Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЭлектроЗАЗ за 100 долларов https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1379 |
Сторінка 2 із 6 |
Автор: | Wurger [ 15 серп 2016, 17:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов |
Извините что не совсем по теме. А почему бы например не поставить на жужик вместо электродвигателя (как все здесь делают) 2 мотор-колеса по 13 дюймов 3квт? Это позволило бы выкинуть еще и ломучую трансмиссию, облегчив тем самым вес машины. |
Автор: | dimademch2012 [ 15 серп 2016, 17:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов |
Wurger писав(ла): Извините что не совсем по теме. А почему бы например не поставить на жужик вместо электродвигателя (как все здесь делают) 2 мотор-колеса по 13 дюймов 3квт? Это позволило бы выкинуть еще и ломучую трансмиссию, облегчив тем самым вес машины. почему не по теме? очень даже: изначально став на путь электротранспорта, думал использовать именно мотор-колеса, тем более именно их использовал Порше и другие на заре автомобилестроения. НО: минимальная цена 3кВт моторколеса 7 тыс.грн плюс контроллер 5000грн, а их тоже надо 2. Итого - 24тыс. грн. 100 долларов и 1000 долларов - разные категории? Кроме того, таким мотор-колесам тоже как и ДС-3.6 и проч. даже для тестов надо 72В, т.е. 6 стандартных аккумов, против 2 моих. Тоже совсем другая и весовая и ценовая категория... |
Автор: | dimademch2012 [ 12 вер 2016, 11:44 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов | ||
Изначально планировал электрику 24в. Столкнулся с небольшими трудностями: лампочки в провинции - дефицит, реле поворотов на 24В в семь раз дороже обычного бочонка на 12В и тоже дефицит, моторчик дворников - родной на 12в.... Итого нагрузил DC-DC, что он зря стоит что-ли? Кроме того, как и положено сверхбюджетному проекту, реализовал то чего у моего донора не было 56лет - АВАРИЙКА, причем реализовал на том же реле что и поворотники http://vimple.co/a53c865d177a4a9e87d1c9c6a4b5b734 теперь можно и в правом ряду тошнить не нарушая правил, и даже буксироваться без нарушений ПДД:) п.с. готовлю тест на дальность и замер температуры насосника поминутно, чтоб уже не было спекуляций.... Думал на этих выходных - сорвалось. Далі буде....
|
Автор: | dimademch2012 [ 18 вер 2016, 15:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов |
Автор: | babac [ 18 вер 2016, 19:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов |
результат в около 50вт.ч.км вообще то реален на горбатом, но на том моторе и при 23 вольтах вроде как под сомнением, я когда поставил павер-вочер для сравнения показаний поставил стрелочний 150А амперметр которий показывал процентов на 20-25 меньше, я вроде обрадовался что может мой заз берет меньше чем думал, но так как я на литии пощытал сколько залилось по щечику в гараже и понял что стрелочний врет, и показал он правельно тогда когда я убрал 2 метра провода между шунтом и самой головкой подключил через 15см провода а потом снял так как толку от него никакого. |
Автор: | dimademch2012 [ 18 вер 2016, 19:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов |
babac писав(ла): результат в около 50вт.ч.км вообще то реален на горбатом, но на том моторе и при 23 вольтах вроде как под сомнением, я когда поставил павер-вочер для сравнения показаний поставил стрелочний 150А амперметр которий показывал процентов на 20-25 меньше, я вроде обрадовался что может мой заз берет меньше чем думал, но так как я на литии пощытал сколько залилось по щечику в гараже и понял что стрелочний врет, и показал он правельно тогда когда я убрал 2 метра провода между шунтом и самой головкой подключил через 15см провода а потом снял так как толку от него никакого. не, батарейка 25.4В амперметр проверенный тарированный советский с родным шунтом. Кстати, я пробовал его подсоединять коротенькими проводами к шунту - результат тот же. Просто провода наверное хорошие медные с минимальным сопротивлением... до этого стоял китайский цифровой http://s019.radikal.ru/i615/1512/97/99b0a5d7ec41.jpg - вот тот занижал даже максимально накрученый. да я понимаю сомнения, но факт. Такой же факт как то что я проехал 30км за почти час и температура двигателя плавно росла с 29 окружающей среды до 60 в конце пробега. И это я еще дополнительную крыльчатку снял. А Михалыч утверждал что движок "закипит" через 10 мин нагрузки... Я смухлевал лишь в том, что подобного результата можно добиться лишь при горизонтальной поверхности. Любой подъем - и скорость падает на 4-й 45-42-40км\ч, если не перключиться на третью то потребление растет до 150А, на третьей практически любую неровность рельефа легко берет при 110-115А - но скорость уже 35. Крутой подъём в 12% взял на 2-й при 15км\ч и 160А. ИТОГО: 57Вт/ч/км - реальная цифра для идеальных условий (типа как автопроизводителя получают идеальный расход в ангаре на роликах ), реальная средняя скорость у меня была 36км\ч, и средний расход наверное ближе к 100 Но учитывая мой бюджет - почему бы и нет |
Автор: | babac [ 18 вер 2016, 21:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов |
Ну учитивая температуру мотора за 30 км то похоже на что правда, только не понятно в чем фокус, может что нет ШИМа и потерь с ним связаних? на своем 20-ти килограмовом моторе при +25 на улице проезжаю километров 6-7 до темпратури 55гр |
Автор: | dimademch2012 [ 18 вер 2016, 21:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов |
babac писав(ла): только не понятно в чем фокус а я откуда знаю? я же не изобретатель моторов как некоторые я просто купил случайно подвернувшийся на форуме двигатель, подобрал донора и установил его туда максимально простым путем Хоть я и старался, вес все же получился великоватым (полная масса ТС в этом тесте была 780-790кг). Лучше бы подошла Ева-2, а еще есть идея установить в будущем этот двигатель на мотоцикл типа Днепр. Вот кстати пример именно с этим двигателем http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1165 Но это только мысли, пока еще жужик покатаем |
Автор: | dimademch2012 [ 20 вер 2016, 09:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов |
Михалыч писав(ла): Дима, не хочу тебя разочаровывать, но....... :............... Выбранный тобой мотор, однозначно - НЕПРИГОДЕН Михалыч писав(ла): 25% ный -означает через 5 минут номинальной нагрузки 2,2 квт, необходимо остывать 15 минут. Но , если нагрузка не 2,2 , а ~3,2, то ........через 5 минут может задыметь? Это значит : твой непрерывный пробег ТРИ-ЧЕТЫРЕ КИЛОМЕТРА, ДО 15 МИНУТНОЙ ОСТАНОВКИ ! Ты своим мотором будешь опровергать и его ТТХ и Физику ? Михалыч писав(ла): Дима, мне грустно, что мои доводы тебя не убеждают. , но...- ездить твой ЗАЗ , с ЭТИМ мотором, и от 3х аккумов, с переключателем -НЕ БУДЕТ!. Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете... |
Автор: | sykt [ 20 вер 2016, 20:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов |
С Михалычем полностью согласен. На низких напряжениях работать не рационально. КПД очень низкий. Да, по большому счету, ОН прав и в том смысле что нагрев движка значительный. Вы пока на стадии экспериментов и пробных выездов не подтвердили его слов. А в реальной эксплуатации скажите, ДА, греется ... зараза. А туда уходит энергия батареек, потому и пробег меньше чем хотелось бы. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Я с 2005 года общаюсь с Валентином Михайловичем. Наблюдаю за его дискуссиями. Он практически всегда оказывается прав за исключением каких-то нюансов и деталей. |
Автор: | dimademch2012 [ 20 вер 2016, 22:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов |
sykt писав(ла): На низких напряжениях работать не рационально. КПД очень низкий. Да, по большому счету, ОН прав и в том смысле что нагрев движка значительный. Вы пока на стадии экспериментов и пробных выездов не подтвердили его слов. А в реальной эксплуатации скажите, ДА, греется ... зараза. А туда уходит энергия батареек, потому и пробег меньше чем хотелось бы. да я тоже с ним согласен, по физике не двойка была но между "закипит за 5 мин под нагрузкой" и "50мин езды под нагрузкой температура выросла плавно с 30 до 60" - разница все же приличная, а еще более приличная разница между "не поедет" и "проедет легко на стартерном СКА 30км". Вот он же сказал Михалыч писав(ла): Я наоборот, понизив вдвое номинальное напряжение своего мотора, снизил потери. Но принять это на веру по результату , в чём то противоречащему элементарной электротехнике. практика не опровергает законы, просто делает явным то, что в теории мы предвидеть не можем А по поводу реальной эксплуатации - я уже говорил,что каждому своё: ГАЗель не выйдет на трек, а Феррари не повезет картошку. Изначально задача этой машины состояла в наматывании 10 км по тихому городу или поездке раз в неделю в деревню за 10км с возможностью подзарядки там. Так что более получаса никто эту баранку крутить не будет! И километража от меня не ждите! У меня супер-экономный дизель, ездя каждый день, за год и 10 тыс.км. не наезжает. |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 21 вер 2016, 01:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов |
Реально круто!!! Сделать столь бюджетный электро Горби!) Человек захотел себе электромобиль, он сделал его. С минимальным бюджетом. Оно ЕДИТ! И это главное. Респект!) На самом деле, проехаться на Горби по двору уже чего стоит) |
Автор: | dimademch2012 [ 29 вер 2016, 08:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов |
Электрожуж в южных степях. Ездим в село. |
Автор: | Stalker_W [ 23 жовт 2016, 20:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов |
А можете расписать свой бюджет? Не могу понять, как Вы в 100$ уложились? |
Автор: | dimademch2012 [ 23 жовт 2016, 21:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов |
Stalker_W писав(ла): А можете расписать свой бюджет? Не могу понять, как Вы в 100$ уложились? купил жуж. продал ДВС, салон, ништяки, лишние колеса - окупил жуж. Ремонт жужа к теме не относится, но к примеру на поварку днища потратил пачку электродов, железо то что в гараже валялось. Ремонт рулевого и подвески - около 500грн. Грунтовки, шпаклевки и краска - штука или чуть больше.... Дальше: покупаю двигатель за 70$, 10м 16мм.кв. кабеля за 5$, контактор - 8$, ; DC-DC 10A - 5$, амперметры и вольтметры - до 10$ Все. Механический переключатель, мелкие провода, метизы - все из закромов родного гаража. Предохранитель на 250А подарили, автонавигатор 4 дюйма для самодельной панели приборов был, но на ОЛХ можно за 200грн такой найти. Самое главное: 2шт списанных СКА 100А\ч, которых хватает на 15мин - бесплатно Для большого теста, когда проехал 30км, брал с грузовика еще 2шт 180А/ч Как только куплю литиевую батарейку - 100 баксов превратяться в 800-1000, но и это будет рекорд по 2-м параметрам: - самая дешевая переделка - самая легкая переделка (хотя возможно тут babac конкурирует - пусть взвесится) |
Сторінка 2 із 6 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |