Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Москва)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1923
Сторінка 1 із 23

Автор:  dimademch2012 [ 16 черв 2017, 08:43 ]
Заголовок повідомлення:  Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Москва)

Мопед не мой! Но очень интересный проект!
https://www.drive2.ru/r/mercedes/475770502162416215/
Зображення
Зображення
Зображення

Основные параметры строящегося экземпляра:
1. Электрически связанный независимый привод каждого колеса
2. Низкий вольтаж трехфазового асинхронного двигателя 60 В
3. Управляемая рекуперация при торможении тягой
4. Запас хода не менее 200 км в городском цикле
5. Удельный расход энергии 7 кВт/ч на 100 км
6. Максимальная скорость — до 160 км/ч
7. Параметры разгона до 100 км/ч будут в пределах 7-9 секунд

Автор:  Dima [ 16 черв 2017, 08:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками

Смущает низкий вольтаж- 60в.Это повлечет за собой потери и низкое кпд.
Хотя если мотор на 60в, то контролер запитан 90-100в :?
Расход 7 кВт на 100км ...Нужно умножить на 2.Или ехать 20кмЧас.Интерес по контролерам-марка?

Автор:  dimademch2012 [ 16 черв 2017, 09:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками

Dima писав(ла):
Смущает низкий вольтаж- 60в.Это повлечет за собой потери и низкое кпд.

Руслан на трабанте ездит на асинхроннике с таким напряжением. Мотор он брал у Корхова, значит и тот свои проекты делал на таком. А уж он понимает что творит....

Автор:  babac [ 16 черв 2017, 09:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками

Згоден з Дімою, при 60В и хотелкам автора треба 1000-1300А із батареї брать :) , подивимось

Автор:  Вячеслав М [ 16 черв 2017, 12:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками

Идея очень хорошая , хотя и не новая .Правильно подобранная редукция позволит получить очень хорошие результаты .

Автор:  Михалыч [ 16 черв 2017, 13:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками

dimademch2012 писав(ла):
Dima писав(ла):
Смущает низкий вольтаж- 60в.Это повлечет за собой потери и низкое кпд.

Руслан на трабанте ездит на асинхроннике с таким напряжением. Мотор он брал у Корхова, значит и тот свои проекты делал на таком. А уж он понимает что творит....
.....................
....Да, Коллеги, Корхов действительно ездил и на 60 ти вольтах !, потому то и перешел , если не ошибаюсь на более чем 200. .............
И , кстати , у Вячеслава М , то же без малого 200.. ...Ведь физику тепловых потерь никто не отменял. Q = 0,24 * I*I * U*R*t. ....Так, при равной мощности на колёсах: Если напряжение втрое ниже -значит ток втрое выше, тогда и потери на нагрев в этой эл.цепи - в ДЕВЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ !
....Это значит, что информация, о 12- 24 вольтовых экономичных электроприводах, от "Двоечников или Врунгелей".

Автор:  dimademch2012 [ 16 черв 2017, 15:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками



Оффтоп
Михалыч писав(ла):
....Это значит, что информация, о 12- 24 вольтовых экономичных электроприводах, от "Двоечников или Врунгелей".

опять-двадцатьпять...
уже ж задокументирвано на видео 56 ватт.час/км при 50км\ч на 24-вольтовом приводе!
пойдем от обратного: Тойоту Приус в 1.5т тащит 5км со скоростью 50км\ч аккумулятор всего в 6.5Ач, потому что напряжение его 340В. Но я чтото не вижу ни одного самодельщика, кто бы взял готовое решение на разборке, собрал батарею на 340-400В и ездил при токах 10-20А? Ведь потери же в десять раз меньше? Ан нету таких....

Автор:  Инженер [ 16 черв 2017, 15:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками

...хорошее решение с ремнями и двумя моторами!Но для меня всё равно остаётся вопрос с "электронной реализацией" дифференциала?! И раньше задавался этим вопросом,но кроме теоретических раскладок с терминами "про скольжение" ничего не узнал...Как оно будет работать,насколько сложным будет (если будет) устройство имитирующее работу дифференциала - х.з.?!

Автор:  ДядяВася [ 16 черв 2017, 16:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками

Если контроллеров два - то вопрос дифференциала решается автоматически, без всяких дополнительных приблуд.
А вот если контроллер один, то у меня более серьезный вопрос - как тогда вообще им можно управлять двумя моторами?

Автор:  Stalker_W [ 16 черв 2017, 17:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками

Ну очень интересный проект!

Как раз если контроллер один - то реализуется эффект "электронного вала". Такая штука есть на козловых кранах. Только так ещё и беличьи клетки между собой соединяли.


P.S. Кто у нас зарегистрирован на Драйвере? Пригласите этого Михаил Школьников к нам на форум. Ну очень интересно!

Автор:  dimademch2012 [ 16 черв 2017, 17:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками

Михаил Школьников писав(ла):
Контроллер наш.

Stalker_W писав(ла):
P.S. Кто у нас зарегистрирован на Драйвере? Пригласите этого Михаил Школьников к нам на форум. Ну очень интересно!

уже написал ему...

Автор:  Инженер [ 16 черв 2017, 19:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками

ДядяВася писав(ла):
Если контроллеров два - то вопрос дифференциала решается автоматически, без всяких дополнительных приблуд.

Stalker_W писав(ла):
Как раз если контроллер один - то реализуется эффект "электронного вала".

...если не сложно, разьясните,как "это" работает в аналогии с механикой...хотябы в общих чертах?!

Автор:  Mikki-Air [ 16 черв 2017, 19:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками

Добрый вечер.

Спасибо за приглашение!

Контроллеры решают одну единственную задачу - отвечают за момент и обороты моторов.
Центральный вычислитель объединяет и синхронизирует.

Автор:  Инженер [ 16 черв 2017, 20:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками

О,отлично,что появился сам автор!
Добро пожаловать! Надеюсь Вы не будете скупы на подробности,а то мы здесь пока догадками "сыты" :D
Механическая сторона мне лично нравится и особых вопросов в общем не вызывает,а вот с этим
Mikki-Air писав(ла):
Центральный вычислитель объединяет и синхронизирует.
полный мрак.
Ждём! Уверен,скучно Вам не будет...

Автор:  dimademch2012 [ 16 черв 2017, 20:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками

Инженер писав(ла):
Механическая сторона мне лично нравится и особых вопросов в общем не вызывает

кстати, реализовано то что советовали сделать babacу - моторы-то разные :hurra:
Mikki-Air писав(ла):
Один славянка, второй классика

Сторінка 1 із 23 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/