Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электро SUZUKI Carry.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560
Сторінка 1 із 22

Автор:  Александр.TUZ [ 23 лист 2016, 00:38 ]
Заголовок повідомлення:  Электро SUZUKI Carry.

Долго искал подходящего "донора". Поиски заняли больше года. Хотелось (как всегда) подешевле. А значит с "убитым" мотором, но желательно целым кузовом. Обязательно легкий, но достаточно вместимый! Желательно не гнилой. Обязательно с оформляемыми документами! И вот поиски увенчались положительным результатом. 8)
За время поисков вырисовывался "контур" будущего проекта: Главный девиз: "Дешево и сердито! :D
1.Без КПП. (экономия веса, уменьшение энергозатрат, упрощение конструкции) :?
2.Максимальная простота и дешевизна конструкции. (никаких излишеств, доступные отечественные материалы) :o
3.Возможность дальнейшей модернизации и оптимизации.
По моему мнению данный кузов достаточно просторный для размещения АКБ. Не смотря на его не большие габариты имеет достаточно большой внутренний полезный обьем, приемлемую для конвертации массу.
Планируемая (стартовая) конфигурация проекта:
1.Двигатель ДС 3.6
2.АКБ от Ниссан Лиф (20 шт.)
3.Контроллер от "Романтика"
4.Печка ЗАЗ на газу.
{O_0}
Желаемые параметры: Скорость 60-70 км\ч. Дальность 50-60 км. Возможность эксплуатации зимой.
Представляю Вашему вниманию будущий Электро-SUZUKI Carry.

Додаткові файли:
P1080762.JPG

Додаткові файли:
P1080764.JPG

Додаткові файли:
P1080763.JPG


P.S.Начинал с этого: http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1491

Автор:  babac [ 23 лист 2016, 08:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Донор прекрасный, не просто жоповозка а может быть отличном помощником по хозяйству. Буду следить за темой.

Автор:  yuri [ 23 лист 2016, 08:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

А без КПП ДС3.6 потянет на горку?

Автор:  dimademch2012 [ 23 лист 2016, 10:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Ура! Ато мы уже соскучились!
Только параметры скорость-дальность у запорожца были лучшие. Разве что престижа меньше, и места под груз. Жалко его....

Автор:  Михалыч [ 23 лист 2016, 10:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

yuri писав(ла):
А без КПП ДС3.6 потянет на горку?

....Машину, в тонну- запросто ; в полторы - если "пошаманить". Надо не забывать , что , ЭЛЕКТРОПРИВОД,
- это -не только мотор, а весь комплекс: мотор-редуктор-контроллер- батарея. .....................
Так, на ЗАЗике ДимыЛипко, ДС3,6 ,- без КПП , с упора, может крутить колёсами -дымить , по сухому асфальту!.

Автор:  yuri [ 23 лист 2016, 10:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Батарейку жалко :(

Автор:  stoyan [ 23 лист 2016, 10:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

dimademch2012 писав(ла):
Ура! Ато мы уже соскучились!
Только параметры скорость-дальность у запорожца были лучшие. Разве что престижа меньше, и места под груз. Жалко его....

у Carry собственная масса с "запором" одинаковая если не легче будет. Так что с чего это лучше?
Вагонная компоновка вообще оптимальна по весу-вместимости + ещё и сол.панель можно на всю площадь машины иметь

Автор:  Stalker_W [ 23 лист 2016, 11:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Советую 8 раз подумать, насчёт передаточного отношения редуктора. Хотелось бы, чтоб ваш будущий электромобиль поехал на "отлично"!

Автор:  Александр.TUZ [ 23 лист 2016, 11:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

yuri писав(ла):
А без КПП ДС3.6 потянет на горку?


Я думаю что "ДА". Из опыта (для чего и был тот проект) полученного при недолгой эксплуатации ЗАЗа, вспоминаю...пользовался только четвертой и задней передачей. При одинаковых комплектующих, у SUZUKI будет еще один +....более низкое передаточное число главной передачи. Поэтому скорость будет чуть меньше а для АКБ чуть легче. В перспективе планируется удвоить емкость батарейки. Для городского режима скорости хватит. Задний мост открывает большое поле для фантазий о передаточном соотношении. Остальное подскажет эксплуатация и время. {00-00} {O_0} 8)

Автор:  Инженер [ 23 лист 2016, 19:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Ну,Сан Саныч,готовься - любая твоя попытка "схалтурить" для удешевления или несерьезно подойти к конструктиву,будет подвергнута беспощадной критике!! :P

Автор:  Александр.TUZ [ 01 груд 2016, 08:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Первый маленький шаг к воплощению мечты - проточена шестерня электродвигателя, полученный "грибок" запрессован на горячую в ВАЗовский трешип и приварен, всё собрано и примерено. Следующий этап - установка на авто и обрезка кардана по размеру.
Цена работ и материалов.
1.Кардан в сборе от ВАЗ -классика б\у....150 гр.
2.Трешип в сборе б\у ............................100 гр.
3.Работа токаря.....................................170 гр.
4.Сварка.................................................10 гр.
Итого...........430 гр.
Или по курсу.......15 $.
Фото предоставлено для тролинга. :)
Додаткові файли:
P1080784.JPG

Додаткові файли:
P1080785.JPG

Додаткові файли:
P1080786.JPG

Додаткові файли:
P1080787.JPG

Додаткові файли:
P1080788.JPG

Автор:  Александр.TUZ [ 14 груд 2016, 10:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Для информации: продав не нужное для ЭМ "приданое", подсчитал и получил сумму в которую мне обошелся SUZUKa............она составила ровно 100 $.
Для информации: к не нужному "приданому" относятся: бензобак, радиатор, ДВС, КПП, задний мост, кардан, выхлопная система.
:hurra:

Автор:  Vladimirvv [ 14 груд 2016, 13:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Интересный проект.Полагаю мах.скорость будет не велика,как решать проблему будете: повышением напряжения батареи,или регулировкой тока обмотки возбуждения?
Там мелькнуло про увеличение в дальнейшем ёмкости,т.е.увеличение заодно напряжения тоже?
Напряжение изначально 75 или 150 вольт?Неужели как у Григория будет?

Автор:  Александр.TUZ [ 14 груд 2016, 14:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Все будущие характеристики описал в первом посту. Если позволят финансы, то увеличу емкость АКБ в двое, так как 66А маловато для такой конфигурации.
:)

Автор:  Vladimirvv [ 14 груд 2016, 14:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Александр.TUZ писав(ла):
Все будущие характеристики описал в первом посту. Если позволят финансы, то увеличу емкость АКБ в двое, так как 66А маловато для такой конфигурации.
:)

Ладно,с контроллером Романтика, Вы врядли будете мудрить что нибудь с возбуждением,значит по стопам Григория пойдете.Успеха!.

Сторінка 1 із 22 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/