Поточний час: 12 трав 2024, 19:09

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#71684Повідомлення 17 груд 2018, 11:17 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1125
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Mikki-Air писав(ла):
babac писав(ла):
Какая частота ШИМ в Ваших контроллерах?
Частота ШИМ переменная от 0 до 50 кГц.

Частота ШИМ не может быть 0. И даже 1 кГц под вопросом на 3-х фазнике (на сериеснике я б еще может поверил).

Можно уточнить частоту ШИМ, или подробней растолковать про 0 кГц?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71690Повідомлення 17 груд 2018, 13:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
Частота ШИМ не может быть 0. И даже 1 кГц под вопросом на 3-х фазнике (на сериеснике я б еще может поверил).

Можно уточнить частоту ШИМ, или подробней растолковать про 0 кГц?
Ок. Посмотрите как работает " жопа" синус. Половину периода синуса одной из фаз ключ полностью открыт или закрыт. Это какая частота ШИМ ? Максимальная частота ШИМ при КЗ -50 кГц. Частота изменяется от величины тока. Если Вы внимательно посмотрите видео, обратите внимание, что "писка" от ШИМа нет, есть шуршание - признак переменной частоты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71692Повідомлення 17 груд 2018, 13:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
У вас перепуталось ШИМ и частота коммутации обмоток.
Это разные понятия.
Mikki-Air писав(ла):
Частота изменяется от величины тока

У ШИМ меняется не частота, а скважность.
Если меняется частотата, то это по определению ЧИМ , или же их смесь, ЧИМ+ШИМ.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71694Повідомлення 17 груд 2018, 14:08 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1125
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Mikki-Air писав(ла):
... Половину периода синуса одной из фаз ключ полностью открыт или закрыт. Это какая частота ШИМ ? Максимальная частота ШИМ при КЗ -50 кГц. Частота изменяется от величины тока...

Если действительно так управляете, и это еще и работает - то я снимаю шляпу! :bravo:
Если при простой коммутации вы достигли таких успехов, то у вас есть огромный запас экономичности на перспективу - после перехода на векторное управление.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71699Повідомлення 17 груд 2018, 15:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
У ШИМ меняется не частота, а скважность.
Если меняется частотата, то это по определению ЧИМ , или же их смесь, ЧИМ+ШИМ.
Я догадываюсь... Но в нашем случае - это ни то и не другое!
Цитата:
Если при простой коммутации вы достигли таких успехов, то у вас есть огромный запас экономичности на перспективу - после перехода на векторное управление.
Это далеко не просто коммутация! Посмотрите внимательно как работает так называемый "жопа" синус. Наш контроллер, естественно векторный! Как без вектора в тяговом приводе?
И все , как Вы видите работает, причем с очень высоким КПД. Еще раз повторяю, в пятницу ,субботу крутили асинхронные мотор колеса на 1000 А фазных токах!!! Контроллер был чуть выше окружающей среды, как и на испытаниях в лаборатории СОВэлмаш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71704Повідомлення 17 груд 2018, 17:52 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Чтобы не быть голословным. Вот фотография с экрана осциллографа двухдневной давности. В одном вольте 200 А. Фазные токи снимались с датчиков тока LEM, установленных на фазных проводах мотора. Полка на вершине- это ограничение батареи, она провалилась под таким током...


Додаткові файли:
IMG_20181215_170605_resized_20181217_060901870.jpg
IMG_20181215_170605_resized_20181217_060901870.jpg [ 348.17 КБ | Переглядів: 5039 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72078Повідомлення 25 груд 2018, 13:20 
Не в мережі

Звідки: Киров
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Audi A2
Вы извините меня, погаречился я тогда назвав асинхроник мертвым мотором, теслу ещё никто обогнать не может по крайней мере, прошу прощения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72082Повідомлення 25 груд 2018, 14:13 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1107
Я уже задавал этот вопрос раньше, но так и не получил ответа, какое время разгона 0-100 км/ч и какая максимальная скорость. При этом ещё интересует вес авто и пиковая мощность.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72090Повідомлення 25 груд 2018, 17:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Шота Ишхнели писав(ла):
Я уже задавал этот вопрос раньше, но так и не получил ответа, какое время разгона 0-100 км/ч и какая максимальная скорость. При этом ещё интересует вес авто и пиковая мощность.
Мы уже отвечали на этот вопрос. Моторы намотали на 120 В (ошибка намотчика) , у нас на борту 60 В. Соответственно на 80 км/ч динамика разгона исчезает. 110 км/ч удавалось развить только с горки :). Провели на стенде замеры, подтвердили ошибку с расчетом обмотки. Намотали новые моторы на 60 В, проверили на стенде, получили момент в 4 раза больше на 3000 об/мин, чем на старых моторах. Но по расчету эти моторы дадут разгон до сотни примерно за 15-16 с. Намотали моторы в 112 габарите, проверили на стенде, по результатам должны дать 8-9 с до сотни, но с начала поставим сотые, т.к под них все готово... Контроллер тянет любые моторы без перегрева...
Вес машины 1500 кг. Пиковая мощность с двух соток 30 кВт, с двух 112 в районе 50-60. По 112 ым сказать точно трудно, т.к. стенд не дал возможности нормально его померить (ограничение стенда 10 кВт на 3000 об)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72091Повідомлення 25 груд 2018, 18:43 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1125
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Почему батарею 60В выбрали?
Как по-мне, так для такой тачки нужно не меньше 120-150В.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72092Повідомлення 25 груд 2018, 19:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
ДядяВася писав(ла):
Почему батарею 60В выбрали?
Как по-мне, так для такой тачки нужно не меньше 120-150В.
60 В это промежуточный этап, хотим упасть еще ниже!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72095Повідомлення 25 груд 2018, 20:17 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1125
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
То есть, одним махом вы решили разрушить все стереотипы - и по моторам, и по контроллерам, и по батареям... :bravo:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72096Повідомлення 25 груд 2018, 20:35 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
ДядяВася писав(ла):
То есть, одним махом вы решили разрушить все стереотипы - и по моторам, и по контроллерам, и по батареям... :bravo:
Так ведь получилось ... :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72150Повідомлення 26 груд 2018, 17:41 
Не в мережі

Звідки: Таганрог
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Mikki-Air писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Почему батарею 60В выбрали?
Как по-мне, так для такой тачки нужно не меньше 120-150В.
60 В это промежуточный этап, хотим упасть еще ниже!

Ну и какой же провод планируете на 1000А???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72154Повідомлення 26 груд 2018, 18:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Юрок 67 писав(ла):
Mikki-Air писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Почему батарею 60В выбрали?
Как по-мне, так для такой тачки нужно не меньше 120-150В.
60 В это промежуточный этап, хотим упасть еще ниже!

Ну и какой же провод планируете на 1000А???

сейчас у нового сотого 26 кв мм у 112 - 38 кв мм


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 71


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group