Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Москва) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1923 |
Сторінка 4 із 23 |
Автор: | Vladimirvv [ 12 жовт 2017, 17:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Если бы был зазор между ремнями и регулировка натяжения смещением двигателей,тогда снизу можно менять ремни без проблем.Да и шпонки может срезать на шкивах. |
Автор: | Инженер [ 12 жовт 2017, 19:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Лев писав(ла): этот оптимальный,в плане центра тяжести и экономии пространства под капотом.я тоже над таким думал ...та ну, при такой компоновке масса вариантов организовать "механику" в более "изящных" решениях (вал в полом валу, полые валы с опорным внутренним валом и др.) с максимальным удобством в обслуживании, разборке-сборке и т.д. Достаточно день-два посидеть " с карандашиком" под действием вдохновения и фантазии . И причём не за дорого в исполнении. Но у каждого своё видение. (Да,...вдохновение и фантазии не "искуственного" происхождения,т.е. не алкоголь и др. "вещества"...) |
Автор: | Лев [ 12 жовт 2017, 19:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
я не о механике,я о компоновке агрегатов,вал в вал в плане жесткости хорошо,ну для ведомых шкивов.,если правильно все сделать.но дофига подшипников добавляется,и замена ремня усложняется |
Автор: | Инженер [ 13 жовт 2017, 08:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Лев писав(ла): если правильно все сделать.но дофига подшипников добавляется,и замена ремня усложняется ...верно говорите,дядя Лев, если правильно сделать! Добавление "дофига" подшипников не ухудшает (в этом конкретном случае) ситуацию ни по затратам (СКФы стоят вы знаете сколько ),ни по доп. сопротивлению (те двухрядники,шо использовал автор в том размере от СКФ бывают только роликовые) ,он один "тормозит",как четыре "шарика" в том-же габарите. По усложнению замены/ремонта - совсем нет! Уже-ж писал,что если с "фантазией" подойти к вопросу... В механике "масса" очень интересных,оригинальных и эффектных решений - Вам-ли мне рассказывать?! Вы-ж "варитесь" в таких-же материях,шо и я ...Разве нет?! |
Автор: | irde [ 13 жовт 2017, 08:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Я понимаю два мотора для полного привода . Проходимость , цепкость дороги , устойчивость , управляемость ..., повышаются гораздо больше чем если применить один двигатель но в два раза мощнее. Во всяком случае на моем эвеле так. А в чем преимущество именно спарки двух моторов , но только на один привод ? разве не проще взять моторчик помощнее. |
Автор: | dimademch2012 [ 13 жовт 2017, 08:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
irde писав(ла): Я понимаю два мотора для полного привода . Проходимость , цепкость дороги , устойчивость , управляемость ..., повышаются гораздо больше чем если применить один двигатель но в два раза мощнее. Во всяком случае на моем эвеле так. А в чем преимущество именно спарки двух моторов , но только на один привод ? разве не проще взять моторчик помощнее. читайте исходник - там же описано: один славянка, второй обычный |
Автор: | ДядяВася [ 13 жовт 2017, 09:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Я думал, что хочется "электрический" дифференциал. Чтоб сэкономить на потерях механического дифференциала. |
Автор: | irde [ 13 жовт 2017, 09:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Цитата: читайте исходник - там же описано: один славянка, второй обычный а что это меняет? или проект задуман как сравнение 2 моторов? дык на стенде гораздо проще это сделать. |
Автор: | Лев [ 13 жовт 2017, 18:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Инженер писав(ла): В механике "масса" очень интересных,оригинальных и эффектных решений - Вам-ли мне рассказывать?! Вы-ж "варитесь" в таких-же материях,шо и я ...Разве нет?! да.я тоже заметил сходство!похоже мыслим одинаково,пытаемся найти интересные технические решения)) я не знал что автор поставил роликовые подшипники,они для данной конструкции не очень,им бы хорошо в масле плавать при больших нагрузках.и с преднатягом... в данной ситуации я бы не делал вал в вал,нагрузки не большие,и нет смысла передавать крутящий момент соосно на два разных привода,(ну типа как в некоторых коробках идет выходной вал на полуось.а на нем на игольчатых подшипниках стоит полый вал с шестернями передач) как по мне нормальное решение со ступичными двухрядными шариковыми подшипниками,(скф тоже есть)его лучше бы сместить в сторону колеса(шкива).чтобы нагрузка ровнее распределялась,можно поработать над плитами корпуса,добавить бы им жесткости,и опор между ними,чтобы не гнулись под нагрузкой,мож взять материал потолще.и сделал в нем поднутрения под зубчатые колеса... мысли спонтанные,не факт что правильные...было бы время.можно было бы в солиде все отрисовать,и проверить,мож я и ошибаюсь,а мож если бы по носить мысли в голове денек другой,то пришел бы к другому варианту)))) но сама идея с двумя моторами это очень хорошее решение. |
Автор: | Mikki-Air [ 14 жовт 2017, 00:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Vladimirvv писав(ла): Проблематично будет ремни менять?Они же не вечные. Прогнозируемый ресурс ремней 25000 часов. По городу с пробками - как у нас, средняя скорость 30 км/ч. Умножим - получается 750000 км. Даже если послушать скептиков ввести коэффициент 1/5 - получим 150000 км. (тяжелые условия эксплуатации зима, пыль и все такое....) В среднем автомобиль в частных руках пробегает от 15000 до 30000 в год даже с введенным коэффициентом это 10 - 5 лет до первого ремонта. В идеальных условиях - 50 лет. На прошлой неделе я в одно лицо снял агрегат с подрамника (отвинтил 4 болта крепления и опустил вниз) за 15 мин на неудобном подъемнике. Мы перенесли агрегат в лабораторию для удобства отладки работы свеже-изготовленных контроллеров. При наличии подменных агрегатов и оснастки можно смело говорить о нескольких нормочасах по снятию установке. Додаткові файли:
|
Автор: | Mikki-Air [ 29 груд 2017, 00:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Вышли с производства два первых образца контроллеров. По этому случаю мы вытащили силовой агрегат из кузова и перевезли в лабораторию для отладки. Пока делали контроллеры собрали голову - центральный процессор. Центральный процессор позволяет управлять вращением этих абсолютно разных по характеристикам моторов абсолютно синхронно. Оба контроллера сейчас работают на стенде под управлением центрального процессора. Хочу напомнить, что в силовом агрегате правый электромотор намотан 3ф "славянка", а левый - 3Ф стандартная намотка соединенная в "звезду". Вот видео. |
Автор: | DeLike [ 29 груд 2017, 03:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Попрошу Вас озвучить ТТХ моторов и контроллеров. Уж больно интересный проект. С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 31 груд 2017, 16:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
А мне больше интересен общий расход, который получится. В теории КПД ремней чуть-чуть ниже КПД зубчатых передач. Но есть у меня сомнение, что это будет играть большую роль. Так что ждём успешных испытаний! |
Автор: | Mikki-Air [ 02 січ 2018, 00:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
ТТХ контроллеров. Напряжение питания : 60 В Фазный ток: Номинальный 400 А Фазный ток: Максимальный 550 А рабочий Пиковый 800 А Ток КЗ, при котором контроллер уходит в отсечку 1200 А Управление двигателем — токовое. пропорциональная рекуперация до 0 скорости вращения. Про моторы. В декабре пришли 13 моторов АИР100L и АИР112 с разным типом обмотки. Два со славянкой 100 тый и 112 тый. Остальные с классикой, но с разным количеством пар полюсов. После праздников будем снимать характеристики. Вот видео как крутится 112 мотор с 16 полюсами на 10 000 об/мин. Знатоки говорят, что это невозможно )))))) По идее контроллер способен без проблем обсчитать и большее количество пар полюсов. |
Автор: | Stalker_W [ 02 січ 2018, 11:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Крутить то можно 10тыс оборотов и на 32 полюсах. Но чисто спортивный/научный эксперименты. 1,8 кВт мощности на холостых оборотах очень расточительно. |
Сторінка 4 із 23 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |