Поточний час: 27 квіт 2024, 07:42

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#71684Повідомлення 17 груд 2018, 11:17 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Mikki-Air писав(ла):
babac писав(ла):
Какая частота ШИМ в Ваших контроллерах?
Частота ШИМ переменная от 0 до 50 кГц.

Частота ШИМ не может быть 0. И даже 1 кГц под вопросом на 3-х фазнике (на сериеснике я б еще может поверил).

Можно уточнить частоту ШИМ, или подробней растолковать про 0 кГц?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71690Повідомлення 17 груд 2018, 13:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
Частота ШИМ не может быть 0. И даже 1 кГц под вопросом на 3-х фазнике (на сериеснике я б еще может поверил).

Можно уточнить частоту ШИМ, или подробней растолковать про 0 кГц?
Ок. Посмотрите как работает " жопа" синус. Половину периода синуса одной из фаз ключ полностью открыт или закрыт. Это какая частота ШИМ ? Максимальная частота ШИМ при КЗ -50 кГц. Частота изменяется от величины тока. Если Вы внимательно посмотрите видео, обратите внимание, что "писка" от ШИМа нет, есть шуршание - признак переменной частоты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71692Повідомлення 17 груд 2018, 13:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
У вас перепуталось ШИМ и частота коммутации обмоток.
Это разные понятия.
Mikki-Air писав(ла):
Частота изменяется от величины тока

У ШИМ меняется не частота, а скважность.
Если меняется частотата, то это по определению ЧИМ , или же их смесь, ЧИМ+ШИМ.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71694Повідомлення 17 груд 2018, 14:08 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Mikki-Air писав(ла):
... Половину периода синуса одной из фаз ключ полностью открыт или закрыт. Это какая частота ШИМ ? Максимальная частота ШИМ при КЗ -50 кГц. Частота изменяется от величины тока...

Если действительно так управляете, и это еще и работает - то я снимаю шляпу! :bravo:
Если при простой коммутации вы достигли таких успехов, то у вас есть огромный запас экономичности на перспективу - после перехода на векторное управление.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71699Повідомлення 17 груд 2018, 15:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
У ШИМ меняется не частота, а скважность.
Если меняется частотата, то это по определению ЧИМ , или же их смесь, ЧИМ+ШИМ.
Я догадываюсь... Но в нашем случае - это ни то и не другое!
Цитата:
Если при простой коммутации вы достигли таких успехов, то у вас есть огромный запас экономичности на перспективу - после перехода на векторное управление.
Это далеко не просто коммутация! Посмотрите внимательно как работает так называемый "жопа" синус. Наш контроллер, естественно векторный! Как без вектора в тяговом приводе?
И все , как Вы видите работает, причем с очень высоким КПД. Еще раз повторяю, в пятницу ,субботу крутили асинхронные мотор колеса на 1000 А фазных токах!!! Контроллер был чуть выше окружающей среды, как и на испытаниях в лаборатории СОВэлмаш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71704Повідомлення 17 груд 2018, 17:52 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Чтобы не быть голословным. Вот фотография с экрана осциллографа двухдневной давности. В одном вольте 200 А. Фазные токи снимались с датчиков тока LEM, установленных на фазных проводах мотора. Полка на вершине- это ограничение батареи, она провалилась под таким током...


Додаткові файли:
IMG_20181215_170605_resized_20181217_060901870.jpg
IMG_20181215_170605_resized_20181217_060901870.jpg [ 348.17 КБ | Переглядів: 5000 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72078Повідомлення 25 груд 2018, 13:20 
Не в мережі

Звідки: Киров
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Audi A2
Вы извините меня, погаречился я тогда назвав асинхроник мертвым мотором, теслу ещё никто обогнать не может по крайней мере, прошу прощения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72082Повідомлення 25 груд 2018, 14:13 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Я уже задавал этот вопрос раньше, но так и не получил ответа, какое время разгона 0-100 км/ч и какая максимальная скорость. При этом ещё интересует вес авто и пиковая мощность.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72090Повідомлення 25 груд 2018, 17:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Шота Ишхнели писав(ла):
Я уже задавал этот вопрос раньше, но так и не получил ответа, какое время разгона 0-100 км/ч и какая максимальная скорость. При этом ещё интересует вес авто и пиковая мощность.
Мы уже отвечали на этот вопрос. Моторы намотали на 120 В (ошибка намотчика) , у нас на борту 60 В. Соответственно на 80 км/ч динамика разгона исчезает. 110 км/ч удавалось развить только с горки :). Провели на стенде замеры, подтвердили ошибку с расчетом обмотки. Намотали новые моторы на 60 В, проверили на стенде, получили момент в 4 раза больше на 3000 об/мин, чем на старых моторах. Но по расчету эти моторы дадут разгон до сотни примерно за 15-16 с. Намотали моторы в 112 габарите, проверили на стенде, по результатам должны дать 8-9 с до сотни, но с начала поставим сотые, т.к под них все готово... Контроллер тянет любые моторы без перегрева...
Вес машины 1500 кг. Пиковая мощность с двух соток 30 кВт, с двух 112 в районе 50-60. По 112 ым сказать точно трудно, т.к. стенд не дал возможности нормально его померить (ограничение стенда 10 кВт на 3000 об)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72091Повідомлення 25 груд 2018, 18:43 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Почему батарею 60В выбрали?
Как по-мне, так для такой тачки нужно не меньше 120-150В.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72092Повідомлення 25 груд 2018, 19:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
ДядяВася писав(ла):
Почему батарею 60В выбрали?
Как по-мне, так для такой тачки нужно не меньше 120-150В.
60 В это промежуточный этап, хотим упасть еще ниже!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72095Повідомлення 25 груд 2018, 20:17 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
То есть, одним махом вы решили разрушить все стереотипы - и по моторам, и по контроллерам, и по батареям... :bravo:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72096Повідомлення 25 груд 2018, 20:35 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
ДядяВася писав(ла):
То есть, одним махом вы решили разрушить все стереотипы - и по моторам, и по контроллерам, и по батареям... :bravo:
Так ведь получилось ... :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72150Повідомлення 26 груд 2018, 17:41 
Не в мережі

Звідки: Таганрог
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Mikki-Air писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Почему батарею 60В выбрали?
Как по-мне, так для такой тачки нужно не меньше 120-150В.
60 В это промежуточный этап, хотим упасть еще ниже!

Ну и какой же провод планируете на 1000А???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72154Повідомлення 26 груд 2018, 18:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Юрок 67 писав(ла):
Mikki-Air писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Почему батарею 60В выбрали?
Как по-мне, так для такой тачки нужно не меньше 120-150В.
60 В это промежуточный этап, хотим упасть еще ниже!

Ну и какой же провод планируете на 1000А???

сейчас у нового сотого 26 кв мм у 112 - 38 кв мм


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 213


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group