Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Москва) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1923 |
Сторінка 5 із 23 |
Автор: | Лев [ 14 лют 2018, 19:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
а какая ширина и шаг ремня? |
Автор: | Лев [ 15 лют 2018, 17:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
спасибо! у меня тоже по расчетам 50 получилось,при диаметре меньшего шкива 80,просто получается что это самый первый в линейке,с коэфициентом 1,вы уже пробовали ездить? |
Автор: | Mikki-Air [ 16 лют 2018, 09:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Наш проект пока продолжает пребывать на подъемнике. У нас банально не хватает готовых контроллеров, чтобы собрать автомобиль. Те, что уже изготовлены для автомобиля сейчас пашут в лаборатории. И крутят разнообразные моторы и мотор-колеса с параллельных проектов. Отсутствие спешки это даже хорошо. Есть время для получения ответа на вопрос: какие моторы поставить в силовой агрегат? По результатам стендовых испытаний стало понятно, что намотанные по схеме "Славянка" однозначно, ставить не будем. Проигрывают другим типам намотки во всем. |
Автор: | dimademch2012 [ 16 лют 2018, 10:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Mikki-Air писав(ла): По результатам стендовых испытаний стало понятно, что намотанные по схеме "Славянка" однозначно, ставить не будем. Проигрывают другим типам намотки во всем. "славянка"проигрывает обычному трехфазнику в тяге (Нм)? а можно поподробнее? |
Автор: | Михалыч [ 16 лют 2018, 12:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
А поподробнее, если позволите , попробую я : .............. ...Да проигрывают, но не асинхронники со Славянкой , асинхронникам АС50 -75 и не моментом, а диапазоном преемлемого КПД, и не из за обмотки Славянка, действительно улучшающей, а из за толщины шихтовки железа магнитопровода АИР, квадратом частоты кормящей "ФУКО" ...Втрое тонкой шихтовке электромобильных моторов АС 50 -75.................. Но , ни ТЕ, ни ДРУГИЕ - не конкуренты , сегодня, ни мне с Адванседом, ни, завтра, тем , кто поставит на свою машинку, ещё более электромобильные- "Костовы" .............................................. ....ИМ то - чуть теплым, и до с..ки не нужен АТАВИЗМ принудительного водяного охлаждения: ПОМПЫ , РАДИАТОРЫ, ВЕНТИЛЛЯТОРЫ, ТЕРМОСТАТЫ, ШЛАНГИ, ИТД. ........Да, концерны думают иначе ? Но , я самодельщик и думаю так же , как 87 % лучших самодельщиков всего мира, которые продолжают отказываться от асинхронников, в пользу ДПТ. ( ЕV альбом) |
Автор: | dimademch2012 [ 16 лют 2018, 13:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Михалыч писав(ла): не нужен АТАВИЗМ принудительного водяного охлаждения: ПОМПЫ , РАДИАТОРЫ, ВЕНТИЛЛЯТОРЫ, ТЕРМОСТАТЫ, ШЛАНГИ, ИТД. ........Да, концерны думают иначе ? Но , я самодельщик и думаю так же , как 87 % лучших самодельщиков да ну....вроде Вячеслав не признаётся, что асинхронник греется на бусе либо на Славуте. Дальше: промышленные автомобили доказали, что жидкостный контур охлаждения просто необходим нормальной работе батареи. Именно "сухая" батарея Лифа теряет ёмкость зимой будучи непрогретой от +10 до -18(?), и умирает летом от перегрева центральных ячеек (вроде уже доказанный факт). А жидкостный контур нивелирует все это. А уж если мы имеем помпы, радиаторы и шланги по всей машине, то и двигатель включить в эту систему не сложно. |
Автор: | Михалыч [ 16 лют 2018, 14:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Ни, действительно самодельщик, -Вячеслав, ни Мивик, ни дядя Вася, которые -меньшевики 17 % процентники , и не признаются. Но , вот Сергей Вельчев, на свой знаменитый "ЗАЗ Монте Карловский" Славянку уже второй год не восстанавливает ! ? Может подался в большевики 83 % ники ? |
Автор: | Mikki-Air [ 10 бер 2018, 14:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Сняли пробное видео из гаража. С кратким пояснением текущего состояния проекта. Как ни старались сделать максимально коротко, все равно 10 минут вышло. Удобно, для тех, кому долго читать ветку или бортовой журнал на Drive2. Будем и дальше снимать. |
Автор: | ДядяВася [ 10 бер 2018, 17:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Несколько лет назад прорабатывал разные варианты электронного дифференциала (с двумя моторами), но до такого извилин не хватило. Простенько, и со вкусом. Молодцы! Желаю дальнейших успехов. |
Автор: | Litvin [ 10 бер 2018, 18:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
ДядяВася писав(ла): Несколько лет назад прорабатывал разные варианты электронного дифференциала (с двумя моторами), но до такого извилин не хватило. Простенько, и со вкусом. Молодцы! Желаю дальнейших успехов. А мы тут на форуме ещё в 2011 году. Только мысля была без редукторов. Шрусы сместить относительно центра и напрямую от два движка. Вот эта тема из прошлого viewtopic.php?f=33&t=86 Тогда ещё не было ни славянок, ни вообще асинхронников на мобилях. А вот гляди ж ты, темы писателей-фантастов претворяются в жизнь |
Автор: | Инженер [ 10 бер 2018, 20:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
ДядяВася писав(ла): но до такого извилин не хватило. ...А до какого "такого"? Я шо-то в видео ничего по этому вопросу (эл.дифф.) не увидел. |
Автор: | Дмитрий М [ 10 бер 2018, 20:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Словами Вячеслав М не греются только покойники ! |
Автор: | Mikki-Air [ 10 бер 2018, 22:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Инженер писав(ла): ...ничего по этому вопросу (эл.дифф.) не увидел. В теории, в такой конфигурации, управление крутящим моментом и электронный дифференциал выглядит красиво: Положение ротора каждого мотора определяется датчиком с дискретностью 400 раз за один оборот. Центральный процессор в реальном времени сравнивает частоты вращения каждого колеса с точностью выше чем 1600 раз за оборот колеса (учитывая к-т. передачи редуктора). Это в сотню раз точнее чем, стандартная система АБС. Центральный процессор может позволять "разбег" в установленных пределах, или держать "ровно". Для поворотов/разворотов - один диапазон этого разбега, для движения по поверхностям с разным к-том сцепления можно принудительно синхронизировать частоты..... В автомобилях с тягой от ДВС выравнивание частот вращения колес достигается комбинацией притормаживания самого быстрого колеса и, одновременным снижением отдаваемой ДВС мощности. А механическая блокировка дифференциала в пререднеприводном автомобиле и вовсе роскошь. |
Автор: | ДядяВася [ 11 бер 2018, 00:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Инженер писав(ла): ДядяВася писав(ла): но до такого извилин не хватило. ...А до какого "такого"? Я шо-то в видео ничего по этому вопросу (эл.дифф.) не увидел. Эл.дифф. там получается автоматом, в том или ином виде, в зависимости от применяемых моторов. Вариант, что я рассматривал - примерно то же самое, только на задний привод, и каждая половинка сама по себе. А здесь все вместе и компактно. |
Сторінка 5 із 23 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |