Поточний час: 28 бер 2024, 11:54

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23
Автор Повідомлення
#102754Повідомлення 10 квіт 2020, 11:31 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да конечно, тоже ничего плохого не вижу. Тут скорей ко мне претензия - ну не умею я разжевывать... :cry:
Что касается конкретных сомневающихся - так там прямо в приведенной ссылке, а остальных просто физически затрудняюсь обозначить... :P

Да и Mikki-Air уже неоднократно писал про свою практику: и с разными моторами, и с одним мотором... можно продолжить и с разной тягой - уже только это должно наветси на правильные мысли, что какая бы разная или одинаковая не была тяга на двигателях - это не приводит к трагедии в езде, или явному дискомфорту, если, конечно, не считать экстрима... :doh:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102766Повідомлення 10 квіт 2020, 13:05 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
ДядяВася писав(ла):
Какая бы разная или одинаковая не была тяга на двигателях - это не приводит к трагедии в езде, или явному дискомфорту, если, конечно, не считать экстрима... :doh:

Все верно! Я думаю, что почти все сдешние электромобилисты, и самодельные и с покупными машинами вряд ли часто превышают скорость в 100 км/ч. Это неэкономично, как минимум. К тому же вряд ли лихачат на электромобиле зимой. Соответственно потребность в хитром электронном дифференциале стремится к нулю в этом случае!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102775Повідомлення 10 квіт 2020, 15:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Слишком хорошо вы о нас думаете и я точно знаю, что я тут не один кто любит ездить не только в "транспортном" смысле :winken: При этом даже тут в Чехии это можно делать в рамках ПДД. Например тут очень много второстепенных дорог с отличным покрытием, но закрученных как горные тропки, ещё и с перепадами высот. Разрешенная скорость на них 90 км/ч , но при такой скорости чувствуешь себя Себастьяном Лоебом на этапе WRC, тут понятия устойчивости и управляемости-это не пустой звук, хорошо настроенная машина даёт не только более безопасную езду , но и кайф от каждого поворота, даже если едешь в безопасном ритме. Кроме того существуют во всём мире вполне легальные автоспортивные соревнования для любителей на неподготовленных автомобилях, это не только интересно, но и повышает уровень водительского мастерства, а значит и безопасность в обычной жизни.
В любом случае прогресс ведёт к тому, что управляемость и устойчивость автомобилей улучшается вне зависимости от типа двигателя, да управление вектором тяги на коптилках было уделом дорогих , часто спортивных автомобилей, но на электромобиле это намного проще реализовать и это значит , что эта полезная технология станет доступна более широкому кругу потребителей, аминь :gott: .

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102787Повідомлення 10 квіт 2020, 18:01 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...ну ладно ладно...я уже сдался :lol: ...почти...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102811Повідомлення 11 квіт 2020, 00:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Olaff писав(ла):
.... тут очень много второстепенных дорог с отличным покрытием, но закрученных как горные тропки, ещё и с перепадами высот. Разрешенная скорость на них 90 км/ч , но при такой скорости чувствуешь себя Себастьяном Лоебом на этапе WRC, тут понятия устойчивости и управляемости-это не пустой звук, хорошо настроенная машина даёт не только более безопасную езду , но и кайф от каждого поворота,... .


В центральном процессоре возможно программировать различные режимы "умного" помощника водителю. Поэтому, планируем совместную работу и тесты с известными пилотами-ралистами. В настоящее время они уже не гоняются, а работают в уважаемых организациях связанных с обучением водителей мастерству безопасного управления ТС. Но в вопросах траектории движения это реальные практики, кое-кто с МехМатом МГУ и МАДИ за плечами.

Слышал, что такие помощники в "помогают", например VW - вылететь из снежной колеи в кювет... Потому будем относиться к ним с осторожностью.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102833Повідомлення 11 квіт 2020, 17:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Ну в кювет улететь можно даже на самом идеальном автомобиле, не факт, что виновата электроника.
А насчёт привлечения правильных людей к доводке ходовых качеств - это то что нужно! Часто даже в больших фирмах тонкой настройкой автомобилей перед тем, как они попадают не конвейер занимается один человек и именно от него, его опыта, предпочтений, чувства меры и зависит "характер" автомобиля, благодаря которому некоторые автомобили становятся культовыми. Эти люди наряду с инженерами несут "генофонд" фирмы.
Вообще, когда у вас будет прототип, доведённый до хорошего уровня я бы советовал связаться с журналистами из "Авторевю", вам там рядом. У них огромный опыт, в т.ч. и профильное образование, доступ на Дмитровский полигон и техническая база. Это было бы полезно и для проекта и нам всем. Могла бы быть интересная статья.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102873Повідомлення 11 квіт 2020, 23:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Olaff писав(ла):
Вообще, когда у вас будет прототип, доведённый до хорошего уровня я бы советовал связаться с журналистами из "Авторевю", вам там рядом. У них огромный опыт, в т.ч. и профильное образование, доступ на Дмитровский полигон и техническая база. Это было бы полезно и для проекта и нам всем. Могла бы быть интересная статья.


Что касается настроек - Николай заложил в ЦП достаточную гибкость.
Мы всё-таки делаем привод, а не полноценный автомобиль.
Поэтому управляемость будет сильно зависеть от кузова и подвески.

В рамках переоборудования к сожалению не все автомобили позволяют выполнить к примеру, правильную развеску.
На примере А-190 могу отметить, что как только батарея переехала в подпол я не узнал свою машину. Она стала настолько устойчивой и "плотно сбитой" на дороге, Держит курс, входит в поворот как влитая. К сожалению не померил распределения веса по осям. Покупать весы - жаба душит )))

Эллада напротив получилась у автоВАЗа с явно недогруженной передней осью. На дороге рыскает, даже с подрамником и распоркой - не расслабиться, все время приходится подруливать, в повороте сильно клюет....
Просится убрать 11 батарей из багажника и вернуть их под капот....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102878Повідомлення 12 квіт 2020, 01:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да, с физикой не поспоришь! В любом случае конверсия- это довольно непростой компромисс, особенно для переднеприводников. С другой стороны такие заводские конверсии, как E-Golf или Fiat500e едут не хуже топливных исходников, так что ждём с нетерпением продолжения с вашим Мерсом и не только :winken:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114499Повідомлення 21 січ 2021, 21:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Почти год пролетел, как там интересно с проектом, что нового?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124016Повідомлення 11 груд 2021, 12:45 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Проект продолжается.

Готовится новый силовой агрегат с парой SIEMENS 1LE1003-1CC22-2JA4-Z
Это стандарт чуть меньше нашего 132-го габарита.

Естественно перемотаны.
Додаткові файли:
12a326c7-2b26-4eb1-b663-251e0f1c7870.JPG
12a326c7-2b26-4eb1-b663-251e0f1c7870.JPG [ 143.92 КБ | Переглядів: 3336 ]


Очень хорошо садятся в подрамник.

Додаткові файли:
34BDBA46-9255-46D5-920A-0AE4427D44D6.JPG
34BDBA46-9255-46D5-920A-0AE4427D44D6.JPG [ 369.01 КБ | Переглядів: 3336 ]


В подпольный короб уместится батарея 42 кВтч, состоящая из 8-и ячеек собранных из 48 пакетов NMC А12, каждая.
Рабочий диапазон напряжения от 32 до 24 В

Додаткові файли:
BDBEB862-DDE1-4294-91D6-CC1A6C8D4062.JPG
BDBEB862-DDE1-4294-91D6-CC1A6C8D4062.JPG [ 267.87 КБ | Переглядів: 3336 ]


Интересно, как поедет. Все новое и моторы и батарея и контроллер.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124018Повідомлення 11 груд 2021, 12:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
А что с Вашими пакетами случилось? Почему такие мятые и вздутые?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124019Повідомлення 11 груд 2021, 13:00 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Mikki-Air писав(ла):
силовой агрегат с парой SIEMENS 1LE1003-1CC22-2JA4-Z

Они с медным ротором?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124022Повідомлення 11 груд 2021, 14:15 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
моторы самые общепромовские IE1 с коротким ротором залитым алюминиевым сплавом.
Додаткові файли:
IMG_6703.JPG
IMG_6703.JPG [ 257.06 КБ | Переглядів: 3326 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124023Повідомлення 11 груд 2021, 14:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Dima писав(ла):
А что с Вашими пакетами случилось? Почему такие мятые и вздутые?

Новые пакеты, просто свет так падает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 68


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group