Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электро SUZUKI Carry. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560 |
Сторінка 1 із 22 |
Автор: | Александр.TUZ [ 23 лист 2016, 00:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Электро SUZUKI Carry. |
Долго искал подходящего "донора". Поиски заняли больше года. Хотелось (как всегда) подешевле. А значит с "убитым" мотором, но желательно целым кузовом. Обязательно легкий, но достаточно вместимый! Желательно не гнилой. Обязательно с оформляемыми документами! И вот поиски увенчались положительным результатом. За время поисков вырисовывался "контур" будущего проекта: Главный девиз: "Дешево и сердито! 1.Без КПП. (экономия веса, уменьшение энергозатрат, упрощение конструкции) 2.Максимальная простота и дешевизна конструкции. (никаких излишеств, доступные отечественные материалы) 3.Возможность дальнейшей модернизации и оптимизации. По моему мнению данный кузов достаточно просторный для размещения АКБ. Не смотря на его не большие габариты имеет достаточно большой внутренний полезный обьем, приемлемую для конвертации массу. Планируемая (стартовая) конфигурация проекта: 1.Двигатель ДС 3.6 2.АКБ от Ниссан Лиф (20 шт.) 3.Контроллер от "Романтика" 4.Печка ЗАЗ на газу. Желаемые параметры: Скорость 60-70 км\ч. Дальность 50-60 км. Возможность эксплуатации зимой. Представляю Вашему вниманию будущий Электро-SUZUKI Carry. Додаткові файли: P1080762.JPG Додаткові файли: P1080764.JPG Додаткові файли: P1080763.JPG P.S.Начинал с этого: http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1491 |
Автор: | babac [ 23 лист 2016, 08:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Донор прекрасный, не просто жоповозка а может быть отличном помощником по хозяйству. Буду следить за темой. |
Автор: | yuri [ 23 лист 2016, 08:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
А без КПП ДС3.6 потянет на горку? |
Автор: | dimademch2012 [ 23 лист 2016, 10:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Ура! Ато мы уже соскучились! Только параметры скорость-дальность у запорожца были лучшие. Разве что престижа меньше, и места под груз. Жалко его.... |
Автор: | Михалыч [ 23 лист 2016, 10:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
yuri писав(ла): А без КПП ДС3.6 потянет на горку? ....Машину, в тонну- запросто ; в полторы - если "пошаманить". Надо не забывать , что , ЭЛЕКТРОПРИВОД, - это -не только мотор, а весь комплекс: мотор-редуктор-контроллер- батарея. ..................... Так, на ЗАЗике ДимыЛипко, ДС3,6 ,- без КПП , с упора, может крутить колёсами -дымить , по сухому асфальту!. |
Автор: | yuri [ 23 лист 2016, 10:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Батарейку жалко |
Автор: | stoyan [ 23 лист 2016, 10:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
dimademch2012 писав(ла): Ура! Ато мы уже соскучились! Только параметры скорость-дальность у запорожца были лучшие. Разве что престижа меньше, и места под груз. Жалко его.... у Carry собственная масса с "запором" одинаковая если не легче будет. Так что с чего это лучше? Вагонная компоновка вообще оптимальна по весу-вместимости + ещё и сол.панель можно на всю площадь машины иметь |
Автор: | Stalker_W [ 23 лист 2016, 11:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Советую 8 раз подумать, насчёт передаточного отношения редуктора. Хотелось бы, чтоб ваш будущий электромобиль поехал на "отлично"! |
Автор: | Александр.TUZ [ 23 лист 2016, 11:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
yuri писав(ла): А без КПП ДС3.6 потянет на горку? Я думаю что "ДА". Из опыта (для чего и был тот проект) полученного при недолгой эксплуатации ЗАЗа, вспоминаю...пользовался только четвертой и задней передачей. При одинаковых комплектующих, у SUZUKI будет еще один +....более низкое передаточное число главной передачи. Поэтому скорость будет чуть меньше а для АКБ чуть легче. В перспективе планируется удвоить емкость батарейки. Для городского режима скорости хватит. Задний мост открывает большое поле для фантазий о передаточном соотношении. Остальное подскажет эксплуатация и время. |
Автор: | Инженер [ 23 лист 2016, 19:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Ну,Сан Саныч,готовься - любая твоя попытка "схалтурить" для удешевления или несерьезно подойти к конструктиву,будет подвергнута беспощадной критике!! |
Автор: | Александр.TUZ [ 01 груд 2016, 08:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Первый маленький шаг к воплощению мечты - проточена шестерня электродвигателя, полученный "грибок" запрессован на горячую в ВАЗовский трешип и приварен, всё собрано и примерено. Следующий этап - установка на авто и обрезка кардана по размеру. Цена работ и материалов. 1.Кардан в сборе от ВАЗ -классика б\у....150 гр. 2.Трешип в сборе б\у ............................100 гр. 3.Работа токаря.....................................170 гр. 4.Сварка.................................................10 гр. Итого...........430 гр. Или по курсу.......15 $. Фото предоставлено для тролинга. Додаткові файли: P1080784.JPG Додаткові файли: P1080785.JPG Додаткові файли: P1080786.JPG Додаткові файли: P1080787.JPG Додаткові файли: P1080788.JPG
|
Автор: | Александр.TUZ [ 14 груд 2016, 10:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Для информации: продав не нужное для ЭМ "приданое", подсчитал и получил сумму в которую мне обошелся SUZUKa............она составила ровно 100 $. Для информации: к не нужному "приданому" относятся: бензобак, радиатор, ДВС, КПП, задний мост, кардан, выхлопная система. |
Автор: | Vladimirvv [ 14 груд 2016, 13:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Интересный проект.Полагаю мах.скорость будет не велика,как решать проблему будете: повышением напряжения батареи,или регулировкой тока обмотки возбуждения? Там мелькнуло про увеличение в дальнейшем ёмкости,т.е.увеличение заодно напряжения тоже? Напряжение изначально 75 или 150 вольт?Неужели как у Григория будет? |
Автор: | Александр.TUZ [ 14 груд 2016, 14:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Все будущие характеристики описал в первом посту. Если позволят финансы, то увеличу емкость АКБ в двое, так как 66А маловато для такой конфигурации. |
Автор: | Vladimirvv [ 14 груд 2016, 14:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Александр.TUZ писав(ла): Все будущие характеристики описал в первом посту. Если позволят финансы, то увеличу емкость АКБ в двое, так как 66А маловато для такой конфигурации. Ладно,с контроллером Романтика, Вы врядли будете мудрить что нибудь с возбуждением,значит по стопам Григория пойдете.Успеха!. |
Сторінка 1 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |