Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электро SUZUKI Carry. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560 |
Сторінка 2 із 22 |
Автор: | Александр.TUZ [ 14 груд 2016, 17:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Спасибо за пожелания! В конце первого поста есть ссылка: http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1491 Я уже проходил этот путь, буду делать по той же схеме. Это самая бюджетная тропа. Только теперь АКБ от ниссан лиф - 20 котлет. это 166 Вольт х 60 Ампер\часов. |
Автор: | Stalker_W [ 15 груд 2016, 13:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
А какое передаточное отношение от электродвигателя к колёсам получается? Электродвигателю не прийдётся постоянно работать на слишком малых оборотах? |
Автор: | Александр.TUZ [ 15 груд 2016, 14:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Ой боюсь ему придется работать на больших оборотах... У родного моста передаточное 1:52. Планирую поставить другой мост (более скростной). Есть мост 1:42... С удовольствием выслушаю предложения и соображения по этому поводу. Напоминаю, что в первоначальном варианте будет 20 Лифовских "котлет". т.е. 166 вольт х 60 А\ч. |
Автор: | Grigoriy.k [ 15 груд 2016, 15:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Саша 1:5,2 |
Автор: | Александр.TUZ [ 15 груд 2016, 18:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Grigoriy.k писав(ла): Саша 1:5,2 Ну конечно же, везде пропущена запятая!!! |
Автор: | Stalker_W [ 15 груд 2016, 18:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Александр.TUZ писав(ла): У родного моста передаточное 1:52. Я чуть не перепугался Если планировать 60км/ч на 12 радиусе (наружный диаметр ~55см), то обороты колеса должны быть 580 об/мин., а двигателю прийдётся крутить 3000 об/мин., что вообще нереально для него. Вообщем вам светит 35-40 км/ч. |
Автор: | Михалыч [ 15 груд 2016, 18:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Перекоммутирует"ОВ" и поедет до 70 кмч. |
Автор: | dimademch2012 [ 15 груд 2016, 19:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Александр.TUZ писав(ла): Ой боюсь ему придется работать на больших оборотах... У родного моста передаточное 1:5,2 Планирую поставить другой мост (более скростной). Есть мост 1:4,2.. насколько я помню, заз-968А имел ГП 4.125*0.964=3.97 и был продан потому что имел неудовлетворительные характеристики: дурную тягу, переезжая с места на 4-й шлакоблоки, но неотвечающую потоку крейсерскую скорость. Я правильно помню? Так ЗАЗ легко было перевести на 14-е колеса и 4-ю передачу 0.7 А тут, с R12 и такой редукцией? ИМХО, для расхваленного момента ДС3.6 больше всего подходит дизельная трансмиссия, как у http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1595 p.s. ну или собирать так, а потом если не будет хватать скорости -- прыгать сразу с 12-х на 14-е полнопрофильные колеса. |
Автор: | sean [ 15 груд 2016, 19:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
С прыжками на другие диаметры колёс не всё так просто . Больше диаметр - колёса тяжелее и динамические нагрузки больше . На мой Субарик (а он почти родный брат Сузуки) более опытные товарищи не рекомендовали ставить тяжёлую резину - начинает ломать всё - шаровые , шрусы , рычаги , амортизаторы .... |
Автор: | babac [ 15 груд 2016, 20:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Есть задние мости с BMW дизель передаточное 2,75, меньше не встречал, только єто редуктор под полуося з шрусами и независимой подвеской как у Вас там не знаю |
Автор: | Vladimirvv [ 16 груд 2016, 06:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Александр.TUZ писав(ла): Ой боюсь ему придется работать на больших оборотах... У родного моста передаточное 1:5.2 Планирую поставить другой мост (более скростной). Есть мост 1:42... С удовольствием выслушаю предложения и соображения по этому поводу. Напоминаю, что в первоначальном варианте будет 20 Лифовских "котлет". т.е. 166 вольт х 60 А\ч. Не надо другой мост.С этим двигателю легче.Надо Вообще и напряжение снижать.Я за регулирование тока обмотки возбуждения путём превращения последовательной обмотки в параллельную и установки дополнительного шим- регулятора ОВ.Все проверено,это вещь. На мах. скорости ток у Вас ампер 80 ведь не меньше,сопротивление ОВ,как я помню писали 0.15 Ом.Получается на ОВ падение напряжения 12 вольт,мощность на подмагничивание 980 вт. Примерно из этого и надо исходить,регулятор делать на 1 кВт. Что касается моих экспериментов,я получил мощность на четырёх irf640 100 вт на ОВ,у меня хоть движок и игрушечный,но ОВ у него 0.1 Ом,что согласитесь прокачать его токами с тяговой проблематичней,чем дс 3.6.И даже на этой мощности увидел и торможение, и рекуперацию.Мне бы сейчас с дс 3.6 легче было дело иметь,чем с моим маленьким,моя машина с ним бы поехала и не плохо даже.Что касается якоря,на 10 irf 640 и по более вкачивали по моей схеме,чем мне нужно.А у меня их стоит на якоре 12 штук. На дс 3,6 можно и на 80 вольтах получить мощность предельную 6.5 кВт,достаточно ему,скорость задать нужную минимальным током возбуждения.При этом на возбуждении будет тратится 200-300 вт,а не 1 кВт,при последовательной схеме,с экономленная мощность перейдёт на якорь,на тягу. В два три раза мощность на ОВ будет больше только при трогании,разгоне и рекуперации.Что обеспечит хороший стартовый и разгонный эффект,торможение двигателем,зарядку тяговой при этом. У меня в контроллере это происходит автоматом. |
Автор: | Александр.TUZ [ 16 груд 2016, 08:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
dimademch2012 писав(ла): Александр.TUZ писав(ла): Ой боюсь ему придется работать на больших оборотах... У родного моста передаточное 1:5,2 Планирую поставить другой мост (более скростной). Есть мост 1:4,2.. насколько я помню, заз-968А имел ГП 4.125*0.964=3.97 и был продан потому что имел неудовлетворительные характеристики: дурную тягу, переезжая с места на 4-й шлакоблоки, но неотвечающую потоку крейсерскую скорость. Я правильно помню? Так ЗАЗ легко было перевести на 14-е колеса и 4-ю передачу 0.7 А тут, с R12 и такой редукцией? ИМХО, для расхваленного момента ДС3.6 больше всего подходит дизельная трансмиссия, как у http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1595 p.s. ну или собирать так, а потом если не будет хватать скорости -- прыгать сразу с 12-х на 14-е полнопрофильные колеса. 1. Ну ЗАЗука-968 Был продан не потому что имел неудовлетворительные характеристики: дурную тягу, переезжая с места на 4-й шлакоблоки, но неотвечающую потоку крейсерскую скорость. (красным цитата). Скорость была 90 км\ч. Для ЗАЗика этого достаточно. 2. Есть мост с передаточным числом 1:3,9. Как раз он и будет установлен! 3. Переход на 13" будет стоить 1000 гривен. Как раз столько стоят 4 б\у диска от Део Матиз. (резина осталась от ЗАЗика)! 4. Масса приблизительно одинаковая! Ну и чем SUZUKI будет отличаться по скорости от ЗАЗика??? Для этого авто больше скорости (как по мне ) и не надо, тем более в городе! Такие операции как перекомутирование обмото и проч. для меня не подходят. Девиз проекта- ПРОСТОТА. Время покажет. Работаем дальше! Всем спасибо за советы! С уважением Александр. |
Автор: | dimademch2012 [ 16 груд 2016, 08:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Александр.TUZ писав(ла): Напоминаю, что в первоначальном варианте будет 20 Лифовских "котлет". т.е. 166 вольт х 60 А\ч. согласен, если с измененой редукцией 90км\ч будет идти - с головой хватает для города и коротких проскоков между населенными пунктами. ВОПРОС ВТОРОЙ: в чём суть техническая (или экономическая? но вроде нет) менять сборку из котлет 163В 100А\ч(продав енту по демпинговым ценам) и ставить консервы 166В 60а/ч ? Уже была в наличии,новая, вес почти в 2 раза меньше, размер меньше, с такими разрядными токами и рекорд бы Батискафа по циклам переплюнул.... ? |
Автор: | Александр.TUZ [ 16 груд 2016, 09:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Не всё так просто и прозрачно в этом мире. Имею то что имею. Подробности писать не хочется. По факту есть 20 "котлет" от Лифа, в перспективе хочу еще 20. Никого "переплёвывать" и ставить рекорды не ставлю целью. Тот проект был пробным. Ни о чём не жалею. Сегодняшний донор меня устраивает больше чем ЗАЗ, в этом и вижу технический смысл. Экономический смысл хочется увидеть в будущем. Вот пожалуй и всё. |
Автор: | Михалыч [ 16 груд 2016, 10:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Александр.TUZ писав(ла): ......................................................................................................... ...................................... Только теперь АКБ от ниссан лиф - 20 котлет. это 166 Вольт х 60 Ампер\часов. ....Ни в коем случае, отговаривать не буду. Буду очень рад, когда реализация этого варианта, - ОПРОВЕРГНЕТ ИЛИ ПОДТВЕРДИТ МОЁ МНЕНИЕ, что подобное новаторство удвоит расход энергии, даже эконом езды, пропорционально сократив пробег, и разовый до подзарядки, и батарейный до замены. |
Сторінка 2 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |