Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=123 |
Сторінка 17 із 19 |
Автор: | Stalker_W [ 24 лют 2017, 22:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Rule-X писав(ла): На зажатых ручником задних колесах, на второй передаче, шлифанул пол в гараже с пиковым током 165А. Машина получилась просто зверь!! Напрашивается новый стандартный тест электромобиля? А то переезд кирпича с места уже как-то неактуально... |
Автор: | Rule-X [ 24 лют 2017, 22:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Это еще и хороший тест для подушек двигателя и КПП!) Вопрос! Как сейчас обстоят дела с регистрацией конверсированых авто в Киеве? |
Автор: | Михалыч [ 25 лют 2017, 09:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
С регистрацией, так же , как и с реформами, и с ростом экономики, и с попытками возрождения производств : Ждем !. Плюшевый "ЖДУН "даже в верховной раде. |
Автор: | Михалыч [ 28 лют 2017, 18:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Руслан, ну обрадуй уже и расходом, при 50кмч. На насоснике, помнится было ~ 83 ватт.час/км. |
Автор: | Rule-X [ 02 бер 2017, 08:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Доброе утро! Вчера часов в 9 вечера катнул по району в режиме старт/ускорение/стоп. По ЦА расход энергии составил 155 Ваттчасов\км. Накатал 10 км. Протяженность прямых участков не более 300 метров. Макс. Скорость составила 52 км\ч, дальше приходилось оттормаживаться. При тапка в пол на 2-й и особенно 1-й передаче двигатель работает рывками, после набора скорости 30-35 км\ч, рывки пропадают. При трогании и езде на 3-й, рывки не наблюдаются. На 3-й уверенно берет контрольный подъем (у меня в гаражах). Температура двигателя после заезда 45 °С, контроллера 35 °С, батарея 14 °С, фазные провода (70мм2) 20 °С. Михалыч, Вас интересует моментальный расход на скорости 50 км\ч или средний по ЦА? |
Автор: | Михалыч [ 02 бер 2017, 08:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Руслан, моментальный , замерить трудно, стрелка всегда пляшет.; Циклоналист же всегда усредняет, но объективенее , минут через 5 -10 ровной езды. |
Автор: | Denis [ 02 бер 2017, 17:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Rule-X писав(ла): Вас интересует моментальный расход на скорости 50 км\ч или средний по ЦА? Думаю, Михалыча интересует расход при 50км/час в таком же режиме как когда получалось 83 ватт.час/км на насоснике... И мне интересно |
Автор: | Rule-X [ 03 бер 2017, 16:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Ну да, логично. Тогда нужно проехаться на дачу и станет понятно. |
Автор: | Rule-X [ 04 бер 2017, 22:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Сегодняшний заезд показал расход 79 ВтЧасов/км. При заезде в смешанном цикле. Но выяснилось, что не правильно были засверлены забиты данные в ЦА о длинне окружности колеса, реальная длинна больше. Завтра буду перемерять. Ожидается более низкий показатель. Подозреваю, также, что травмированный ротор значительно снижает КПД двигателя. |
Автор: | Михалыч [ 05 бер 2017, 10:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Да, печально, ведь РЕАЛЬНЫЙ результат может быть еще хуже.. .....Машинка то уникальная, и , хотельсь бы ей соответствующих ТТХ. .....О сомнительных перспективах первого ДСа- насосника, Я , если помнишь, предупреждал , ещё когда удлиняли вал. ................. ....Сравнение с асинхронником, было очень интересным и познавательным, ...но, к сожалению , эксперимент оказался не чистым, из-за подозреваемого дефекта ротора. ..............Что же дальше ? ............Конечно, можно попытаться изготовить медный ротор. Да, затратно, но, до чего же интересно !............... |
Автор: | DeLike [ 05 бер 2017, 13:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Если мне не изменяет память, то те же немцы могут медный ротор за 150-200$ сделать. Но есть еще одна проблема, срок изготовления в легкую может быть аж до 12 месяцев ((( С уважением, Александр. |
Автор: | Михалыч [ 05 бер 2017, 13:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Но, однако, и сумма немалая, и сроки , уж слишком; до и гарантии нет . что полученный результат, оправдает такие затраты ? ........................ .....Тут бы мнение Игоря Корхова, было бы уместно. Он то этим , в реале занимался. |
Автор: | Rule-X [ 05 бер 2017, 14:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Скажу сразу, решение об изготовлении медного ротора, уже принято! Вопрос только втом, переделывать существующий ротор или изготавливать новый. Сейчас двигатель явно недожимает! После определенных оборотов он просто начинает кушать ток. К примеру, еду 60 км\ч, на 4-й передаче, ток 115А, дожимаю педаль в пол, скорость 62 км\ч, ток 165А. Такая вот петрушка. И еще! Рекуперация очень слабая! При 20% пасивной рекуперации (при отпускании педали аксел.) Со скорости 60 км\ч, торможение почти не ощущается, максимальный ток рекуперации составил всего 40А. |
Автор: | Лев [ 22 квіт 2017, 19:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
добрый день! интересный проэкт! с удовольствием прочитал всю тему!) у меня вопрос.какие вы ставили амортизаторы на трабант.а то у меня и передние и задние полностью в лежачем состоянии) |
Автор: | Trabant E Drive [ 22 квіт 2017, 22:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
Передние амортизаторы вам подоидут от 2107 передние, задние мне подошли от шевроле нива, от нивы меньше по длине производителя амортизаторов выбирайте сами |
Сторінка 17 із 19 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |