Здравствуйте! Хочу представить коллегам свой проект по переделке Trabant 601 в электромобиль. А так же можете меня поздравить, сегодня я стал папой Надежды:-)
Наверное начну с названия "Slow&Happy" - это антоним названия к/ф "Форсаж", англ. "Fast & Furious". Как назовёшь корабль, так он и поплывёт!:-) Не для больших скоростей пластиковая коробочка 1976 г.в. :-) Если поедет 70км/час, то будет здорово. Так же веду подробный блог на Drive2. Проектом занимаюсь с нуля. В середине марта купил данное авто, зарегистрировал на себя и привёз на эвакуаторе в гараж. Изначально имеем кузов в хорошем состоянии. До меня машину делали, варили, красили и не собрали.... 3 года стояла на улице и т.д... Что имеем сейчас из основного: - Двигатель ЕС6.5/7.5/28 соединённый через кулачковую муфту с КПП;
- Разрешение на переделку из МРЭО Из неосновного: - Контактор Tyco - Аналоговый вольтметр 150В - Аналоговый амперметр 750А с шунтом - Педаль газа с датчиком Холла от BMW
Собираю средства на аккумуляторы LiFePo4 пакеты 3.2В/30Aч и BMS от Романтика. Скорее всего будет и PowerWatcher. Пока не определился с: - Дросселем - Зарядными устройствами - Автоматами токовой защиты - DC-DC преобразователем - Отоплением (пусть сначала летом поедет) :-) По выше указанным пунктам прошу советов.
Знаю, что будет критика на счёт насосника. Но больше двигатель под капот не влезет (разве что BLDC). Двигатель ещё не стоит, разбираюсь с тормозами и рулевым. Так как их тоже реставрирую. Обоснованная критика приветствуется!
Звідки: Днепроптеровск 554441 Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Александр.TUZ писав(ла):
p.s. ...пора уже делать встречи Днепропетровских самодельщиков электромобилей!
Он был на этой встрече 2017 года пешком.Там познакомились. Сразу критику от меня по поводу насосника и получил )). Только он не поехал на плов.Занят был. А ты не поехал в центр вот и непересеклись.
Jekabes Подскажи как решил проблему с внутренней шлицевой вставил обварил и обточил?
Jekabes Подскажи как решил проблему с внутренней шлицевой вставил обварил и обточил?
Не всё так просто:) Изготовили специальный вал со шлицами в двигатель, посадочным под дополнительный(промежуточный) подшипник, и шпонкой в кулачковую полумуфту. Нашёл людей, которые и сварганили всю конструкцию по моим чертежам и пожеланиям. Вставлю цитату с драйв2: "1. Изготовлен шлицевой вал, как на шестерёнчатом насосе с погрузчика. 2. Кулачковая муфта должна гасить небольшие вибрации и прощать несоосности двигателя и КПП. 3. В крышке двигателя сделана проточка для дополнительного подшипника. Этот подшипник сидит наполовину в крышке двигателя, и наполовину посажен в переходную плиту. Его задача отцентровать и зафиксировать шлицевой вал. 4. В кулачковых полумуфтах сделаны соответствующие проточки под остатки диска сцепления. И под шпонку для шлицевого вала. 5. Двигатель посажен в толстую 200мм трубу. К трубе приварена переходная плита." Кому интересно вот ссылочка c фотками. В разобранном виде фоток нет. Всю конструкцию изготавливали 4 недели. Я не торопил:)
Звідки: Украина. Киев. 8721388 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Всё красиво и профессионально.. Спасибо за иформационность; Её то самодельщикам очень не хватает. И , особенно Трабантистам. Такой прекрасный донор, но, все , нам известные 5 попыток, успехом не увенчались... Причины разные , но результаты ? ? ? На Вас надежда. ......Да, насосник, не лучший вариант. Он , за час , даже на ХХ, может перегреться. Возможно, придётся и доп обдув добавлять, но , мощности и на 80 кмч хватит............... Хочу , однако посоветовать обязательные термо датчики, и в мотор и в контроллер, с ав.сигнализацией на щиток приборов.......... И , ни в коем случае, не завышать ном. напряжение. Иначе сильно увеличатся и энергетические и батарейные потери. Успеха Вам !
Рад ещё одному "электроавтостроителю" из Днепра! Хороший проект, и надеюсь при помощи форумчан найдет свое продолжение и финал! ...знаю примерно Вашу "дислокацию" так шо возможно наведаюсь как нибудь...хотите Вы этого или нет ...
И , ни в коем случае, не завышать ном. напряжение. Иначе сильно увеличатся и энергетические и батарейные потери. Успеха Вам !
Спасибо, Валентин Михайлович, за поддержку! Напругу завышать не собираюсь, хочу 80В 25s4p 3.2В 30Ah. От Вас хотелось бы услышать мнение про дроссель. Нужен он мне или не нужен. Напряжение будет номинал, мотор оборотистый, может и токовые пики будут не большие? На счёт охлаждения думал сразу. Есть пару вариантов на выдув горячего воздуха.
Рад ещё одному "электроавтостроителю" из Днепра! Хороший проект, и надеюсь при помощи форумчан найдет свое продолжение и финал! ...знаю примерно Вашу "дислокацию" так шо возможно наведаюсь как нибудь...хотите Вы этого или нет ...
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 25
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли