Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Москва)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1923
Сторінка 10 із 23

Автор:  Вячеслав М [ 18 черв 2018, 22:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Мы из Могилевских используем 132 , 160 , 180 габариты .

Автор:  Mikki-Air [ 19 черв 2018, 09:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Мы пока выше 112 не поднимались

Автор:  Stalker_W [ 19 черв 2018, 20:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Mikki-Air писав(ла):
А пока все крутится на 8 битном AtTiny.
Вы на 8битном МК создали весь алгоритм с трёхфазным ШИМ, или просто общую синхронизацию между двигателями? Не верится, что из 8-битки можно выбить столь серьёзную вещь.

Автор:  Mikki-Air [ 19 черв 2018, 20:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Аппаратная часть тоже присутствует, но мозг 8 бит

Автор:  Mikki-Air [ 24 черв 2018, 20:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Собираем по-маленьку. Стараемся делать хорошо ))




Автор:  babac [ 24 черв 2018, 22:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

А охлаждение контролёров?

Автор:  Mikki-Air [ 25 черв 2018, 06:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Для охлаждения контроллерам достаточно собственной плиты. (по утверждению разработчиков) В лаборатории при максимально возможных токах , грелось все, кроме контроллеров, особенно провода...

Автор:  babac [ 25 черв 2018, 09:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Первая затяжная горка в 10 минут на не большой скорости( и большом фазном токе) и будет 2утюга, делайте сразу,потому как 100% будете переделивать

Автор:  Mikki-Air [ 25 черв 2018, 10:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Штатный фазный ток 350-400 А. Под ним контроллеры на стенде работали более получаса, температура радиатора, при условии, что он лежал на столе, была 40-45 гр. При токах в 850 А и 5 минутах работы нагрев контроллера был 50 гр (еще раз повторяю, радиатор лежал на столе) При этом подводящие провода 50 кв мм начали характерно пахнуть ( около клемм поплыла изоляция) , а двигатель нагрелся до 90-100 гр. (температура в помещении 23 гр) По перегреву слабое звено - электромоторы и подводящие провода. Провода получаются максимально короткие 30-35 см. По температуре моторов предусмотрено снижение фазных токов. Должно работать...

Автор:  andy210 [ 25 черв 2018, 13:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

babac писав(ла):
Первая затяжная горка в 10 минут на не большой скорости( и большом фазном токе) и будет 2утюга, делайте сразу,потому как 100% будете переделивать

мож там контроллеры 99% КПД :mrgreen:

Автор:  Mikki-Air [ 25 черв 2018, 14:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Потери на номинальном токе в ключах 60-65 Вт. Площадь плиты более 1200 кв см.

Автор:  Лев [ 25 черв 2018, 17:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

угу...че-то не сходится...при номинальных 36киловаттах ,на каждый мотор по 18...65 ватт это получается грубо 99.6% кпд..... так не бывает....я думаю...если я правильно посчитал....

Автор:  Mikki-Air [ 25 черв 2018, 19:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Номинальных 36 кВт на 2 контроллера. Не забываем, что у нас каждой твари по паре.

Автор:  Лев [ 25 черв 2018, 19:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

ну да,я и написал на каждый по 18

Автор:  Mikki-Air [ 25 черв 2018, 20:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

ОК, давайте оставим заявленные потери на совести разработчиков. По стороннему наблюдению за испытаниями (а они длились более полугода) , контроллер вообще не греется... При этом , я помню, как нагревался контроллер на IGBT транзисторах, при тех же мощностях! Там без водяного охлаждения было никак!

Сторінка 10 із 23 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/