Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электро SUZUKI Carry. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560 |
Сторінка 5 із 22 |
Автор: | Александр.TUZ [ 20 квіт 2017, 14:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Спасибо, Валентин Михалыч, буду стараться. |
Автор: | flygti [ 21 квіт 2017, 06:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Так вот кто все Сузуки Карри раскупает . Только увидел тему. Сам уже пол года ищу такого донора и моторчик у меня такой же. Идея отказаться от кпп заинтриговала. Буду с неперпением следить за темой. Догнать уже не получится |
Автор: | Александр.TUZ [ 21 квіт 2017, 12:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
flygti писав(ла): Так вот кто все Сузуки Карри раскупает . Только увидел тему. Сам уже пол года ищу такого донора и моторчик у меня такой же. Идея отказаться от кпп заинтриговала. Буду с неперпением следить за темой. Догнать уже не получится Dогонять не надо, мы не на гонках. А вот если будут вопросы, с удовольствием развернуто отвечу на любой вопрос. По поводу отказа от КПП еще раз напомню: с таким мотором и напряжением АКБ, с таким же передаточным числом ГП, с таким же диаметром колеса я построил и не долго эксплуатировал ЗАЗ 966А. Но та машинка была с КПП. Так вот я трогался, разгонялся и заезжал в любую горку на 4-той передаче и КПП использовал только для включения ЗХ. Опыт показал что можно с таким комплектом и подобным весом "донора", эксплуатировать авто без КПП. Имея при этом большой плюс - отказ от КПП !!! А раскупают эти машинки многочисленные разборки, "наваривая" на дефицитных запчастях не плохие деньги. Надо очень быстро реагировать на вновь появившиеся обьявления. У меня на поиск SUZUKI ушло почти два года.! |
Автор: | Goga65 [ 22 квіт 2017, 19:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Александр.TUZ писав(ла): По поводу отказа от КПП еще раз напомню: с таким мотором и напряжением АКБ, с таким же передаточным числом ГП, с таким же диаметром колеса я построил и не долго эксплуатировал ЗАЗ 966А. Но та машинка была с КПП. Так вот я трогался, разгонялся и заезжал в любую горку на 4-той передаче и КПП использовал только для включения ЗХ. Опыт показал что можно с таким комплектом и подобным весом "донора", эксплуатировать авто без КПП. Имея при этом большой плюс - отказ от КПП !!! Полностью поддерживаю Сашину идею,т к уже более 10000км наездил на Пыжике и постоянно езжу(и трогаюсь) на пятой передаче,специально на крутых холмах пробовал ездить на пятой-все гуд,а коробка только для задней используется. |
Автор: | Александр.TUZ [ 28 квіт 2017, 08:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Примерка. Еще не покрашено. Новенький подвесной подшипник от ВАЗа закреплен на месте крепления КПП. Додаткові файли: P1080952.JPG Додаткові файли: P1080951.JPG Додаткові файли: P1080950.JPG Додаткові файли: 22.JPG |
Автор: | Goga65 [ 28 квіт 2017, 08:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Молодец Александр - ждем контрольного забега!!! |
Автор: | dimademch2012 [ 29 квіт 2017, 00:08 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. | ||
|
Автор: | Goga65 [ 29 квіт 2017, 06:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Саша,хотелось бы увидеть фото и силовой эл.части... и замерьте передачу заднего моста(кол-во оборотов колеса,при одном обороте кардана)? |
Автор: | Александр.TUZ [ 03 трав 2017, 09:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Goga65 писав(ла): Саша,хотелось бы увидеть фото и силовой эл.части... и замерьте передачу заднего моста(кол-во оборотов колеса,при одном обороте кардана)? Передаточное число ГП - 1:4.22. Есть возможность установить более скоростной редуктор от того же "москвича" - 1:3.9 Но это надо делать посмотреть после испытаний. |
Автор: | Александр.TUZ [ 03 трав 2017, 09:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Очищено от остатков нефтепродуктов и окрашено подкапотное пространство. Додаткові файли: 26.JPG Почищен и окрашен пол в салоне авто. Додаткові файли: 32.JPG Установлен контроллер в подкапотное пространство. Додаткові файли: 33.JPG Изготовлено крепление для тормозного шлага заднего моста. Додаткові файли: 28.JPG Измерена длина силовых кабелей для подключения ЭД и ШИМ контроллера. Провода и клеммы отдал для обжима. |
Автор: | Stalker_W [ 03 трав 2017, 12:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Хорошо выглядит! С нетерпением ждём выезда! |
Автор: | Trabant E Drive [ 03 трав 2017, 20:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Александр.TUZ писав(ла): Очищено от остатков нефтепродуктов и окрашено подкапотное пространство. Чем чистили от нефтепродуктов? |
Автор: | Александр.TUZ [ 04 трав 2017, 08:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
XAOYAG писав(ла): Александр.TUZ писав(ла): Очищено от остатков нефтепродуктов и окрашено подкапотное пространство. Чем чистили от нефтепродуктов? Прежний хозяин "хранил" снятый с авто ДВС и КПП в салоне! Понятное дело что с них всё вытекло на пол!!! С годами это "добро" изрядно подсохло и укрепилось пылью и засохшими листьями! Изначально очищал в ручную, с помощью ножа и отвертки. Вычистив самое вкусное, принялся за остатки. Налив в пол литровую баночку бензин, жесткой счеткой, мокая в бензин, растворял и вытирал тряпками. Когда показалась родная краска, а она таки там была(!), я принялся всё домывать чистящим средством "гала". Ну а потом уже, после сушки, покраска. Вроде бы ничего сложного, но день на это ушел. Вчера, после работы, сделал то же самое с полом на месте водителя и пассажира!. Там масла не было, но немного ржи завелось! Обработал металлической щеткой, промыл, и после сушки обработал преобразователем ржавчины. Преобразователь делал сам, из ортофосфорной кислоты и цинка, хотя можно купить и готовый продукт. |
Автор: | Trabant E Drive [ 09 трав 2017, 10:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Если площади грязи небольшая то я обычно использую WD40 по крайней мере гораздо легче отмывает, особенно если залить и постоит, если много то щетка по металлу, (насадка) и в дрель. После вэдэшки легко проходится галой мазут не такой вязкий как поначалу |
Автор: | Александр.TUZ [ 25 трав 2017, 08:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
После долгих сомнений и поисков "шаровых" контакторов, было решено использовать перекидной рубильник в качестве переключателя З.Х.-П.Х. Не знаю какова будет долговечность данного дивайса....? Но работает надежно. На фото рубильник в нейтральном положении. Толщина контактов приличная. К шайбе рубильника была приварена ручка из металлического прутка. Додаткові файли: P1090005.JPG Додаткові файли: P1090006.JPG Рубильник установлен на авто и испытан. 17 мая был сделан пробный выезд из гаража на "белый свет". Сейчас "борюсь" с ручником. В ближайшее время, как только приведу всё в божеский вид, сделаю видио отчет о работе. |
Сторінка 5 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |