Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электро SUZUKI Carry.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560
Сторінка 2 із 22

Автор:  Александр.TUZ [ 14 груд 2016, 17:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Спасибо за пожелания!
В конце первого поста есть ссылка: http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1491
Я уже проходил этот путь, буду делать по той же схеме. Это самая бюджетная тропа. Только теперь АКБ от ниссан лиф - 20 котлет. это 166 Вольт х 60 Ампер\часов.
8)

Автор:  Stalker_W [ 15 груд 2016, 13:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

А какое передаточное отношение от электродвигателя к колёсам получается? Электродвигателю не прийдётся постоянно работать на слишком малых оборотах?

Автор:  Александр.TUZ [ 15 груд 2016, 14:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Ой боюсь ему придется работать на больших оборотах...
У родного моста передаточное 1:52.
Планирую поставить другой мост (более скростной). Есть мост 1:42... O_o
С удовольствием выслушаю предложения и соображения по этому поводу. Напоминаю, что в первоначальном варианте будет 20 Лифовских "котлет". т.е. 166 вольт х 60 А\ч.
:idee:

Автор:  Grigoriy.k [ 15 груд 2016, 15:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Саша 1:5,2 {O_0}

Автор:  Александр.TUZ [ 15 груд 2016, 18:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Grigoriy.k писав(ла):
Саша 1:5,2 {O_0}


Ну конечно же, везде пропущена запятая!!! 8)

Автор:  Stalker_W [ 15 груд 2016, 18:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Александр.TUZ писав(ла):
У родного моста передаточное 1:52.
Я чуть не перепугался :ugly: {x}

Если планировать 60км/ч на 12 радиусе (наружный диаметр ~55см), то обороты колеса должны быть 580 об/мин., а двигателю прийдётся крутить 3000 об/мин., что вообще нереально для него. Вообщем вам светит 35-40 км/ч.

Автор:  Михалыч [ 15 груд 2016, 18:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Перекоммутирует"ОВ" и поедет до 70 кмч.

Автор:  dimademch2012 [ 15 груд 2016, 19:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Александр.TUZ писав(ла):
Ой боюсь ему придется работать на больших оборотах...
У родного моста передаточное 1:5,2
Планирую поставить другой мост (более скростной). Есть мост 1:4,2..

насколько я помню, заз-968А имел ГП 4.125*0.964=3.97 и был продан потому что имел неудовлетворительные характеристики: дурную тягу, переезжая с места на 4-й шлакоблоки, но неотвечающую потоку крейсерскую скорость. Я правильно помню? Так ЗАЗ легко было перевести на 14-е колеса и 4-ю передачу 0.7
А тут, с R12 и такой редукцией?
ИМХО, для расхваленного момента ДС3.6 больше всего подходит дизельная трансмиссия, как у http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1595

p.s. ну или собирать так, а потом если не будет хватать скорости -- прыгать сразу с 12-х на 14-е полнопрофильные колеса.

Автор:  sean [ 15 груд 2016, 19:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

С прыжками на другие диаметры колёс не всё так просто . Больше диаметр - колёса тяжелее и динамические нагрузки больше . На мой Субарик (а он почти родный брат Сузуки) более опытные товарищи не рекомендовали ставить тяжёлую резину - начинает ломать всё - шаровые , шрусы , рычаги , амортизаторы ....

Автор:  babac [ 15 груд 2016, 20:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Есть задние мости с BMW дизель передаточное 2,75, меньше не встречал, только єто редуктор под полуося з шрусами и независимой подвеской как у Вас там не знаю

Автор:  Vladimirvv [ 16 груд 2016, 06:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Александр.TUZ писав(ла):
Ой боюсь ему придется работать на больших оборотах...
У родного моста передаточное 1:5.2
Планирую поставить другой мост (более скростной). Есть мост 1:42... O_o
С удовольствием выслушаю предложения и соображения по этому поводу. Напоминаю, что в первоначальном варианте будет 20 Лифовских "котлет". т.е. 166 вольт х 60 А\ч.
:idee:

Не надо другой мост.С этим двигателю легче.Надо Вообще и напряжение снижать.Я за регулирование тока обмотки возбуждения путём превращения последовательной обмотки в параллельную и установки дополнительного шим- регулятора ОВ.Все проверено,это вещь.
На мах. скорости ток у Вас ампер 80 ведь не меньше,сопротивление ОВ,как я помню писали 0.15 Ом.Получается на ОВ падение напряжения 12 вольт,мощность на подмагничивание 980 вт.
Примерно из этого и надо исходить,регулятор делать на 1 кВт.
Что касается моих экспериментов,я получил мощность на четырёх irf640 100 вт на ОВ,у меня хоть движок и игрушечный,но ОВ у него 0.1 Ом,что согласитесь прокачать его токами с тяговой проблематичней,чем дс 3.6.И даже на этой мощности увидел и торможение, и рекуперацию.Мне бы сейчас с дс 3.6 легче было дело иметь,чем с моим маленьким,моя машина с ним бы поехала и не плохо даже.Что касается якоря,на 10 irf 640 и по более вкачивали по моей схеме,чем мне нужно.А у меня их стоит на якоре 12 штук.
На дс 3,6 можно и на 80 вольтах получить мощность предельную 6.5 кВт,достаточно ему,скорость задать нужную минимальным током возбуждения.При этом на возбуждении будет тратится 200-300 вт,а не 1 кВт,при последовательной схеме,с экономленная мощность перейдёт на якорь,на тягу.
В два три раза мощность на ОВ будет больше только при трогании,разгоне и рекуперации.Что обеспечит хороший стартовый и разгонный эффект,торможение двигателем,зарядку тяговой при этом.
У меня в контроллере это происходит автоматом.

Автор:  Александр.TUZ [ 16 груд 2016, 08:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

dimademch2012 писав(ла):
Александр.TUZ писав(ла):
Ой боюсь ему придется работать на больших оборотах...
У родного моста передаточное 1:5,2
Планирую поставить другой мост (более скростной). Есть мост 1:4,2..

насколько я помню, заз-968А имел ГП 4.125*0.964=3.97 и был продан потому что имел неудовлетворительные характеристики: дурную тягу, переезжая с места на 4-й шлакоблоки, но неотвечающую потоку крейсерскую скорость. Я правильно помню? Так ЗАЗ легко было перевести на 14-е колеса и 4-ю передачу 0.7
А тут, с R12 и такой редукцией?
ИМХО, для расхваленного момента ДС3.6 больше всего подходит дизельная трансмиссия, как у http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1595

p.s. ну или собирать так, а потом если не будет хватать скорости -- прыгать сразу с 12-х на 14-е полнопрофильные колеса.



1. Ну ЗАЗука-968 Был продан не потому что имел неудовлетворительные характеристики: дурную тягу, переезжая с места на 4-й шлакоблоки, но неотвечающую потоку крейсерскую скорость. (красным цитата).
Скорость была 90 км\ч. Для ЗАЗика этого достаточно.
2. Есть мост с передаточным числом 1:3,9. Как раз он и будет установлен!
3. Переход на 13" будет стоить 1000 гривен. Как раз столько стоят 4 б\у диска от Део Матиз. (резина осталась от ЗАЗика)!
4. Масса приблизительно одинаковая!
Ну и чем SUZUKI будет отличаться по скорости от ЗАЗика???
Для этого авто больше скорости (как по мне ) и не надо, тем более в городе!
Такие операции как перекомутирование обмото и проч. для меня не подходят. Девиз проекта- ПРОСТОТА.
Время покажет. Работаем дальше!
Всем спасибо за советы!
С уважением Александр. {O_0} {00-00} :winken: {--\/--}

Автор:  dimademch2012 [ 16 груд 2016, 08:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Александр.TUZ писав(ла):
Напоминаю, что в первоначальном варианте будет 20 Лифовских "котлет". т.е. 166 вольт х 60 А\ч.

согласен, если с измененой редукцией 90км\ч будет идти - с головой хватает для города и коротких проскоков между населенными пунктами. :bravo:

ВОПРОС ВТОРОЙ: в чём суть техническая (или экономическая? но вроде нет) менять сборку из котлет 163В 100А\ч(продав енту по демпинговым ценам) и ставить консервы 166В 60а/ч ?
Уже была в наличии,новая, вес почти в 2 раза меньше, размер меньше, с такими разрядными токами и рекорд бы Батискафа по циклам переплюнул....
?

Автор:  Александр.TUZ [ 16 груд 2016, 09:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Не всё так просто и прозрачно в этом мире.
Имею то что имею. Подробности писать не хочется.
По факту есть 20 "котлет" от Лифа, в перспективе хочу еще 20.
Никого "переплёвывать" и ставить рекорды не ставлю целью.
Тот проект был пробным. Ни о чём не жалею.
Сегодняшний донор меня устраивает больше чем ЗАЗ, в этом и вижу технический смысл. Экономический смысл хочется увидеть в будущем.
Вот пожалуй и всё.

Автор:  Михалыч [ 16 груд 2016, 10:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Александр.TUZ писав(ла):
.........................................................................................................
...... Только теперь АКБ от ниссан лиф - 20 котлет. это 166 Вольт х 60 Ампер\часов.
8)
................................
....Ни в коем случае, отговаривать не буду. Буду очень рад, когда реализация этого варианта, -
ОПРОВЕРГНЕТ ИЛИ ПОДТВЕРДИТ МОЁ МНЕНИЕ, что подобное новаторство удвоит расход энергии, даже эконом езды, пропорционально сократив пробег, и разовый до подзарядки, и батарейный до замены.

Сторінка 2 із 22 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/