Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Tryke обратный трайк (Киев, Yura390)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1369
Сторінка 1 із 4

Автор:  AwakaN [ 07 серп 2016, 17:23 ]
Заголовок повідомлення:  Tryke обратный трайк (Киев, Yura390)

В полку трайков прибавление))

Три колеса, электрический привод и скорость до 70 км/ч. Мы встретили это необычное транспортное средство в городском потоке машин. После знакомства выяснилось - перед нами уникальный гибрид, так называемый "обратный трайк", созданный руками столичного умельца Юрия Устиновского.
Свое детище Юрий собирал 3 месяца. Для этого понадобились фантазия, желание довести дело до конца и... средства. И хотя, запчасти собирали всем миром, на создание трайка все-таки ушло несколько десятков тысяч гривен. А вот самым дорогим агрегатом оказались аккумуляторы.
И хотя задумка вышла недешевой, автор отмечает - этот транспорт удобен как для города, так и для поездок за его пределы. И уже себя окупает, ведь стоимость километра тут расчитывается не литрами бензина, а киловатт-часами: 100 километров заберут 3 киловатт-часа энергии, а если перевести эти цифры в деньги, то сумма выйдет в пределах трех гривен за 100 километров.





Автор:  stoyan [ 07 серп 2016, 23:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tryke (Обратный трайк - в Киеве ездит уникальный автомоб

Постил весной:
Киевское подполье готовит сюрприз николаевскому центру...
Цитата:
15 июл 2015 | Самодельный электромобиль.
Под сидением самособранный аккумулятор и в каждом колесе как я понял движки стоят. Чего возле работы не увидишь
Зображення

взято отсюда | большое фото

прототип - Тойота i-Road однако... из нержавейки.
Идеи Михайлыча претворяются в жизнь!
Тут кстати автор прямо на него ссылается: Як я зробив свій “електромобіль” | ЛИСТОПАДА 23, 2015
И в "прениях по вопросу" указано где автор паркуется - так что сыскать трайк и владельца можно без проблем.
ФОТО
Зображення

Зображення

Зображення


не, наверное в такой компоновке правильнее
ЕЩЁ

особенно если два мотор-колеса будет

Автор:  lu4 [ 08 серп 2016, 13:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tryke (Обратный трайк - в Киеве ездит уникальный автомоб

Встречал несколько раз это ТС в прошлом году на новообуховской трассе и в районе одесской пл. даже было видео на, разбитом уже, смартфоне. Трицикл шёл с скоростью около 50 км/ч.

Автор:  sykt [ 09 серп 2016, 09:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tryke (Обратный трайк - в Киеве ездит уникальный автомоб

lu4 писав(ла):
Встречал несколько раз это ТС в прошлом году на новообуховской трассе и в районе одесской пл. даже было видео на, разбитом уже, смартфоне. Трицикл шёл с скоростью около 50 км/ч.

Можно встретить в Сыктывкаре с 2011 года. Подробно http://samodelkin.komi.ru/auto/myelectro.html
В настоящее время оснащен лобовым стеклом и крышей.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Электротрайк "Кузя"
my43.jpg
my43.jpg [ 84.25 КБ | Переглядів: 11610 ]

Автор:  AwakaN [ 11 серп 2016, 21:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tryke (Обратный трайк - в Киеве ездит уникальный автомоб

На Большом экране



Автор:  stoyan [ 14 серп 2016, 05:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tryke (Обратный трайк - в Киеве ездит уникальный автомоб

продается на
http://zelo.com.ua
23/07/16. Продам самодельный електробайк
Зображення

Автор:  Михалыч [ 14 серп 2016, 10:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tryke (Обратный трайк - в Киеве ездит уникальный автомоб

AwakaN писав(ла):
На Большом экране


...........................
..... Чем не "Страйк3" ? Автор, хоть и индивидуалист, клуба Нашего игорирует , но все равно МОЛОДЕЦ ! ... Достойная машинка! Может быть и Шота, глядя на неё, сделает выводы..........................
.......Будем надеяться , что этот Юрий, на ОлдКарФесте объявиться.
....Знал бы его координаты, Сам пригласил бы.

Автор:  stoyan [ 14 серп 2016, 10:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tryke (Обратный трайк - в Киеве ездит уникальный автомоб

дак по ссылке вполне понятно указано где он паркуется - так что можно отыскать и пригласить
Зображення
http://www.kotsubynske.com.ua/2015/11/2 ... ktromobil/

Автор:  Yura390 [ 14 серп 2016, 10:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tryke (Обратный трайк - в Киеве ездит уникальный автомоб

Доброго дня шановні форумчани. Я автор цього ТЗ, мені дуже приємно з Вами познайомитись. Хочу вибачитись за те що "ігнорував" форум. Насправді не ігнорував, а уважно читав і багато чому тут навчився. Також купував тут комплектуючі. Дехто з користувачів мене заочно вже знають. Юрію Романтику окрема подяка за чудову БМС. Я не писав тут раніше не тому що "індивідуаліст" бо готовий з радістю поділитися своїм досвідом, а тому що як то кажуть не дійшли руки створити тему і в подробицях викласти етапи створення мого трайку. Але найближчим часом я це обов'язково зроблю.

Автор:  Stalker_W [ 14 серп 2016, 11:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tryke обратный трайк (Киев, Yura390)

Интересует какой двигатель и контроллер поставили?

Перенёс тему в почётный раздел "Самодельные электромобили" а Yura390 занёс в группу "Создатель электромобиля". Поздравляю!!

Автор:  Yura390 [ 14 серп 2016, 12:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tryke обратный трайк (Киев, Yura390)

Контролер
http://ru.aliexpress.com/item/96V-7000W ... 134.IdzMDv

Двигун
http://ru.aliexpress.com/item/Transit-m ... .57.hmzX3B

Автор:  Шота Ишхнели [ 14 серп 2016, 12:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tryke обратный трайк (Киев, Yura390)

А какие выводы делать??? Он еще выше чем шире, нежели мой, водитель сидит выше. Это должна компенсировать система наклона, но с ней надо еще много работать. В динамике и тяге одно мк на 3 кВт гораздо слабее моих двух по 1 кВт, тк суммарный крутящий момент двух гораздо больше, в экономичности если не уступит то уж точно не превзойдет. В езде по бездорожью даже сравнивать нельзя. Автор молодец, такая схема сейчас самая прогрессивная!

Автор:  Yura390 [ 14 серп 2016, 13:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tryke обратный трайк (Киев, Yura390)

Шота Ишхнели писав(ла):
А какие выводы делать??? Он еще выше чем шире, нежели мой, водитель сидит выше. Это должна компенсировать система наклона, но с ней надо еще много работать. В динамике и тяге одно мк на 3 кВт гораздо слабее моих двух по 1 кВт, тк суммарный крутящий момент двух гораздо больше, в экономичности если не уступит то уж точно не превзойдет. В езде по бездорожью даже сравнивать нельзя. Автор молодец, такая схема сейчас самая прогрессивная!

Спочатку думав робити більш низьку посадку, але прийшов до висновку, що на дорозі (а трайк створювався саме для міського та приміського пересування) низький тз буде малопомітний, а тому більший ризик дтп. Дах в мене дійсно трохи зависокий, трубу зігнули трохи не так як я хотів але зараз мені так навіть більше подобається. З передньою підвіскою довго експерементував. Спочатку були мотоциклетні аморти які виявились недостатньо жорсткими і трайк хитало, зараз стоять автомобільні і проблема зникла. Система нахилу вмикаю лише в крутих поворотах на швидкості більше 35. А так він доволі стійкий.

Автор:  Михалыч [ 14 серп 2016, 13:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tryke обратный трайк (Киев, Yura390)

А поподробнее : какая номинальная мощность мотора ?..........................
....Хотя нынешние "менты" и хорошие , и , к "нашему брату", не агрессивны,
но............не сегодня так завтра, будет окончательно узаконена Европейская норма: - "если без сертификаций и бюрократической мороки, ....- то-немеханический транспорт- до 3х квт и до 40 кмч ( а, до 80 кмч- лучше засекретить )......................
....Интересен и, ТАК УМЕСТНЫЙ ТРАЙКУ, механизм поворотного наклона кузова.
.....И , ВООБЩЕ , ВЛИВАЙТЕСЬ В ДИСКУССИЮ, раз уж так бесцеремонно
вырвались в ТРАЙКО ЛИДЕРЫ ! ! !.

Автор:  Yura390 [ 14 серп 2016, 13:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tryke обратный трайк (Киев, Yura390)

Михалыч писав(ла):
А поподробнее : какая номинальная мощность мотора ?..........................
....Хотя нынешние "менты" и хорошие , и , к "нашему брату", не агрессивны,
но............не сегодня так завтра, будет окончательно узаконена Европейская норма: - "если без сертификаций и бюрократической мороки, ....- то-немеханический транспорт- до 3х квт и до 40 кмч ( а, до 80 кмч- лучше засекретить )......................
....Интересен и, ТАК УМЕСТНЫЙ ТРАЙКУ, механизм поворотного наклона кузова.
.....И , ВООБЩЕ , ВЛИВАЙТЕСЬ В ДИСКУССИЮ, раз уж так бесцеремонно
вырвались в ТРАЙКО ЛИДЕРЫ ! ! !.


Номінал 3 кВт. Але до 5 ККД майже не падає. Мими ментів більше 40 не їзжу і не афішую що можу 70))) Систему нахилу пофоткаю і викладу окремо.

Сторінка 1 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/