Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Москва) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1923 |
Сторінка 10 із 23 |
Автор: | Вячеслав М [ 18 черв 2018, 22:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Мы из Могилевских используем 132 , 160 , 180 габариты . |
Автор: | Mikki-Air [ 19 черв 2018, 09:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Мы пока выше 112 не поднимались |
Автор: | Stalker_W [ 19 черв 2018, 20:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Mikki-Air писав(ла): А пока все крутится на 8 битном AtTiny. Вы на 8битном МК создали весь алгоритм с трёхфазным ШИМ, или просто общую синхронизацию между двигателями? Не верится, что из 8-битки можно выбить столь серьёзную вещь.
|
Автор: | Mikki-Air [ 19 черв 2018, 20:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Аппаратная часть тоже присутствует, но мозг 8 бит |
Автор: | Mikki-Air [ 24 черв 2018, 20:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Собираем по-маленьку. Стараемся делать хорошо )) |
Автор: | babac [ 24 черв 2018, 22:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
А охлаждение контролёров? |
Автор: | Mikki-Air [ 25 черв 2018, 06:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Для охлаждения контроллерам достаточно собственной плиты. (по утверждению разработчиков) В лаборатории при максимально возможных токах , грелось все, кроме контроллеров, особенно провода... |
Автор: | babac [ 25 черв 2018, 09:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Первая затяжная горка в 10 минут на не большой скорости( и большом фазном токе) и будет 2утюга, делайте сразу,потому как 100% будете переделивать |
Автор: | Mikki-Air [ 25 черв 2018, 10:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Штатный фазный ток 350-400 А. Под ним контроллеры на стенде работали более получаса, температура радиатора, при условии, что он лежал на столе, была 40-45 гр. При токах в 850 А и 5 минутах работы нагрев контроллера был 50 гр (еще раз повторяю, радиатор лежал на столе) При этом подводящие провода 50 кв мм начали характерно пахнуть ( около клемм поплыла изоляция) , а двигатель нагрелся до 90-100 гр. (температура в помещении 23 гр) По перегреву слабое звено - электромоторы и подводящие провода. Провода получаются максимально короткие 30-35 см. По температуре моторов предусмотрено снижение фазных токов. Должно работать... |
Автор: | andy210 [ 25 черв 2018, 13:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
babac писав(ла): Первая затяжная горка в 10 минут на не большой скорости( и большом фазном токе) и будет 2утюга, делайте сразу,потому как 100% будете переделивать мож там контроллеры 99% КПД |
Автор: | Mikki-Air [ 25 черв 2018, 14:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Потери на номинальном токе в ключах 60-65 Вт. Площадь плиты более 1200 кв см. |
Автор: | Лев [ 25 черв 2018, 17:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
угу...че-то не сходится...при номинальных 36киловаттах ,на каждый мотор по 18...65 ватт это получается грубо 99.6% кпд..... так не бывает....я думаю...если я правильно посчитал.... |
Автор: | Mikki-Air [ 25 черв 2018, 19:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Номинальных 36 кВт на 2 контроллера. Не забываем, что у нас каждой твари по паре. |
Автор: | Лев [ 25 черв 2018, 19:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
ну да,я и написал на каждый по 18 |
Автор: | Mikki-Air [ 25 черв 2018, 20:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
ОК, давайте оставим заявленные потери на совести разработчиков. По стороннему наблюдению за испытаниями (а они длились более полугода) , контроллер вообще не греется... При этом , я помню, как нагревался контроллер на IGBT транзисторах, при тех же мощностях! Там без водяного охлаждения было никак! |
Сторінка 10 із 23 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |