Поточний час: 05 трав 2024, 00:02

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 278 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23455Повідомлення 24 черв 2016, 08:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ты, Дим, лучше не про Т2, а про 965 й.. Мы же болельщики, переживаем .
Что там с Редуктором. И не слушай наветы про его неполноценность. Я и на Волыни ездил 6 лет, и по пескам и болотам, -горя не знал, и на первой Электре и на второй - без претензий. Ну не повезло тебе с ним , как и с мотором, но репутация то у ДСа - неубиваемый; то же и с редуктором.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23459Повідомлення 24 черв 2016, 10:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Михалыч, согласен, ответил в своей ветке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23485Повідомлення 24 черв 2016, 21:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 209 Подякували 251
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Дмитрий_Липко писав(ла):
ОООО, споров на тему Т2 или Т3 много! Так как в Германии на мобил.де это Т2, а у нас они уже как Т3. У моего отца был такой же ток синхро (полноприводный), так в тех. паспорте он был Т2.

на авториа в поиске т2 одни такие транспортеры как у меня, так что кто прав кто нет точно споить можно много! :roll:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23486Повідомлення 24 черв 2016, 21:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 209 Подякували 251
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
что то я запутался, кто говорит коробка нужна, кто говорит нет!
скажите какие плюсы и минусы использования родной коробки с переходной плитой и двигателем
и что хорошего и плохого с лифовским мотором? :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23492Повідомлення 25 черв 2016, 06:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 209 Подякували 251
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
если мой бусик весит 2400 кг, хватит ли лифовского моторчика его катать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23532Повідомлення 26 черв 2016, 17:03 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
...пустым - по-идее должно хватить - снаряженные массы схожи,в районе полутора тонн, и размерность колёс тоже, а вот полезная нагрузка для Т-ешки 900! Для лифа - х.з.,думаю вдвое меньше. Добавьте сюда побочные "сопротивляющиеся" факторы - аэродинамика не та, потери в ступичных узлах и тормозных механизмах, хотя впрочем этот пункт можно "вылизать" до идеала. Короче,моё мнение,при использовании лифовской силовой установки и батареи пробег при неполной загрузке должен быть под сотню... ну может с небольшим хвостом, ну а динамика думаю будет схожа со средними мобильчиками с обьёмами 1.5 - 1.6 литров. Но мне кажется такой проект не очень практичен - как семейный,в пределах области - Да, но это не часто.На каждый день - ? ну не знаю, день у каждого разный,может кому-то и подойдёт. На дальние поездки - ну точно Нет, Ваше пожелание встроить генератор потребует стоять минимум 8! часов после каждой сотни 8O ...
Не хочу отговаривать, но по-моему этот бусик лучше всего будет чувствовать себя с простым двухлитровым дизельком,ну или с газом...
Пусть это и "крамольные" на этом форуме слова,но я бы так и поступил :ups:
(П.С. сам уже с пол года "гоняюсь" ... за Баркасом...)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23534Повідомлення 26 черв 2016, 17:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 209 Подякували 251
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Инженер писав(ла):
...пустым - по-идее должно хватить - снаряженные массы схожи,в районе полутора тонн, и размерность колёс тоже, а вот полезная нагрузка для Т-ешки 900! Для лифа - х.з.,думаю вдвое меньше. Добавьте сюда побочные "сопротивляющиеся" факторы - аэродинамика не та, потери в ступичных узлах и тормозных механизмах, хотя впрочем этот пункт можно "вылизать" до идеала. Короче,моё мнение,при использовании лифовской силовой установки и батареи пробег при неполной загрузке должен быть под сотню... ну может с небольшим хвостом, ну а динамика думаю будет схожа со средними мобильчиками с обьёмами 1.5 - 1.6 литров. Но мне кажется такой проект не очень практичен - как семейный,в пределах области - Да, но это не часто.На каждый день - ? ну не знаю, день у каждого разный,может кому-то и подойдёт. На дальние поездки - ну точно Нет, Ваше пожелание встроить генератор потребует стоять минимум 8! часов после каждой сотни 8O ...
Не хочу отговаривать, но по-моему этот бусик лучше всего будет чувствовать себя с простым двухлитровым дизельком,ну или с газом...
Пусть это и "крамольные" на этом форуме слова,но я бы так и поступил :ups:
(П.С. сам уже с пол года "гоняюсь" ... за Баркасом...)

спасибо буду думать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23541Повідомлення 26 черв 2016, 19:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Ой не согласен, Т2 Богдана, который вы видели на выставке, проезжает 120 км и это в нем 19,5 кВт, в лифе 24 кВт. Не знаю, может у ДС 6.3, расход меньше. Как по мне электро бусик, крутая штука!)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23545Повідомлення 27 черв 2016, 00:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 209 Подякували 251
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
если ехать и заряжать с помощю генератора батарейки, это возможно? запас хода увеличится?
генератор лучше исползовать трехфазный или однофазный? киловат 8 хватит?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23566Повідомлення 27 черв 2016, 13:40 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
andy210 писав(ла):
если ехать и заряжать с помощю генератора батарейки, это возможно?
Возможно но очень неудобно и дорого.
andy210 писав(ла):
киловат 8 хватит?
Хватит, если двигаться 60км/ч.

Генератор на 8кВт жрёт немало. Цифра в документах к генератору – это расход при 75%-ной нагрузке при температуре 20 °С. 3 литра в час. Это 100грн на 100км только по топливу + ресурс самих генераторов маленький. Их амортизация добавляет 30-40коп на километр. Ну и не забывайте амортизацию аккумуляторов в буферном режиме. Работу лития в буферном режиме ещё толком никто не описывал.
А ещё они тарахтят так, что через полчаса вы сами убежите от своей машины.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23569Повідомлення 27 черв 2016, 13:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 209 Подякували 251
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
я думал аккумуляторам в буферном режиме только лучше будет!
гереатор не планируется использовать постоянно, только в редких случаях.
в данной модели бусика, двигатель находится сзади и его почти не слышно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23570Повідомлення 27 черв 2016, 13:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 209 Подякували 251
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
вопрос по буферному режиму лития заставляет задуматься
:?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23571Повідомлення 27 черв 2016, 13:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 209 Подякували 251
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
ну а по топливу, если генератор будет не газу работать так это 3 литра газа, по 8 грн = 32 грн получается


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23573Повідомлення 27 черв 2016, 13:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 209 Подякували 251
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
где можно по буферному режиму лития узнать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23577Повідомлення 27 черв 2016, 15:03 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Дмитрий_Липко писав(ла):
Т2 Богдана, который вы видели на выставке, проезжает 120 км

...как проезжает? С какой скоростью? В каком режиме? Если "тошнить" 50-60км/час,то никакого моря не захочется :D ,а ведь хорошо бы ещё с кондиционером катиться.
Дмитрий_Липко писав(ла):
Как по мне электро бусик, крутая штука!)

...базара нет :D ,конечно крутая,но непрактичная ! Уж сколько "копий сломано" по этой теме, и мнений масса. Лично я - в лагере "умеренных пессимистов" (во всяком случае пока) и считаю,что для полного комфорта,целесообразности и практичности в семье нужно иметь 2-3, а лучше 3-5 автомобилей... хотя не исключаю,что ближайшие 7-10 лет изменят моё мнение!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 278 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 63


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group