Поточний час: 29 бер 2024, 00:35

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#52137Повідомлення 14 лют 2018, 19:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
а какая ширина и шаг ремня?

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52234Повідомлення 15 лют 2018, 16:56 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Шаг и профиль зуба стандартные.
Маркировка ремня на картинке.
Ширина 50 мм.


Додаткові файли:
Screen Shot 2018-02-15 at 5.54.15 PM.png
Screen Shot 2018-02-15 at 5.54.15 PM.png [ 58.19 КБ | Переглядів: 5911 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52238Повідомлення 15 лют 2018, 17:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
спасибо!
у меня тоже по расчетам 50 получилось,при диаметре меньшего шкива 80,просто получается что это самый первый в линейке,с коэфициентом 1,вы уже пробовали ездить?

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52310Повідомлення 16 лют 2018, 09:46 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Наш проект пока продолжает пребывать на подъемнике.
У нас банально не хватает готовых контроллеров, чтобы собрать автомобиль.

Те, что уже изготовлены для автомобиля сейчас пашут в лаборатории.
И крутят разнообразные моторы и мотор-колеса с параллельных проектов.

Отсутствие спешки это даже хорошо.
Есть время для получения ответа на вопрос: какие моторы поставить в силовой агрегат?

По результатам стендовых испытаний стало понятно, что намотанные по схеме "Славянка" однозначно, ставить не будем. Проигрывают другим типам намотки во всем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52313Повідомлення 16 лют 2018, 10:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Mikki-Air писав(ла):
По результатам стендовых испытаний стало понятно, что намотанные по схеме "Славянка" однозначно, ставить не будем. Проигрывают другим типам намотки во всем.

:o "славянка"проигрывает обычному трехфазнику в тяге (Нм)? 8O
а можно поподробнее?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52323Повідомлення 16 лют 2018, 12:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А поподробнее, если позволите , попробую я : ..............
...Да проигрывают, но не асинхронники со Славянкой , асинхронникам АС50 -75
и не моментом, а диапазоном преемлемого КПД, и не из за обмотки Славянка, действительно улучшающей, а из за толщины шихтовки железа магнитопровода АИР, квадратом частоты кормящей "ФУКО" ...Втрое тонкой шихтовке электромобильных моторов АС 50 -75..................
Но , ни ТЕ, ни ДРУГИЕ - не конкуренты , сегодня, ни мне с Адванседом, ни, завтра, тем , кто поставит на свою машинку, ещё более электромобильные- "Костовы" ..............................................
....ИМ то - чуть теплым, и до с..ки не нужен АТАВИЗМ принудительного водяного охлаждения: ПОМПЫ , РАДИАТОРЫ, ВЕНТИЛЛЯТОРЫ, ТЕРМОСТАТЫ, ШЛАНГИ, ИТД.
........Да, концерны думают иначе ? Но , я самодельщик и думаю так же , как 87 % лучших самодельщиков всего мира, которые продолжают отказываться от асинхронников, в пользу ДПТ. ( ЕV альбом)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52330Повідомлення 16 лют 2018, 13:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михалыч писав(ла):
не нужен АТАВИЗМ принудительного водяного охлаждения: ПОМПЫ , РАДИАТОРЫ, ВЕНТИЛЛЯТОРЫ, ТЕРМОСТАТЫ, ШЛАНГИ, ИТД.
........Да, концерны думают иначе ? Но , я самодельщик и думаю так же , как 87 % лучших самодельщиков

да ну....вроде Вячеслав не признаётся, что асинхронник греется на бусе либо на Славуте.
Дальше: промышленные автомобили доказали, что жидкостный контур охлаждения просто необходим нормальной работе батареи. Именно "сухая" батарея Лифа теряет ёмкость зимой будучи непрогретой от +10 до -18(?), и умирает летом от перегрева центральных ячеек (вроде уже доказанный факт). А жидкостный контур нивелирует все это. А уж если мы имеем помпы, радиаторы и шланги по всей машине, то и двигатель включить в эту систему не сложно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52333Повідомлення 16 лют 2018, 14:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ни, действительно самодельщик, -Вячеслав, ни Мивик, ни дядя Вася, которые -меньшевики 17 % процентники , и не признаются. Но , вот Сергей Вельчев, на свой знаменитый "ЗАЗ Монте Карловский" Славянку уже второй год не восстанавливает ! ? Может подался в большевики 83 % ники ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53737Повідомлення 10 бер 2018, 14:49 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Сняли пробное видео из гаража. С кратким пояснением текущего состояния проекта. Как ни старались сделать максимально коротко, все равно 10 минут вышло.
Удобно, для тех, кому долго читать ветку или бортовой журнал на Drive2.
Будем и дальше снимать.




Востаннє редагувалось Mikki-Air 11 бер 2018, 12:24, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53746Повідомлення 10 бер 2018, 17:45 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Несколько лет назад прорабатывал разные варианты электронного дифференциала (с двумя моторами), но до такого извилин не хватило. Простенько, и со вкусом. Молодцы!
Желаю дальнейших успехов.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53750Повідомлення 10 бер 2018, 18:27 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
ДядяВася писав(ла):
Несколько лет назад прорабатывал разные варианты электронного дифференциала (с двумя моторами), но до такого извилин не хватило. Простенько, и со вкусом. Молодцы!
Желаю дальнейших успехов.

А мы тут на форуме ещё в 2011 году. Только мысля была без редукторов. Шрусы сместить относительно центра и напрямую от два движка. Вот эта тема из прошлого viewtopic.php?f=33&t=86
Тогда ещё не было ни славянок, ни вообще асинхронников на мобилях. А вот гляди ж ты, темы писателей-фантастов претворяются в жизнь :hurra:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53755Повідомлення 10 бер 2018, 20:30 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
ДядяВася писав(ла):
но до такого извилин не хватило.

...А до какого "такого"? Я шо-то в видео ничего по этому вопросу (эл.дифф.) не увидел.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53756Повідомлення 10 бер 2018, 20:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днiпро (Украина)
Дякував (ла) 4 Подякували 50
Мій електротранспорт: Ровер электричный
Словами Вячеслав М не греются только покойники !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53761Повідомлення 10 бер 2018, 22:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Инженер писав(ла):
...ничего по этому вопросу (эл.дифф.) не увидел.


В теории, в такой конфигурации, управление крутящим моментом и электронный дифференциал выглядит красиво:

Положение ротора каждого мотора определяется датчиком с дискретностью 400 раз за один оборот.
Центральный процессор в реальном времени сравнивает частоты вращения каждого колеса
с точностью выше чем 1600 раз за оборот колеса (учитывая к-т. передачи редуктора).
Это в сотню раз точнее чем, стандартная система АБС.

Центральный процессор может позволять "разбег" в установленных пределах, или держать "ровно".
Для поворотов/разворотов - один диапазон этого разбега, для движения по поверхностям с разным к-том сцепления можно принудительно синхронизировать частоты.....

В автомобилях с тягой от ДВС выравнивание частот вращения колес достигается комбинацией притормаживания самого быстрого колеса и, одновременным снижением отдаваемой ДВС мощности. А механическая блокировка дифференциала в пререднеприводном автомобиле и вовсе роскошь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53772Повідомлення 11 бер 2018, 00:15 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Инженер писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
но до такого извилин не хватило.

...А до какого "такого"? Я шо-то в видео ничего по этому вопросу (эл.дифф.) не увидел.

Эл.дифф. там получается автоматом, в том или ином виде, в зависимости от применяемых моторов.
Вариант, что я рассматривал - примерно то же самое, только на задний привод, и каждая половинка сама по себе. А здесь все вместе и компактно.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Dream Tractor і гості: 49


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group