Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Москва)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1923
Сторінка 21 із 23

Автор:  Agere [ 09 квіт 2020, 09:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Добрый день Михаил.
Прошу прокомментировать, как вел себя авто на одном левом двигателе (на дорожках парка видео).
Управляемость, тяга, Ваши соображения про возможность доехать так до гаража при повреждении одного из приводов?
P.S. Также, не сочтите за неуважение к разработкам електронного дифференциала, как Вы думаете, ехало ли бы нормально авто без электронного дифференциала , возможно были пробы - мне это важно для реализации моего проекта
viewtopic.php?f=27&t=4120

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 квіт 2020, 10:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Извините, что влезу, но езда на одном двигателе и езда без электронного дифференциала это совершенно разные понятия. Из моего опыта езды на двух и четырех моторных тс на МК электронный дифференциал не нужен. Чтобы к этому прийти надо проехать тысячи километров.

Автор:  Mikki-Air [ 09 квіт 2020, 10:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

sanfox писав(ла):
Михаил, можно ли автоматизировать перемотку на славянку, ну хотя бы частично, по примеру станка, который контроллеры собирает? Видел, что обмотки мотают на некоторых моторах приспособив для этого роутеры от фрезерного станка с ЧПУ.
Гибридный вариант с этой трансмиссией это достаточно перспективно, нужно только донора подобрать.

Пока намотка требует ручной укладки. В несколько раз более трудоемкой, чем классика....
Не слышал про автомат.
Кроме того, ручная укладка позволяет заложить большее сечение провода в паз. Лучше его заполнить.
Так что для единичных моторов, которые для себя, ручной вариант будет востребован всегда.

Автор:  Mikki-Air [ 09 квіт 2020, 10:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Agere писав(ла):
Добрый день Михаил.
Прошу прокомментировать, как вел себя авто на одном левом двигателе (на дорожках парка видео).
Управляемость, тяга, Ваши соображения про возможность доехать так до гаража при повреждении одного из приводов?
P.S. Также, не сочтите за неуважение к разработкам електронного дифференциала, как Вы думаете, ехало ли бы нормально авто без электронного дифференциала , возможно были пробы - мне это важно для реализации моего проекта
viewtopic.php?f=27&t=4120

Я ездил на одном моторе АИР100л с классикой (не очень удачный вариант по виткам) всего несколько километров. На маленьких скоростях до 40 км/ч. Дорога из парка была все время в гору.
Второй мотор стоял в агрегате и крутился свободно. Его контроллера физически не было в машине.
Центральный блок ничем не обманывали, дополнительно не регулировали.

Чисто по ощущениям - комфортно. На мой взгляд - при такой компоновке вполне возможно дотянуть до дома.
Важно следить за температурой мотора и контроллера. После затяжного подьема мотор ощутимо прогрелся.

После сборки на 112 габарите Siemens обязательно проверим аварийное отключение мотора на ходу.
Будет информация по возможности пробега в несколько десятков километров.
Затем порвем на ходу один ремень. В новом агрегате отсеки для ремней я бы разделил перегородкой, так как рваный может попасть под целый....

Автор:  Mikki-Air [ 09 квіт 2020, 10:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Шота Ишхнели писав(ла):
Извините, что влезу, но езда на одном двигателе и езда без электронного дифференциала это совершенно разные понятия. Из моего опыта езды на двух и четырех моторных тс на МК электронный дифференциал не нужен. Чтобы к этому прийти надо проехать тысячи километров.


Дифференциал очень нужен.
Другое дело, что механический имеет ряд, неустранимых мех. путем недостатков.
Дорога не всегда прямая, давление в шинах может немного отличаться, маневрирование на парковках обязательна в каждой поездке.

Дифференциал при векторном "токовом" управлении получается сам собой. С установкой программных ограничений на разницу в оборотах и обратной связью через дорожное полотно.

Автор:  SRMotor [ 09 квіт 2020, 11:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

В парковке электронный диф конечно пофиг. тут больше просто несвязанность колес работает. а на скорости. уже веселее. нельзя раскачиватьтягу попеременно. надо регулировать и соотношение тяги. и скорость ее перекладки. и разницу оборотов привязывать к датчику руля и гироскопу если есть. курсовая устойчивость. занятная штука. достойная отдельной работы. желательно в матлаб ) занялся бы ктото. было бы интересно. но так как такая компоновка редкость. то врятли найдутся желающие (

Автор:  Инженер [ 09 квіт 2020, 11:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Mikki-Air писав(ла):
Дифференциал очень нужен.

Mikki-Air писав(ла):
Дифференциал при векторном "токовом" управлении получается сам собой. С установкой программных ограничений на разницу в оборотах и обратной связью через дорожное полотно.

Вот! Реальное мнение человека (конструктора,инженера), основанное не на "...оно и так поедет..." :lol: , а на знании вопроса и важности его (вопроса) в конструировании и реальной эксплуатации автомобиля,полноценного,качественного автомобиля.
Даже если не вдаваться в подробности,а просто исходить из обывательской логики - зачем-бы автор заморачивался с эл.диф., если-бы это было лишним?!
Да,авто будет ездить в тысяче случаях и без "этого", но может возникнуть одна!!! нештатная ситуация где виновником будет именно "это"...

Автор:  Инженер [ 09 квіт 2020, 11:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

SRMotor писав(ла):
курсовая устойчивость. занятная штука. достойная отдельной работы.

...и снова - ДА! Подпишусь под всем сказанным в этом посте...

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 квіт 2020, 12:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Курсовая устойчивость занятная штука, если речь идёт о гипер или суперкаре, перекладка тяги и привязка к рулю туда же. Какой разгон Мерседеса на асинхронниках 0-100, 100-150, 100-200 км/ч?! За сколько едет четверть мили, какая выходная скорость, какое время круга на Нюрбургринге или в Ле-Мане???!!! Вам самим не смешно?! Перекладка тяги с привязкой к рулю.......

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 квіт 2020, 12:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Это реальное мнение двух электронщиков, весьма далёких от поведения авто в разных ситуациях и без реальной практики. Электронный диф на тот Мерседес это как спойлер на троллейбус.

Автор:  SRMotor [ 09 квіт 2020, 12:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Повалили в офф топ. :bravo:


Оффтоп
Электронный диференциал работает на Львовских электронах. трамваях. и не смотря на то что он ездит по рельсам с ним постоянно проблемы.
Сложно сказать почему. там вроде электроника европейская . асинхронники и т д. но чтото всеравно неработает. видать или совсем лузеры. или чтото неучли. думаю работают по скорости (как это принято у большинства электричек), а не мощности, (как это принято у большинства простых электричек) . в любом случае есть над чем подумать. я бы делал именно по тяге, не более 40/60 , и оборотам, адекватная разница с привязкой к скорости. а то можно реально перегрузить один мотор. долговременно даже 60/40 вполне ощутимо будет.

Автор:  Инженер [ 09 квіт 2020, 12:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Шота Ишхнели писав(ла):
Курсовая устойчивость занятная штука, если речь идёт о гипер или суперкаре,

...какой бред! А ведь это читает молодёжь :lol: :lol: ...

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 квіт 2020, 12:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Какая реальная эксплуатация?! Автор говорит, что практически весь год простоял?! Играйтесь с электронным дифференциалом, ещё год.....мне тут сидеть нет ни желания ни времени, надо заниматься реальной эксплуатацией, люди на карантине хлеб ждут, удачи.

Автор:  Stalker_W [ 09 квіт 2020, 12:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

SRMotor писав(ла):
нельзя раскачиватьтягу попеременно. надо регулировать и соотношение тяги. и скорость ее перекладки. и разницу оборотов привязывать к датчику руля и гироскопу если есть
Эта идея влаживается в грузовик Теслы. На первой презентации грузовика было сказано, что электроника следит за "переломом (+18)" между кузовом и грузом. Изменяя тягу задних колёс этот перелом электроника уберегает машину от полного заноса. Может покопаться в патентах Теслы по этому поводу?

Автор:  Инженер [ 09 квіт 2020, 13:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Шота Ишхнели писав(ла):
люди на карантине хлеб ждут, удачи.

...единственные...(вернее - одни из немногих) правильные слова...

Сторінка 21 із 23 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/