Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Москва)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1923
Сторінка 5 із 23

Автор:  Лев [ 14 лют 2018, 19:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

а какая ширина и шаг ремня?

Автор:  Mikki-Air [ 15 лют 2018, 16:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Шаг и профиль зуба стандартные.
Маркировка ремня на картинке.
Ширина 50 мм.

Додаткові файли:
Screen Shot 2018-02-15 at 5.54.15 PM.png
Screen Shot 2018-02-15 at 5.54.15 PM.png [ 58.19 КБ | Переглядів: 6105 ]

Автор:  Лев [ 15 лют 2018, 17:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

спасибо!
у меня тоже по расчетам 50 получилось,при диаметре меньшего шкива 80,просто получается что это самый первый в линейке,с коэфициентом 1,вы уже пробовали ездить?

Автор:  Mikki-Air [ 16 лют 2018, 09:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Наш проект пока продолжает пребывать на подъемнике.
У нас банально не хватает готовых контроллеров, чтобы собрать автомобиль.

Те, что уже изготовлены для автомобиля сейчас пашут в лаборатории.
И крутят разнообразные моторы и мотор-колеса с параллельных проектов.

Отсутствие спешки это даже хорошо.
Есть время для получения ответа на вопрос: какие моторы поставить в силовой агрегат?

По результатам стендовых испытаний стало понятно, что намотанные по схеме "Славянка" однозначно, ставить не будем. Проигрывают другим типам намотки во всем.

Автор:  dimademch2012 [ 16 лют 2018, 10:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Mikki-Air писав(ла):
По результатам стендовых испытаний стало понятно, что намотанные по схеме "Славянка" однозначно, ставить не будем. Проигрывают другим типам намотки во всем.

:o "славянка"проигрывает обычному трехфазнику в тяге (Нм)? 8O
а можно поподробнее?

Автор:  Михалыч [ 16 лют 2018, 12:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

А поподробнее, если позволите , попробую я : ..............
...Да проигрывают, но не асинхронники со Славянкой , асинхронникам АС50 -75
и не моментом, а диапазоном преемлемого КПД, и не из за обмотки Славянка, действительно улучшающей, а из за толщины шихтовки железа магнитопровода АИР, квадратом частоты кормящей "ФУКО" ...Втрое тонкой шихтовке электромобильных моторов АС 50 -75..................
Но , ни ТЕ, ни ДРУГИЕ - не конкуренты , сегодня, ни мне с Адванседом, ни, завтра, тем , кто поставит на свою машинку, ещё более электромобильные- "Костовы" ..............................................
....ИМ то - чуть теплым, и до с..ки не нужен АТАВИЗМ принудительного водяного охлаждения: ПОМПЫ , РАДИАТОРЫ, ВЕНТИЛЛЯТОРЫ, ТЕРМОСТАТЫ, ШЛАНГИ, ИТД.
........Да, концерны думают иначе ? Но , я самодельщик и думаю так же , как 87 % лучших самодельщиков всего мира, которые продолжают отказываться от асинхронников, в пользу ДПТ. ( ЕV альбом)

Автор:  dimademch2012 [ 16 лют 2018, 13:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Михалыч писав(ла):
не нужен АТАВИЗМ принудительного водяного охлаждения: ПОМПЫ , РАДИАТОРЫ, ВЕНТИЛЛЯТОРЫ, ТЕРМОСТАТЫ, ШЛАНГИ, ИТД.
........Да, концерны думают иначе ? Но , я самодельщик и думаю так же , как 87 % лучших самодельщиков

да ну....вроде Вячеслав не признаётся, что асинхронник греется на бусе либо на Славуте.
Дальше: промышленные автомобили доказали, что жидкостный контур охлаждения просто необходим нормальной работе батареи. Именно "сухая" батарея Лифа теряет ёмкость зимой будучи непрогретой от +10 до -18(?), и умирает летом от перегрева центральных ячеек (вроде уже доказанный факт). А жидкостный контур нивелирует все это. А уж если мы имеем помпы, радиаторы и шланги по всей машине, то и двигатель включить в эту систему не сложно.

Автор:  Михалыч [ 16 лют 2018, 14:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Ни, действительно самодельщик, -Вячеслав, ни Мивик, ни дядя Вася, которые -меньшевики 17 % процентники , и не признаются. Но , вот Сергей Вельчев, на свой знаменитый "ЗАЗ Монте Карловский" Славянку уже второй год не восстанавливает ! ? Может подался в большевики 83 % ники ?

Автор:  Mikki-Air [ 10 бер 2018, 14:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Сняли пробное видео из гаража. С кратким пояснением текущего состояния проекта. Как ни старались сделать максимально коротко, все равно 10 минут вышло.
Удобно, для тех, кому долго читать ветку или бортовой журнал на Drive2.
Будем и дальше снимать.



Автор:  ДядяВася [ 10 бер 2018, 17:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Несколько лет назад прорабатывал разные варианты электронного дифференциала (с двумя моторами), но до такого извилин не хватило. Простенько, и со вкусом. Молодцы!
Желаю дальнейших успехов.

Автор:  Litvin [ 10 бер 2018, 18:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

ДядяВася писав(ла):
Несколько лет назад прорабатывал разные варианты электронного дифференциала (с двумя моторами), но до такого извилин не хватило. Простенько, и со вкусом. Молодцы!
Желаю дальнейших успехов.

А мы тут на форуме ещё в 2011 году. Только мысля была без редукторов. Шрусы сместить относительно центра и напрямую от два движка. Вот эта тема из прошлого viewtopic.php?f=33&t=86
Тогда ещё не было ни славянок, ни вообще асинхронников на мобилях. А вот гляди ж ты, темы писателей-фантастов претворяются в жизнь :hurra:

Автор:  Инженер [ 10 бер 2018, 20:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

ДядяВася писав(ла):
но до такого извилин не хватило.

...А до какого "такого"? Я шо-то в видео ничего по этому вопросу (эл.дифф.) не увидел.

Автор:  Дмитрий М [ 10 бер 2018, 20:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Словами Вячеслав М не греются только покойники !

Автор:  Mikki-Air [ 10 бер 2018, 22:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Инженер писав(ла):
...ничего по этому вопросу (эл.дифф.) не увидел.


В теории, в такой конфигурации, управление крутящим моментом и электронный дифференциал выглядит красиво:

Положение ротора каждого мотора определяется датчиком с дискретностью 400 раз за один оборот.
Центральный процессор в реальном времени сравнивает частоты вращения каждого колеса
с точностью выше чем 1600 раз за оборот колеса (учитывая к-т. передачи редуктора).
Это в сотню раз точнее чем, стандартная система АБС.

Центральный процессор может позволять "разбег" в установленных пределах, или держать "ровно".
Для поворотов/разворотов - один диапазон этого разбега, для движения по поверхностям с разным к-том сцепления можно принудительно синхронизировать частоты.....

В автомобилях с тягой от ДВС выравнивание частот вращения колес достигается комбинацией притормаживания самого быстрого колеса и, одновременным снижением отдаваемой ДВС мощности. А механическая блокировка дифференциала в пререднеприводном автомобиле и вовсе роскошь.

Автор:  ДядяВася [ 11 бер 2018, 00:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос

Инженер писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
но до такого извилин не хватило.

...А до какого "такого"? Я шо-то в видео ничего по этому вопросу (эл.дифф.) не увидел.

Эл.дифф. там получается автоматом, в том или ином виде, в зависимости от применяемых моторов.
Вариант, что я рассматривал - примерно то же самое, только на задний привод, и каждая половинка сама по себе. А здесь все вместе и компактно.

Сторінка 5 із 23 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/