Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=123
Сторінка 5 із 19

Автор:  Avtoirich [ 29 квіт 2014, 22:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

От і молодець!
А що у Вас теж Трабаша, чи щось інше оригінальне? І теж на електротязі?

Автор:  samandrey [ 01 трав 2014, 19:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Таки да я собі купив трабіка універсала, давно про нього мріяв, і буду робить на електро тязі. Правда мій екземпляр в дуже занедбаному стані, тому робить потрібно все. Але за ті гроші за які взяв це майже подарунок :)

Автор:  Rule-X [ 03 трав 2014, 06:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Тогда эта тема Вам в помощь!
Успехов!!! :bravo:

Автор:  Rule-X [ 08 трав 2014, 17:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

2 вечера сегодня будет 3-й ударно работаю в гараже!
Перечищена и собрана передняя рессора. Перебрана и перемыта рулевая колонка. Перечищены ступицы. Мне удалось аккуратно высверлить шплинты фиксирующие шкворни, но вытащить старые шкворни не получается! Если греть, то до какой температуры можно без опасности потери прочности? Или есть какие-то другие способы?

Автор:  Stalker_W [ 08 трав 2014, 18:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Грейте горелкой не боясь. До 300-400оС кратковременно с ними ничего не будет.

Автор:  Михалыч [ 08 трав 2014, 20:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

До 300 град С, согласен, даже полезно (снятие усталости) ,
но до 400 - произойдут структурные изменения в кристаллической решётке. Как следствие -ухудшение качества термообработки . Насколько - ? ? ?

Автор:  Avtoirich [ 08 трав 2014, 21:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Да, Руслан, я еще не сказал о том, что кроме защиты самого шкворня от нагрева, надо бы сразу приготовить место с тисками, молотками для скорого выпресовывания оного.

Автор:  Stalker_W [ 09 трав 2014, 09:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Коэффициент температурной деформации имеет перегиб на температуре 200-250оС. Поэтому нагрев выше 250оС приводит к нелинейному увеличению температурных расширений.
Додаткові файли:
Температурное расширение.GIF
Температурное расширение.GIF [ 5.03 КБ | Переглядів: 6662 ]

Нагрев деформированного металла выше температуры рекристаллизации приводит к образованию новых зерен:
Трек =k * Тплавления
где k - коэффициент, зависящий от чистоты металла; для технически чистых металлов k=0,3... 0,4, для сплавов k=0,6...0,8. То есть нагрев свыше 600оС может привести к значительным изменениям свойств металла.

Но это всё теория материалов.
А с точки зрения технологии машиностроения, нагрев металла на каждые 100оС приводит к изменению длины каждого миллиметра детали на 1,5мкм. То есть нагрев втулку диаметром 40мм до 200оС её диаметр увеличится примерно на 90мкм. Этого больше чем достаточно, чтоб разобрать соединение по любому натягу.

Автор:  Rule-X [ 06 черв 2014, 20:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

И так, не прошло и месяца, ступицы побеждены!
Бил, грел, крутил...
А потом нашел толкового автослесаря, который специальным прессом выпрессовал их в течение 5 минут.
На днях он должен запрессовать новые, а заодно и подшипники ступиц.

Пока суть да дело, я клеил "обесшумку" готовил другие детали.

Дальше сборка!

Автор:  Avtoirich [ 06 черв 2014, 23:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Rule-X писав(ла):
...А потом нашел толкового автослесаря, который специальным прессом выпрессовал их в течение 5 минут
.

Поздравляю! Искренне рад за тебя. Но распирает вопрос: - перед прессом не нагревал наружную деталь?

Автор:  Rule-X [ 07 черв 2014, 22:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Нет, не грел. Говорит смысла не много, т.к. деталь расширяется во все стороны и отверстие под шкворень тоже сужается. В этом есть смысл.

Автор:  Stalker_W [ 09 черв 2014, 08:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Что это за шкворень такой мистический? А можно его фотку.

Автор:  Rule-X [ 09 черв 2014, 11:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Можно!
Чуть позже будет фото.
До чего же удивительное создание человек! Я в частности ).
Все ломал себе голову где взять развертку на 22мм, (она нужна для подгонки посадочных отверстий под шкворни) месяц искал на всех рынках, потом додумался спросить у нас в цехе ремонта...
Все в лучшем виде, и 1-й и 2-й номер, новенькие в масле! В пятницу взял, сегодня отдал, в воскресенье за 20 минут все сделал!
"Бывают дни когда опустишь руки..." как поет Макаревич...
"В такие дни я был с собой в разлуке и никого помочь мне не просил..." )))

В общем теперь ищу подшипники ступиц, чтобы поменять и больше в подвеску не лазить.

КАК ЖЕ Я ХОЧУ УЖЕ ЕЗДИТЬ!!!!!! :wallbash: {O_O_O_O}

Автор:  Rule-X [ 21 черв 2014, 22:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Сегодня плодотворно по-трудился!
Покрасил рессору и рулевые тяги, установил
все это хозяйство под капот. Также приладил стеклоомыватель.
Додаткові файли:
IMG-20140621-00059.jpg
IMG-20140621-00059.jpg [ 886.08 КБ | Переглядів: 6494 ]

Установил модули фар, фары, решетку.
Примерял бампер! Очень хотелось посмотреть как все будет выглядеть:)

Додаткові файли:
DSC_0189.jpg
DSC_0189.jpg [ 507.65 КБ | Переглядів: 6494 ]

Автор:  Stalker_W [ 23 черв 2014, 19:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Вы машину как-будто с нуля делаете! Поражаюсь вашему титаническому упорству!

Сторінка 5 із 19 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/