Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Volvo 740 электро от ELMOB
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1262
Сторінка 1 із 5

Автор:  ZaxaR.tv [ 02 черв 2016, 22:41 ]
Заголовок повідомлення:  Volvo 740 электро от ELMOB

Машина клиента ELMOB из Днепропетровска, Евгения.
Михалыч Вы спрашиваете куда мы пропали)) за 3 месяца сделали 3 берлинго с новыми акумами, доделывали порш, мустанг... переделаываем зарядки для лифов, зар станции, заказли чадемо! и начали делать ВОЛЬВУ!

Был дизель, теперь ЭЛЕКТРО! срок выполнения проекта 3 месяца(команда 2-3 чел)
Пробег будет под 300 км, батарея 46 квтч от Nissan Leaf
мотор 6.3 , контроллер от Юры Романтика и его же БМС

Двигатель установлен на подушки, сделана рама для крепления передних ящиков для батарей. Надета крышка на двигатель. бандаж будет съёмный, чтобы легко добираться до щёток. В бандаже делается вход под воздушное охлаждение.
Щиток с автоматикой, будет подключаться зарядная станция с автоматическим определением зарядного кабеля. Зарядки будут стоять в багажнике. Если подключиться к обычной розетке (1 фаза 220 вольт), то будет работать одна часть зарядок , потребляя от сети 16 ампер (2.5 кВт). Если подключить кабель с питанием на 3 фазы, то зарядки включатся на режим максимального потребления от сети - с каждой фазы по 32 ампера (7 кВт * 3 = 21 кВт) т.е. за час батареи примут 21 кВт !!!

Багажник, проложены и закреплены под днищем силовые кабеля в защитных гофрах. На салазки устанавливается зарядная станция, очень удобно, если нужно, то снимается сразу весь блок. В ящик будут укладываться батареи (2 линейки по 24 банки) и это только сзади!
Ящики будут обшиваться утеплителем, устанавливаться обогреватели батарей (в зимний период работы), контроллер и контакторы ещё не закреплены,( но будут в этих местах) т.к. ещё нужно подключить гидрачь и вакуумный насос. Вход на воздушное охлаждение двигателя уже сделали, осталось подключить воздушный шланг и удобно разместить улитку (а места под капотом уже совсем мало)
Додаткові файли:
13323204_609750559181930_8380180731895298157_o.jpg
13323204_609750559181930_8380180731895298157_o.jpg [ 320.72 КБ | Переглядів: 8319 ]

Додаткові файли:
13308368_609745305849122_8025183588411018985_o.jpg
13308368_609745305849122_8025183588411018985_o.jpg [ 356.47 КБ | Переглядів: 8319 ]

Додаткові файли:
13335908_609751425848510_2260997183155035760_n.jpg
13335908_609751425848510_2260997183155035760_n.jpg [ 34.58 КБ | Переглядів: 8319 ]

Автор:  Михалыч [ 03 черв 2016, 10:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volvo 740 электро от ELMOB

....Очень рад за Вас !
Надеюсь скоро встретиться и на "Экспо Плаза".

Автор:  Инженер [ 03 черв 2016, 11:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volvo 740 электро от ELMOB

...не лёгкая машина (1300-1400кеге),интересно,как будет ездить?!
ZaxaR.tv писав(ла):
Пробег будет под 300 км, батарея 46 квтч от Nissan Leaf

...врядли O_o ,думаю двести - край! Если,конечно,результат озвучат честно ;) ...

Автор:  Михалыч [ 03 черв 2016, 12:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volvo 740 электро от ELMOB

Ну, это , как считать .
...Что сериесник может быть экономичным, Я уже доказал.
Если ЕльМобовцы смогут эту потенциальную экономичность реализовать,
то выйдут на расход эконом.езды -120 ватт.час/км. Тогда 56 квт.часовой батареи хватит и на 400 км пробега. (арифметика)

Автор:  Инженер [ 03 черв 2016, 18:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volvo 740 электро от ELMOB

Михалыч писав(ла):
Тогда 56 квт.часовой батареи хватит и на 400 км пробега. (арифметика)

...Михалыч, не 56 ,а 46... но я всё равно не верю в предполагаемый пробег (пока), хотя с радостью признаю своё заблуждение :ups: ...

Автор:  ZaxaR.tv [ 03 черв 2016, 18:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volvo 740 электро от ELMOB

300 будет при скорости 60 по ровной дороге( как у лифа 180-200 при таком же стиле езды)

конечно это больше пробег рекламный чем реальный, 250 будет железно

Автор:  Stalker_W [ 03 черв 2016, 21:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volvo 740 электро от ELMOB

Я не верю своим глазам! Так всё красиво и правильно делается. Захар, у тебя новый инженер?

Автор:  paskalex [ 03 черв 2016, 22:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volvo 740 электро от ELMOB

Stalker_W писав(ла):
Я не верю своим глазам! Так всё красиво и правильно делается. Захар, у тебя новый инженер?
До речі, так, я теж таке помітив. Стало значно .... ЗНАЧНО краще й якось правильніше. :bravo:

Автор:  ZaxaR.tv [ 03 черв 2016, 23:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volvo 740 электро от ELMOB

вы по сравнению с поршем ? ))) да новые ребята ))

Автор:  paskalex [ 04 черв 2016, 11:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volvo 740 электро от ELMOB



Оффтоп
Десь так я бачу ідеалізм й красу конверсії, її "правильність".
І суть зовсім не в агрегатах, тут інше.
Зображення

Автор:  ZaxaR.tv [ 10 черв 2016, 07:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volvo 740 электро от ELMOB

Установлен контроллер двигателя (пока без доп. радиатора), подключена силовая часть. Подключен блок управления высоким напряжением. Пока без всех наворотов, но с кнопкой аварийного отключения питания, уже сделан пробный выезд на 50% мощности контроллера- едет хорошо!
Додаткові файли:
13422360_612902068866779_18262987594321515_o.jpg
13422360_612902068866779_18262987594321515_o.jpg [ 323.23 КБ | Переглядів: 8061 ]


так что можете поздравить с первым выездом) он как всегда самый знаменательный =)

Автор:  Максим 700 [ 10 черв 2016, 16:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volvo 740 электро от ELMOB

Поздравляю, нравится марка Вольва. 8)

Автор:  Руслан и Людмила [ 11 черв 2016, 06:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volvo 740 электро от ELMOB

Ну что сказать.
Растет уровень культуры производства Ельмобовцев.
Желаю удачи.

Автор:  Stalker_W [ 12 черв 2016, 17:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volvo 740 электро от ELMOB

Поздравляю с первым выездом :bravo:
Тема перемещена в почётный раздел "Самодельные электромобили"!

P.S. Какое рабочее напряжение? На фото столько параллельных ячеек...

Автор:  ZaxaR.tv [ 13 черв 2016, 21:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volvo 740 электро от ELMOB

напряжение 160-180 вольт =)
посомтрим как оно будет ходить
Меньше клиента не устраивало так как нужна максималка в 120 кмч

Сторінка 1 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/