Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электро SUZUKI Carry.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560
Сторінка 5 із 22

Автор:  Александр.TUZ [ 20 квіт 2017, 14:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Спасибо, Валентин Михалыч, буду стараться. :ja:

Автор:  flygti [ 21 квіт 2017, 06:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Так вот кто все Сузуки Карри раскупает :mrgreen: . Только увидел тему. Сам уже пол года ищу такого донора и моторчик у меня такой же. Идея отказаться от кпп заинтриговала. Буду с неперпением следить за темой. Догнать уже не получится :D

Автор:  Александр.TUZ [ 21 квіт 2017, 12:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

flygti писав(ла):
Так вот кто все Сузуки Карри раскупает :mrgreen: . Только увидел тему. Сам уже пол года ищу такого донора и моторчик у меня такой же. Идея отказаться от кпп заинтриговала. Буду с неперпением следить за темой. Догнать уже не получится :D

Dогонять не надо, мы не на гонках. А вот если будут вопросы, с удовольствием развернуто отвечу на любой вопрос. По поводу отказа от КПП еще раз напомню: с таким мотором и напряжением АКБ, с таким же передаточным числом ГП, с таким же диаметром колеса я построил и не долго эксплуатировал ЗАЗ 966А. Но та машинка была с КПП. Так вот я трогался, разгонялся и заезжал в любую горку на 4-той передаче и КПП использовал только для включения ЗХ. Опыт показал что можно с таким комплектом и подобным весом "донора", эксплуатировать авто без КПП. Имея при этом большой плюс - отказ от КПП !!! {O_0}
А раскупают эти машинки многочисленные разборки, "наваривая" на дефицитных запчастях не плохие деньги. Надо очень быстро реагировать на вновь появившиеся обьявления. У меня на поиск SUZUKI ушло почти два года.! :gott:

Автор:  Goga65 [ 22 квіт 2017, 19:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Александр.TUZ писав(ла):
По поводу отказа от КПП еще раз напомню: с таким мотором и напряжением АКБ, с таким же передаточным числом ГП, с таким же диаметром колеса я построил и не долго эксплуатировал ЗАЗ 966А. Но та машинка была с КПП. Так вот я трогался, разгонялся и заезжал в любую горку на 4-той передаче и КПП использовал только для включения ЗХ. Опыт показал что можно с таким комплектом и подобным весом "донора", эксплуатировать авто без КПП. Имея при этом большой плюс - отказ от КПП !!!

Полностью поддерживаю Сашину идею,т к уже более 10000км наездил на Пыжике и постоянно езжу(и трогаюсь) на пятой передаче,специально на крутых холмах пробовал ездить на пятой-все гуд,а коробка только для задней используется.

Автор:  Александр.TUZ [ 28 квіт 2017, 08:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Примерка. Еще не покрашено. Новенький подвесной подшипник от ВАЗа закреплен на месте крепления КПП.
Додаткові файли:
P1080952.JPG

Додаткові файли:
P1080951.JPG

Додаткові файли:
P1080950.JPG

Додаткові файли:
22.JPG


:hurra:

Автор:  Goga65 [ 28 квіт 2017, 08:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Молодец Александр :bravo: - ждем контрольного забега!!!

Автор:  dimademch2012 [ 29 квіт 2017, 00:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.



Оффтоп
спортивный вариант
реально подумал что это гибрид Феррари :o
Зображення

Автор:  Goga65 [ 29 квіт 2017, 06:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Саша,хотелось бы увидеть фото и силовой эл.части... и замерьте передачу заднего моста(кол-во оборотов колеса,при одном обороте кардана)?

Автор:  Александр.TUZ [ 03 трав 2017, 09:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Goga65 писав(ла):
Саша,хотелось бы увидеть фото и силовой эл.части... и замерьте передачу заднего моста(кол-во оборотов колеса,при одном обороте кардана)?

Передаточное число ГП - 1:4.22.
Есть возможность установить более скоростной редуктор от того же "москвича" - 1:3.9
Но это надо делать посмотреть после испытаний.
{_____}

Автор:  Александр.TUZ [ 03 трав 2017, 09:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Очищено от остатков нефтепродуктов и окрашено подкапотное пространство. 8)
Додаткові файли:
26.JPG

Почищен и окрашен пол в салоне авто. {~~==}
Додаткові файли:
32.JPG



Установлен контроллер в подкапотное пространство. :(
Додаткові файли:
33.JPG

Изготовлено крепление для тормозного шлага заднего моста. :hurra:
Додаткові файли:
28.JPG

Измерена длина силовых кабелей для подключения ЭД и ШИМ контроллера. Провода и клеммы отдал для обжима. {zzz}
{O_0}

Автор:  Stalker_W [ 03 трав 2017, 12:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Хорошо выглядит!
С нетерпением ждём выезда!

Автор:  Trabant E Drive [ 03 трав 2017, 20:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Александр.TUZ писав(ла):
Очищено от остатков нефтепродуктов и окрашено подкапотное пространство.


Чем чистили от нефтепродуктов?

Автор:  Александр.TUZ [ 04 трав 2017, 08:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

XAOYAG писав(ла):
Александр.TUZ писав(ла):
Очищено от остатков нефтепродуктов и окрашено подкапотное пространство.


Чем чистили от нефтепродуктов?

Прежний хозяин "хранил" снятый с авто ДВС и КПП в салоне! Понятное дело что с них всё вытекло на пол!!! :doh: С годами это "добро" изрядно подсохло и укрепилось пылью и засохшими листьями! :motz: Изначально очищал в ручную, с помощью ножа и отвертки. Вычистив самое вкусное, принялся за остатки. Налив в пол литровую баночку бензин, жесткой счеткой, мокая в бензин, растворял и вытирал тряпками. Когда показалась родная краска, а она таки там была(!), :ja: я принялся всё домывать чистящим средством "гала". :pfeif: Ну а потом уже, после сушки, покраска. Вроде бы ничего сложного, но день на это ушел. Вчера, после работы, сделал то же самое с полом на месте водителя и пассажира!. Там масла не было, но немного ржи завелось! Обработал металлической щеткой, промыл, и после сушки обработал преобразователем ржавчины. Преобразователь делал сам, из ортофосфорной кислоты и цинка, хотя можно купить и готовый продукт. :(

Автор:  Trabant E Drive [ 09 трав 2017, 10:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Если площади грязи небольшая то я обычно использую WD40 по крайней мере гораздо легче отмывает, особенно если залить и постоит, если много то щетка по металлу, (насадка) и в дрель. После вэдэшки легко проходится галой мазут не такой вязкий как поначалу

Автор:  Александр.TUZ [ 25 трав 2017, 08:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

После долгих сомнений и поисков "шаровых" контакторов, было решено использовать перекидной рубильник в качестве переключателя З.Х.-П.Х. Не знаю какова будет долговечность данного дивайса....? Но работает надежно. На фото рубильник в нейтральном положении. Толщина контактов приличная. К шайбе рубильника была приварена ручка из металлического прутка.
Додаткові файли:
P1090005.JPG

Додаткові файли:
P1090006.JPG


Рубильник установлен на авто и испытан.
17 мая был сделан пробный выезд из гаража на "белый свет". Сейчас "борюсь" с ручником. В ближайшее время, как только приведу всё в божеский вид, сделаю видио отчет о работе. :winken:

Сторінка 5 із 22 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/