Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Москва)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1923
Сторінка 11 із 23

Автор:  Алексей В [ 25 черв 2018, 23:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Где то собака порылась)) Не могут фазные провода 50 мм кв. ,ещё и такие короткие быть горячее ключей.

Автор:  Вячеслав М [ 26 черв 2018, 07:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Температура провода зависит от плотности тока , а не от длины , а транзисторов в параллель можно поставить несколько .

Автор:  Den81 [ 26 черв 2018, 13:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Mikki-Air вы контроллеры продаете или они только на испытании?

Автор:  Mikki-Air [ 26 черв 2018, 13:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Контроллеры на испытании. С продажами пока не определились... Не до того...

Автор:  Mikki-Air [ 06 лип 2018, 18:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Пора переезжать в раздел самоделок, которые выехали из гаража ))
Немного новостей






Автор:  Stalker_W [ 14 лип 2018, 08:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Электромобиль переехал в почётный раздел "Самодельные электромобили"! Шикарная работа и неординарная работа. Все с нетерпением ждём завершения проекта!

Автор:  Mikki-Air [ 19 лип 2018, 23:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Учим А-шку ездить.
Между делом сделали замеры потребления "на подъемнике".
КИТ не обкатан......
Полуоси на максимальных углах - подвеска в нижнем положении (поленились подпереть нижние рычаги)

Но, результаты, тем не менее, старательно зафиксировали в табличке.
Додаткові файли:
Screen Shot 2018-07-21 at 2.44.53 AM.png
Screen Shot 2018-07-21 at 2.44.53 AM.png [ 78.21 КБ | Переглядів: 5713 ]



Как это было.



Автор:  Dream Tractor [ 19 лип 2018, 23:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

А какие параметры колес, размерность, вес?

Автор:  Mikki-Air [ 20 лип 2018, 06:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

В настоящий момент наша измериловка еще лежит на столе в лаборатории. Все подготовили для ее установки, но руки пока не доходят. Программой на видео поделились Элладовцы.(за что им огромное спасибо) Она универсальная и работает с блоком БМС элишн. Видимо, действительно замеряет расход емкости батареи. Токи и напряжения, соответствуют реальным, мы перепроверили. Про кВт\ч -косяк, но если честно, просто внимание не обратили, а умные люди не подсказали...Очень хотелось покататься, а приборов еще нет, а так хоть какая-то, а информация. Переписывать историю не будем, кому интересно, можно самому перемножить ток на напряжение. По любому это решение только до момента подключения монитора от FRUD. Вчера был очень удачный день. Машина по настоящему поехала! Теперь это не самодвижущаяся тележка, а настоящий электромобиль. Мы не удержались и выехали на получасовую прогулку на трассу...

Вот как это было.



Автор:  Mikki-Air [ 21 лип 2018, 11:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Dream Tractor писав(ла):
А какие параметры колес, размерность, вес?


Сейчас стоят колеса- утиль, чтобы начать движение.
Вес одного колеса 16,5 кг вместе с диском.

Для установки "на долго" уже куплены собраны легкие диски и экономная резина.
TOYO NanoEnergy 3 размером 185/65 R15.
Вес колеса с диском 14,0 кг

Автор:  Dream Tractor [ 21 лип 2018, 15:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Меня даже больше размерность интересовала, чтобы перевести ступичные обороты в км/ч, но уже нагуглил, да и Вы вроде +- корректно все просчитали в табличке. :)

Пока есть ощущение что слегка многовато на чисто вращение роторов+приводных валов-колес, но могу ошибаться. Не хотели бы повторить замеры уже с нормальными колесами и на штатных углах подвески? :)

Кстати, 185-65-15 это +3.4% к диаметру от штатного.

Автор:  budivelnik [ 21 лип 2018, 16:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Dream Tractor писав(ла):
Меня даже больше размерность интересовала, чтобы перевести ступичные обороты в км/ч, но уже нагуглил, да и Вы вроде +- корректно все просчитали в табличке. :)
Пока есть ощущение что слегка многовато на чисто вращение роторов+приводных валов-колес, но могу ошибаться. Не хотели бы повторить замеры уже с нормальными колесами и на штатных углах подвески? :)
Кстати, 185-65-15 это +3.4% к диаметру от штатного.
Ризикну припустити що в них в розрахунки вкралась концептуальна помилка
На пальцях
Оберти вони збільшували на протязі дуже короткого проміжку часу , тому витрати потужності ними зафіксована це не втрати на тертя і так далі а
втрати на розгін обертальних мас+втрати механічні на тертя.
На хлопський розум
2 Квт * 60 сек=120000Дж - середня потужність і час ( енергія яку вони витратили) за який вони проводили експеримент
2 колеса вагою в 2*15кг=30 кг з центром мас десь на радіусі в 0,25 м * 16 об/сек *6,28( два пі)=30 кг*9,8 * 24 м/с * 24 м/с \2=86000Дж - витрати на кінетичну енергію
Звідси випливає що реальні витрати на обертання коліс/приводів- як мінімум на 50-60% менші , при чому чим вища швидкість обертання-тим сильніша їх похибка
Я б припустив що для обертання в 16 об/сек - достатньо 1,5-1,7 Квт потужності

Таким чином для правильної фіксації показів їм потрібно визначати потужність не в момент розгону колеса , а покроково
розігнали до якоїсь швидкості-потримали 10-30 сек на цій швидкості-визначили середню потужність яка витрачається на втримуванні середньої швидкості в кожному кроці.

Автор:  Mikki-Air [ 21 лип 2018, 17:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Абсолютно верно!
Педаль газа не дает возможности задать постоянную скорость вращения и поэтому показатели в табличке завышены. Т.к. замеры производились на постоянном росте оборотов.

В ближайшее время произведем замеры характеристик разгона и максимальной скорости.
И обязательно сделаем тест с кирпичом.

Автор:  sanfox [ 21 лип 2018, 18:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Михаил, поздравляю, все путем идет. Вы, наверное, даже и не представляете, сколько людей следят за вашим проектом. Принцип построения электропривода один из наилучших. Все легко масштабируется, а стоит немного. Вам бы еще аккумуляторы оптимальные подобрать (лучше отечественные) и Маска переплюнете по концепции народного электромобиля и доступности. :D :D :D

Автор:  Den81 [ 24 лип 2018, 11:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Mikki-Air позвольте глупый вопрос, почему нельзя привод на прямую посадить на вал двигателя, при этом использовать двигатель с подходящими ном оборотами. это уменьшит вес и количество трущихся элементов. привода можно укоротить если по габаритам не впишется.
спс

Сторінка 11 із 23 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/