Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЭлектроЗАЗ за 100 долларов
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1379
Сторінка 4 із 6

Автор:  Александр.TUZ [ 07 лют 2017, 08:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов

Согласен с Алексеем.
Если бы каждый, раз когда идешь накатом к красному светофору, в бак назад капал соляр, то топлива хватало бы на дольше. С ДВСом это не реально, а вот от рекуперации на ЭМ отказываться глупо. К сожалению на сириеснике это проблематично! {O_0} {zzz} :-?

Автор:  Михалыч [ 07 лют 2017, 09:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов

Увы, но ЭТО правда. А рекламные или лживые сообщения о 30 и даже больше процентах возврата энергии в батарею, .... элементарно разоблачаются секундомером ( часами) :
......В городе, на каждые минут десять езды, приходится 0,5 -1 минута торможения-притормаживания, что ~ 15 к 1 , но КПД неоптимальной генерации, перемноженный на КПД приёма батареей, умножит соотношение
до ~ 30 -40 к 1. .....................................
....Тогда, на 10 километровом городском пробеге, хорошая рекуперация добавит аж 250- 330 метров.(практическое -ничто) В заторах пробочной езды, где суммарное время торможений гораздо продолжительнее, энергии рекуперации больше не будет , из за малых скоростей.(Е =m V V ) Не будет больше и на больших скоростях автобана. Там , соотношение езды к торможению ~ 50 к 1.
.....................................................................................................
.......Но , однако, ЭТО не значит, что рекуперация не нужна. Я свою, принципиально доведу до кондиции. Уже знаю причину былых неудач.
.....Стрелка амперметра -влево! повышает настроение, особенно на затяжных спусках...Про НЕРЕКУПЕРИРУЕМОСТЬ СЕРИЕСНИКА: просто, пока не умеем.
В реале, летом, даже метровая СБ, добавит больше. ЕЁ время работы на батарею, больше времени езды.

Автор:  Stalker_W [ 07 лют 2017, 11:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов

Я ездил на электромобилях с и без рекуперации. По ощущениям рекуперация в городе добавляет 10-15км на 100км пробега.

Alex Dnepr писав(ла):
Завидев красный бросаешь газ и катишься бывает и не до полной остановки загорается зеленый и едещь дальше.
Этот стиль езды возможен везде кроме Киева ;)

Автор:  Михалыч [ 07 лют 2017, 12:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов

Stalker_W писав(ла):
Я ездил на электромобилях с и без рекуперации. По ощущениям рекуперация в городе добавляет 10-15км на 100км пробега.

Alex Dnepr писав(ла):
Завидев красный бросаешь газ и катишься бывает и не до полной остановки загорается зеленый и едещь дальше.
Этот стиль езды возможен везде кроме Киева ;)
/ ................................
....Вадим , значит ли ЭТО, что тебе удавалось , в нормальной городской езде, ЧЕРЕЗ КАЖДУЮ МИНУТУ ЕЗДЫ, тормозить 10 - 15 секунд ! ? ? ?

Автор:  babac [ 07 лют 2017, 19:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов

По факту у меня рекуперация 5-7% в городе, минимум что видел 2% максимум 15%, но сам факт когда идет возврат в батарею оочень радует, например после виставки в Киеве домой 250км ехал на шнурку, на спусках тормозил рекуперацией, ( без нее на затяжних спусках колотки б горели) и на подезде к дому уже бил полностью заряжен, снял шнурок и доехал своим ходом

Автор:  Vladimirvv [ 08 лют 2017, 07:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов

Александр.TUZ писав(ла):
Согласен с Алексеем.
Если бы каждый, раз когда идешь накатом к красному светофору, в бак назад капал соляр, то топлива хватало бы на дольше. С ДВСом это не реально, а вот от рекуперации на ЭМ отказываться глупо. К сожалению на сириеснике это проблематично! {O_0} {zzz} :-?

Никаких проблем с таким контроллером,заработало сразу.Валяется в гараже,ждёт подходящего движка.На ОВ по мощнее ключи надо было,но и с этими рекуперация получена.

Автор:  yuri [ 08 лют 2017, 08:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов

Vladimirvv писав(ла):
Александр.TUZ писав(ла):
Согласен с Алексеем.
Если бы каждый, раз когда идешь накатом к красному светофору, в бак назад капал соляр, то топлива хватало бы на дольше. С ДВСом это не реально, а вот от рекуперации на ЭМ отказываться глупо. К сожалению на сириеснике это проблематично! {O_0} {zzz} :-?

Никаких проблем с таким контроллером,заработало сразу.Валяется в гараже,ждёт подходящего движка.На ОВ по мощнее ключи надо было,но и с этими рекуперация получена.
Чего ж он "валяется", тут люди без рекуперации на сериесниках мучаются. IRF3415 подойдут на ОВ?

Автор:  Александр.TUZ [ 08 лют 2017, 08:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов

Надо бы на стенде испытать...Схему в студию!

Автор:  Vladimirvv [ 08 лют 2017, 10:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов

Александр писав(ла):
бы на стенде испытать...Схему в студию!

----------------
Тут все о нем.ДС 3.6/7.5/14 нет,под него желательно подогнать настройки и ключи нужные.Что и как описано,там защиты ключей усилены ( неубиваемый хотел), вроде получилось.Читайте,делайте,на все ответы там есть.
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 30&start=0

Автор:  Stalker_W [ 08 лют 2017, 10:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов

Михалыч, в 15% от рекуперации есть подвох, так же как и в вашей суперэкономичности на Электре-2.
15% получается когда:
1) Еду с правого на левый берег, спускаясь по рельефу вниз.
2) Система управление "одной педалью", когда при отпускании газа сразу включается рекуперация
3) Тёплое время года
4) Скорость 30-60 км/ч

И ещё - увеличение пробега от рекуперации чуть больше, чем математический процент рекуперации. Это происходит за счёт "встряски" химии током зарядки после продолжительной разрядки. На кафедре хим.источников тока подтвердили научное обоснование этого эффекта.

Автор:  dimademch2012 [ 14 лют 2017, 10:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов

нафлудили! :motz:
тогда подкину еще темку для флуда :hurra:
одна из особенностей электромобиля - простота и минимум механических деталей, что в идеале должно приводить к надежности, компактности и легкости :ugly:
Но на практике мы видим обратное:
- только Тесла S имеет сзади багажник, трансформируемый в лишние 2 человеко-места, и спереди небольшой ящичек, ограниченный радиаторами и подвеской. И это лучший представитель, идеал в мире э-авто!
- Ниссан Лиф: вроде с багажником не так все плохо, но под капотом то места нет от слова СОВСЕМ!
- самый худший пример - FORD FOCUS ELECTRO: мало того что капот забит под завязку, так еще и багажника осталось только на пару пакетов из супермаркета, и то, Новогодние пакеты не поместятся, наверное :-?
Правильный ли вектор, господа?

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: полноценный салон, ничего не стесняет
салон.jpg
салон.jpg [ 168.69 КБ | Переглядів: 5263 ]
Коментарій до файлу: пару мешков влезет, и уж тем более больше чем в стоке
багажник передний.jpg
багажник передний.jpg [ 163.63 КБ | Переглядів: 5263 ]
Коментарій до файлу: двигатель?какой двигатель? не-а, не видел :)
багажник задний.jpg
багажник задний.jpg [ 191.24 КБ | Переглядів: 5263 ]
Коментарій до файлу: ну, тут классика!
багажник верхний.jpg
багажник верхний.jpg [ 187 КБ | Переглядів: 5263 ]

Автор:  Stalker_W [ 14 лют 2017, 14:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов

Меня тоже всегда это возмущало. На ФордФокусЕВ не смотрите, он самодельно-заводской. А вот в Лице всё можно было сделать под капотом намного компактнее и добавить передний багажник. В старом электро-Кенго под капотом места ещё больше. Думаю заказать туда багажник.

Автор:  Никола [ 15 лют 2017, 10:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов

dimademch2012 писав(ла):
- самый худший пример - FORD FOCUS ELECTRO:мало того что капот забит под завязку, так еще и багажника осталось только на пару пакетов из супермаркета, и то, Новогодние пакеты не поместятся, наверное :-?
Правильный ли вектор, господа?



Оффтоп
вектор правильный, так как разрабатывались и выпускаются эти электроавто(и все другие) с учетом "пожеланий трудящихся".Для желающих возить не себя,выпускают электро пикапы,фургоны, микроавтобусы,автобусы и тд и тп.

Автор:  dimademch2012 [ 15 лют 2017, 10:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов

Никола писав(ла):
[offtopic]вектор правильный, так как разрабатывались и выпускаются эти электроавто(и все другие) с учетом "пожеланий трудящихся".Для желающих возить не себя,выпускают электро пикапы,фургоны, микроавтобусы,автобусы и тд и тп.

не согласен.
компоновку можно делать инженерам супермегазаводов так чтоб оставалось свободное место - это нужно даже тем кто возит только себя. Приятно ведь иметь в салоне кучу ящичков-бардачков? Это требование сегодняшнего дня!
Кроме того, в техническом плане у электрофокуса возросла снаряженная масса и кардинально изменилась развесовка по осям. Неужели кто-то думает что это мелочи?

Автор:  babac [ 15 лют 2017, 10:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроЗАЗ за 100 долларов

Место то в зазике есть, но запаса хода то нет :) Если сделать полноцений авто с пробегом хоть 70-100км то в зазике на один багажник станет меньше,как у меня :(

Сторінка 4 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/