Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=123
Сторінка 17 із 19

Автор:  Stalker_W [ 24 лют 2017, 22:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Rule-X писав(ла):
На зажатых ручником задних колесах, на второй передаче, шлифанул пол в гараже с пиковым током 165А.
Машина получилась просто зверь!! {O_O_O_O}
Напрашивается новый стандартный тест электромобиля? А то переезд кирпича с места уже как-то неактуально...

Автор:  Rule-X [ 24 лют 2017, 22:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Это еще и хороший тест для подушек двигателя и КПП!)

Вопрос! Как сейчас обстоят дела с регистрацией конверсированых авто в Киеве?

Автор:  Михалыч [ 25 лют 2017, 09:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

С регистрацией, так же , как и с реформами, и с ростом экономики, и с попытками возрождения производств : Ждем !. Плюшевый "ЖДУН "даже в верховной раде.

Автор:  Михалыч [ 28 лют 2017, 18:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Руслан, ну обрадуй уже и расходом, при 50кмч. На насоснике, помнится было ~ 83 ватт.час/км.

Автор:  Rule-X [ 02 бер 2017, 08:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Доброе утро! Вчера часов в 9 вечера катнул по району в режиме старт/ускорение/стоп. По ЦА расход энергии составил 155 Ваттчасов\км. Накатал 10 км. Протяженность прямых участков не более 300 метров. Макс. Скорость составила 52 км\ч, дальше приходилось оттормаживаться. При тапка в пол на 2-й и особенно 1-й передаче двигатель работает рывками, после набора скорости 30-35 км\ч, рывки пропадают. При трогании и езде на 3-й, рывки не наблюдаются. На 3-й уверенно берет контрольный подъем (у меня в гаражах). Температура двигателя после заезда 45 °С, контроллера 35 °С, батарея 14 °С, фазные провода (70мм2) 20 °С.
Михалыч, Вас интересует моментальный расход на скорости 50 км\ч или средний по ЦА?

Автор:  Михалыч [ 02 бер 2017, 08:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Руслан, моментальный , замерить трудно, стрелка всегда пляшет.; Циклоналист же всегда усредняет, но объективенее , минут через 5 -10 ровной езды.

Автор:  Denis [ 02 бер 2017, 17:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Rule-X писав(ла):
Вас интересует моментальный расход на скорости 50 км\ч или средний по ЦА?

Думаю, Михалыча интересует расход при 50км/час в таком же режиме как когда получалось 83 ватт.час/км на насоснике... И мне интересно :)

Автор:  Rule-X [ 03 бер 2017, 16:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Ну да, логично. Тогда нужно проехаться на дачу и станет понятно.

Автор:  Rule-X [ 04 бер 2017, 22:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Сегодняшний заезд показал расход 79 ВтЧасов/км. При заезде в смешанном цикле. Но выяснилось, что не правильно были засверлены забиты данные в ЦА о длинне окружности колеса, реальная длинна больше. Завтра буду перемерять. Ожидается более низкий показатель. Подозреваю, также, что травмированный ротор значительно снижает КПД двигателя.

Автор:  Михалыч [ 05 бер 2017, 10:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Да, печально, ведь РЕАЛЬНЫЙ результат может быть еще хуже..
.....Машинка то уникальная, и , хотельсь бы ей соответствующих ТТХ.
.....О сомнительных перспективах первого ДСа- насосника, Я , если помнишь, предупреждал , ещё когда удлиняли вал. .................
....Сравнение с асинхронником, было очень интересным и познавательным,
...но, к сожалению , эксперимент оказался не чистым, из-за подозреваемого дефекта ротора. ..............Что же дальше ? ............Конечно, можно попытаться изготовить медный ротор. Да, затратно, но, до чего же интересно !...............

Автор:  DeLike [ 05 бер 2017, 13:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Если мне не изменяет память, то те же немцы могут медный ротор за 150-200$ сделать. Но есть еще одна проблема, срок изготовления в легкую может быть аж до 12 месяцев (((

С уважением,

Александр.

Автор:  Михалыч [ 05 бер 2017, 13:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Но, однако, и сумма немалая, и сроки , уж слишком; до и гарантии нет . что полученный результат, оправдает такие затраты ? ........................
.....Тут бы мнение Игоря Корхова, было бы уместно. Он то этим , в реале занимался.

Автор:  Rule-X [ 05 бер 2017, 14:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Скажу сразу, решение об изготовлении медного ротора, уже принято! Вопрос только втом, переделывать существующий ротор или изготавливать новый.
Сейчас двигатель явно недожимает! После определенных оборотов он просто начинает кушать ток. К примеру, еду 60 км\ч, на 4-й передаче, ток 115А, дожимаю педаль в пол, скорость 62 км\ч, ток 165А. Такая вот петрушка. И еще! Рекуперация очень слабая! При 20% пасивной рекуперации (при отпускании педали аксел.) Со скорости 60 км\ч, торможение почти не ощущается, максимальный ток рекуперации составил всего 40А.

Автор:  Лев [ 22 квіт 2017, 19:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

добрый день! интересный проэкт! с удовольствием прочитал всю тему!)
у меня вопрос.какие вы ставили амортизаторы на трабант.а то у меня и передние и задние полностью в лежачем состоянии)

Автор:  Trabant E Drive [ 22 квіт 2017, 22:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Передние амортизаторы вам подоидут от 2107 передние, задние мне подошли от шевроле нива, от нивы меньше по длине производителя амортизаторов выбирайте сами

Сторінка 17 із 19 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/