Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984
Сторінка 86 із 96

Автор:  Инженер [ 29 квіт 2022, 20:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Согласен. Видимо эта помпа на пониженных оборотах не создаёт нужного протока. Заводские варианты двухскоростных помп наверняка тщательно просчитываются

Автор:  Лев [ 30 квіт 2022, 11:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

думаю что скорее всего просто испытываются.и откатывается софт в разных условиях... я как то смотрел,толи про пагани,или мож другой какой суперкар,так у них машина по миллиону километров наматывала в разных условиях,чтобы откатать настройки и электронные и механические...думаю на обычных машинах тоже такая же тема,если делается какое то изменение в конструкции.то его испытывают не одну тысячу км...при этом,нужно учитывать что эти изменения делают специалисты с большим опытом работы в сфере...это я к тому,что говорить о том удался тот или иной проэкт или нет,мы можем по результатам эксплуатации в нашем случае довольно длительный срок...как по мне.если авто переделаное проехало хотябы тыс 40-50 без ремонтов связанных с переоборудованием .то это не плохо как для того кто это самое авто сделал,и конечно же это не пробег.если мы говорим о авто которое нужно продать... посему получился трабант или нет,мы узнаем лет через пять когда он накатает хотя бы тыс 50 в данной конфигурации

Автор:  Jekabes [ 30 квіт 2022, 21:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Откатает, пусть отрабатывает вложенные средства :lol:
p.s. как же я был прав, что решился на его постройку... с нынешними ценами на топливо, да ещё и его отсутствие, электричка просто спасение.

Додаткові файли:
IMG_20220501_152121.jpg
IMG_20220501_152121.jpg [ 278.72 КБ | Переглядів: 3382 ]

Автор:  andy210 [ 30 квіт 2022, 22:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Тестировал в Одессе заводской новый китайский бусик, так вот что мне не понравилось, там повышенные обороты помпы включалися вместе с винтелятором, но не по температуре а от мощности нажатия на педальку. На улице было 2-5 градусов плюс, но как газнёшь на треть педальки, включается вентилятор и помпа начинает сильнее маслать.

Автор:  Инженер [ 30 квіт 2022, 22:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Ну определённый смысл в этом есть…, но если бы алгоритм дополнился учётом температуры. Ну хотя бы забортной.

Автор:  andy210 [ 30 квіт 2022, 22:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

С таким мотором это называется фургон

Додаткові файли:
IMG-e8ec8ea8a01abd5c136d6d938b6d9f0d-V.jpg
IMG-e8ec8ea8a01abd5c136d6d938b6d9f0d-V.jpg [ 216.96 КБ | Переглядів: 3425 ]

Автор:  andy210 [ 30 квіт 2022, 22:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

И за эту машинку просят 25000$

Додаткові файли:
IMG-50d4a73822a3db5103ffeeeb42537642-V.jpg
IMG-50d4a73822a3db5103ffeeeb42537642-V.jpg [ 250.62 КБ | Переглядів: 3424 ]
IMG-b36a76d2093669d0667329cf915c5dc3-V.jpg
IMG-b36a76d2093669d0667329cf915c5dc3-V.jpg [ 222.02 КБ | Переглядів: 3424 ]
IMG-c109c16e7aefcb4a4f1385a66f327730-V.jpg
IMG-c109c16e7aefcb4a4f1385a66f327730-V.jpg [ 218.33 КБ | Переглядів: 3424 ]

Автор:  Jekabes [ 02 трав 2022, 09:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Помню, как Лев говорил, что у него трабант не грелся, пока не приехал к нам на улицу Космическую. Затяжной подьем и несколько светофоров. Вот там то и нагрел немного я контроллер. Температура стоит на термостате 45°С, а допустимо до 65°С.
На этих выходных ехал через центр, с женой в спокойном режиме, ничего не греется... Если понаваливать под горку, тогда да. Я считаю, что нет смысла впустую гонять помпу на максимальных оборотах. Термостат в прошлом году настраивал в конце лета, ещё было достаточно жарко. В этом году даст Бог буду тестировать полноценно, но думаю, что никаких проблем с охлаждением не будет. Запас по настройке термостата ещё огромный, могу настроить хоть в +10°С срабатывает, только смысл?
Я 3 года катался с жужжащим вентилятором для охлаждения щёточного двигателя, вот там без охлаждения больно.

Автор:  andy210 [ 02 трав 2022, 09:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Винтелятор нужен!
Я на бусе как то застрял в лесу, газовал долго чтоб вырваться с бездорожья, так нагрел контроллер до отсечки силовых ключей!
Сначала не понял, думал что то с резольвером случилось, машина начала троить, потом как глянул на стрелку температуры, а она чуть ли с приборки не вылазит))))).
В общем думал всё, хана, спалил контроллер.
Но остыл и заработало!
Оказывается все защиты по току и по температуре на плате предусмотрены.
Вентилятор конечно де не ставил на радиатор, но один раз по пескам в жару начало греться, так водичкой с бутылки радиатор полил немного и всё остыло!)))

Автор:  Jekabes [ 02 трав 2022, 09:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

andy210 писав(ла):
Винтелятор нужен!
Я на бусе как то застрял в лесу, газовал долго чтоб вырваться с бездорожья, так нагрел контроллер до отсечки силовых ключей!
Сначала не понял, думал что то с резольвером случилось, машина начала троить, потом как глянул на стрелку температуры, а она чуть ли с приборки не вылазит))))).
В общем думал всё, хана, спалил контроллер.
Но остыл и заработало!
Оказывается все защиты по току и по температуре на плате предусмотрены.
Вентилятор конечно де не ставил на радиатор, но один раз по пескам в жару начало греться, так водичкой с бутылки радиатор полил немного и всё остыло!)))

Так он у меня и включается при +45°С на термостате, датчик температуры в патрубке родной лифовский, на выходе с контроллера. И помпа при этом на полную включается.

Автор:  andy210 [ 02 трав 2022, 10:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

У меня вентилятора нет, помпа всегда работает, есть только регулировка оборотов помпы, но и та в ручную включается)))
Всё некогда доделать.

Автор:  Лев [ 02 трав 2022, 15:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
Помню, как Лев говорил, что у него трабант не грелся, пока не приехал к нам на улицу Космическую.

то ж был трабант,у которого сотый габарит.под 7киловатт был перемотан... сейчас на ровере я мильен раз ездил по космической,ни каких проблем не было...на самом деле как по мне не особо и важно по какому алгоритму работает охлаждение,лишь бы охлаждало. и было надежно...именно по этому я и пошел по пути упрощения системы, ну и при этом равномерно все работает,ну в смысле нету такого,что ледяная вода из радиатора идет в горячий контроллер...ну и опять же, перед тем как что-то "изобретать" всегда сначала изучаю то,что уже кто-то изобрел и оно работает ,иногда тупо копирую,понимание приходит современем...

Автор:  Jekabes [ 09 трав 2022, 21:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)




Автор:  Jekabes [ 17 трав 2022, 21:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

По последнему пробегу на выходных удалось взять из батареи 9.2кВт•ч, на ячейках при этом ещё было 3.78-3.8В. Примерно ещё на 15-20км можно было бы растянуть. Широкие колёса и улётный развал сделали расход в среднем 130-150Вт•ч/км. А то и 200, если часто и глубоко прожимать педаль акселлератора. 75кВт отдаёт, но при резком нажатии плата уходит в защиту примерно на 15-30 сек. Батарея не разбегается, вроде пока что ок. Где-то видел, что срок службы лифовской батареи 15 лет. Так что батарея 13 года ещё попрацює :) Но надо в пол батарею ставить... развесовка не очень... когда-нибудь...

Додаткові файли:
IMG_20220424_112956__01.jpg
IMG_20220424_112956__01.jpg [ 827.18 КБ | Переглядів: 3090 ]
IMG_20220422_132148__01.jpg
IMG_20220422_132148__01.jpg [ 586.16 КБ | Переглядів: 3090 ]

Автор:  Dream Tractor [ 18 трав 2022, 12:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
По последнему пробегу на выходных удалось взять из батареи 9.2кВт•ч, на ячейках при этом ещё было 3.78-3.8В. Примерно ещё на 15-20км можно было бы растянуть. Широкие колёса и улётный развал сделали расход в среднем 130-150Вт•ч/км. А то и 200, если часто и глубоко прожимать педаль акселлератора. 75кВт отдаёт, но при резком нажатии плата уходит в защиту примерно на 15-30 сек. Батарея не разбегается, вроде пока что ок. Где-то видел, что срок службы лифовской батареи 15 лет. Так что батарея 13 года ещё попрацює :) Но надо в пол батарею ставить... развесовка не очень... когда-нибудь...

Ето кайф. Марожено. Чим напруги дивився, ліф бмс поставив?

Сторінка 86 із 96 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/