Поточний час: 27 квіт 2024, 16:55

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#60602Повідомлення 13 черв 2018, 13:14 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
Чтоб увеличить вероятность выбраться из сугроба. У всех современных авто, и у лифа тоже максимум притормаживание вывешенного колеса а тут реально можно сделать почти настоящую блокировку. Это большое достижение может быть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60604Повідомлення 13 черв 2018, 13:37 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Очень приятные результаты! Лично для меня вопрос по дифференциалу практически отпал.Хотя нужно сказать,что понимания "как это происходит" у меня (к моему стыду) нет. То-ли это то самое "загадочное" скольжение позволяет такой режим,то-ли тот самый "центральный процессор" всем этим ведает?! Если автор немного разъяснит алгоритм такой работы - буду очень признателен! И ещё хотелось-бы узнать на каком типе обмоток остановились? Одинаковые-ли оба двигателя? Какие ожидаемые (или уже задокументированные?!) характеристики моторов заявляются? Вобщем цифер-бы и описания побольше...если не секрет. Да,ещё вопрос - ремешки вроде немного "бегают" (если мне не показалось) - с чем может быть это связано?! Какие-то возможные неточности в механике или изменение направления нагрузки? Или что ещё?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60636Повідомлення 13 черв 2018, 18:15 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Отвечаю всем по порядку.
1 Кнопка блокировки диффа обязательно нужна, т.к. это абсолютно разные режимы езды. Блокировать дифф нужно в режиме вседорожника, в грязи.
2 Рассматривается вариант "умного "управления колесами при движении в грязи, электропривод позволяет делать все, а мы можем и умеем обеспечить ЛЮБОЕ управление, хоть имитацию шагового мотора.
3 Как уже и писали, эл. дифф. получается автоматически при ТОКОВОМ управлении. В токовом управлении двигателя мы задаем не скорость колеса, а момент, скорость получается сама собой от степени противодействия этому колесу.В повороте на оба колеса приложен одинаковый вращающий момент, но у внешнего колеса радиус больше, а момент противодействия меньше, соответственно оно раскручивается до больших оборотов и все в шоколаде.
4 Центральный процессор решает задачи тормоза, АБС, противо пробуксовки и еще очень многие иные (пока еще не все реализованы)
5 Оба двигателя сейчас почти одинаковые, отличаются на один виток, классическая звезда 2р6. С каждого получили чуть больше 150 Нм в пике(статического момента) и максимальную скорость 4500 об\мин (специально ограничиваем) Момент на 4500 об около 60 Нм на каждом.
6 Ремни действительно бегают, но там есть реборда и ничего критического быть не должно, но конструкция редуктора в опытном варианте будет изменена.комплектующие для следующей попытки уже закуплены ! :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60647Повідомлення 13 черв 2018, 19:57 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Спасибо! Практически все вопросы сняты. Удачи вашей команде и результативных ходовых испытаний!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60881Повідомлення 17 черв 2018, 13:56 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Более наглядная визуализация батарейных токов и напряжения при разгоне и торможении на ХХ




И немного текста на https://www.drive2.ru/l/504797059379888167/?key=LtcvAAAAAACxAdZDUNTVCAAAlQ-lSuwYJDaxFrFWKVorftFVNdA


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60899Повідомлення 17 черв 2018, 21:58 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Цитата:
Моторы мотали и мотаем у него.
А моторы, не вижу точно по фотке, ELDIN или ENERAL или подобное им. Но это китай. В стоке они перегрузку не держат, горят как спички. Почему их для перемотки выбираете? Они даже по габариту гораздо меньше отечественных. Может по этой причине и Славянка на них хуже стока выходит?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60912Повідомлення 18 черв 2018, 08:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Моторы- Элмаш. Выбирал доноров -Корхов, как наиболее подходящих по железу. Нифига себе , перегрузку не держат 150 Нм пускового момента ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60914Повідомлення 18 черв 2018, 09:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
когда ходовые испытания? интересно!

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60915Повідомлення 18 черв 2018, 10:00 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Комплект в гараже. Устанавливаем. Все провода уже подогнаны, так, что много времени занять не должно. Самим не терпится...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60916Повідомлення 18 черв 2018, 10:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Михаил, вы можете подробнее описать механизм управления индукционным электромотором, используемый на ваших контроллерах. Думаю многим будет интересно. Насколько я понял в вопросе управления индукционным мотором в режиме контроля за крутящим моментом и лимитом по скорости используются достаточно сложные алгоритмы с обратной связью по нескольким параметрам и ПИ-регулированием. При этом для описания поведения мотора контроллеру требуется знать достаточно много параметров, часть из которых вводится на предварительном этапе, а часть в процессе так называемого процесса самохарактеризации, т.е. по сути автоматического теста мотора под нагрузкой под управлением контроллера. Именно эти сложности повышают стоимость таких контроллеров, т.к. в них используются быстродействующие процессоры для управления по сложной схеме. Чтобы не быть голословным я приведу несколько картинок из описания по контроллеру Sevcon.
Примерно так выглядит логическая схема управления
Додаткові файли:
Алгоритм управления мотором.JPG
Алгоритм управления мотором.JPG [ 38.85 КБ | Переглядів: 6093 ]

В таблице приведены параметры, которыми оперирует контроллер
Додаткові файли:
Параметры для мотора.JPG
Параметры для мотора.JPG [ 117.29 КБ | Переглядів: 6093 ]

Додаткові файли:
Параметры для мотора 2.JPG
Параметры для мотора 2.JPG [ 89.55 КБ | Переглядів: 6093 ]

Часть параметров представляет из себя не константы, а табличные данные, полученные после самохарактеризации
Додаткові файли:
Момент от тока.JPG
Момент от тока.JPG [ 19.99 КБ | Переглядів: 6093 ]

Додаткові файли:
Ослабление поля.JPG
Ослабление поля.JPG [ 23.68 КБ | Переглядів: 6093 ]

Вам удалось использовать в своих контроллерах алгоритмы, сходные с приведенными выше или все реализовано проще?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60920Повідомлення 18 черв 2018, 11:26 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Алгоритм полностью наш. А когда у нас появится достаточно свободного времени, мы обязательно сядем и что нибудь подобное нарисуем! И теоретическую базу обязательно подгоним... А пока все крутится на 8 битном AtTiny. И хорошо крутится!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60921Повідомлення 18 черв 2018, 12:00 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Михаил, желаю успеха! С нетерпением жду ходовых испытаний. По механической части все должно работать.
Еще вопросик. Суммарная мощность пиковая электромоторов сколько?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60930Повідомлення 18 черв 2018, 14:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Номинальная суммарная мощность 36 кВт. Пиковая - больше!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60960Повідомлення 18 черв 2018, 18:10 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Mikki-Air писав(ла):
Моторы- Элмаш. Выбирал доноров -Корхов, как наиболее подходящих по железу. Нифига себе , перегрузку не держат 150 Нм пускового момента ...

Хз. Недавно продали на пилораму 100L2 китайца, неделя и сгорел. Дали в обмен им могилевский. Всё норм. Единственный плюс, что горелики нам поставщик обменивает, а с отечественными гемор, экспертиза и как правило, вина самого клиента. Вот, для сравнения сфотал два рядом.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: 100L2 сравнение
IMG_20180618_103628~01.jpg
IMG_20180618_103628~01.jpg [ 60.23 КБ | Переглядів: 6030 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60965Повідомлення 18 черв 2018, 19:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Один Могилевский у нас лежит, не пошел...
Тесно общаемся с ребятами из Крыма, у них тоже по Могилеву одни минусы...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 216


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group