [ 25 лип 2016, 15:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Хорошие показатели экономичности. Может и в соревнованиях на кубок-наклейку "Лидер экономичности" будете участвовать? viewtopic.php?f=71&t=783 |
Автор: | sykt [ 09 вер 2016, 20:36 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) | ||
|
Автор: | Rule-X [ 30 вер 2016, 11:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Руслан и Людмила писав(ла): Хорошие показатели экономичности. Может и в соревнованиях на кубок-наклейку "Лидер экономичности" будете участвовать? viewtopic.php?f=71&t=783 Сейчас ведутся работы по установке на Трабант асинхронного двигателя! Вот закончу и можно будет по-тягаться за наклейку!) Додаткові файли: image-0-02-01-a05ae863d79857e6fbea40367c715210e27a31cdc9603f6f36c6ad7e317f6265-V.jpg [ 227.91 КБ | Переглядів: 5253 ] Прошу прощение за качество фото! Позже опубликую более качественны! |
Сторінка 13 із 19 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |