Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Trabant 601 (Jekabes, Днепр) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984 |
Сторінка 86 із 96 |
Автор: | Инженер [ 29 квіт 2022, 20:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Согласен. Видимо эта помпа на пониженных оборотах не создаёт нужного протока. Заводские варианты двухскоростных помп наверняка тщательно просчитываются |
Автор: | Лев [ 30 квіт 2022, 11:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
думаю что скорее всего просто испытываются.и откатывается софт в разных условиях... я как то смотрел,толи про пагани,или мож другой какой суперкар,так у них машина по миллиону километров наматывала в разных условиях,чтобы откатать настройки и электронные и механические...думаю на обычных машинах тоже такая же тема,если делается какое то изменение в конструкции.то его испытывают не одну тысячу км...при этом,нужно учитывать что эти изменения делают специалисты с большим опытом работы в сфере...это я к тому,что говорить о том удался тот или иной проэкт или нет,мы можем по результатам эксплуатации в нашем случае довольно длительный срок...как по мне.если авто переделаное проехало хотябы тыс 40-50 без ремонтов связанных с переоборудованием .то это не плохо как для того кто это самое авто сделал,и конечно же это не пробег.если мы говорим о авто которое нужно продать... посему получился трабант или нет,мы узнаем лет через пять когда он накатает хотя бы тыс 50 в данной конфигурации |
Автор: | andy210 [ 30 квіт 2022, 22:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Тестировал в Одессе заводской новый китайский бусик, так вот что мне не понравилось, там повышенные обороты помпы включалися вместе с винтелятором, но не по температуре а от мощности нажатия на педальку. На улице было 2-5 градусов плюс, но как газнёшь на треть педальки, включается вентилятор и помпа начинает сильнее маслать. |
Автор: | Инженер [ 30 квіт 2022, 22:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Ну определённый смысл в этом есть…, но если бы алгоритм дополнился учётом температуры. Ну хотя бы забортной. |
Автор: | andy210 [ 30 квіт 2022, 22:40 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) | ||
С таким мотором это называется фургон
|
Автор: | andy210 [ 30 квіт 2022, 22:42 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) | ||||
И за эту машинку просят 25000$
|
Автор: | Jekabes [ 02 трав 2022, 09:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Помню, как Лев говорил, что у него трабант не грелся, пока не приехал к нам на улицу Космическую. Затяжной подьем и несколько светофоров. Вот там то и нагрел немного я контроллер. Температура стоит на термостате 45°С, а допустимо до 65°С. На этих выходных ехал через центр, с женой в спокойном режиме, ничего не греется... Если понаваливать под горку, тогда да. Я считаю, что нет смысла впустую гонять помпу на максимальных оборотах. Термостат в прошлом году настраивал в конце лета, ещё было достаточно жарко. В этом году даст Бог буду тестировать полноценно, но думаю, что никаких проблем с охлаждением не будет. Запас по настройке термостата ещё огромный, могу настроить хоть в +10°С срабатывает, только смысл? Я 3 года катался с жужжащим вентилятором для охлаждения щёточного двигателя, вот там без охлаждения больно. |
Автор: | andy210 [ 02 трав 2022, 09:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Винтелятор нужен! Я на бусе как то застрял в лесу, газовал долго чтоб вырваться с бездорожья, так нагрел контроллер до отсечки силовых ключей! Сначала не понял, думал что то с резольвером случилось, машина начала троить, потом как глянул на стрелку температуры, а она чуть ли с приборки не вылазит))))). В общем думал всё, хана, спалил контроллер. Но остыл и заработало! Оказывается все защиты по току и по температуре на плате предусмотрены. Вентилятор конечно де не ставил на радиатор, но один раз по пескам в жару начало греться, так водичкой с бутылки радиатор полил немного и всё остыло!))) |
Автор: | Jekabes [ 02 трав 2022, 09:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
andy210 писав(ла): Винтелятор нужен! Я на бусе как то застрял в лесу, газовал долго чтоб вырваться с бездорожья, так нагрел контроллер до отсечки силовых ключей! Сначала не понял, думал что то с резольвером случилось, машина начала троить, потом как глянул на стрелку температуры, а она чуть ли с приборки не вылазит))))). В общем думал всё, хана, спалил контроллер. Но остыл и заработало! Оказывается все защиты по току и по температуре на плате предусмотрены. Вентилятор конечно де не ставил на радиатор, но один раз по пескам в жару начало греться, так водичкой с бутылки радиатор полил немного и всё остыло!))) Так он у меня и включается при +45°С на термостате, датчик температуры в патрубке родной лифовский, на выходе с контроллера. И помпа при этом на полную включается. |
Автор: | andy210 [ 02 трав 2022, 10:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
У меня вентилятора нет, помпа всегда работает, есть только регулировка оборотов помпы, но и та в ручную включается))) Всё некогда доделать. |
Автор: | Лев [ 02 трав 2022, 15:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Jekabes писав(ла): Помню, как Лев говорил, что у него трабант не грелся, пока не приехал к нам на улицу Космическую. то ж был трабант,у которого сотый габарит.под 7киловатт был перемотан... сейчас на ровере я мильен раз ездил по космической,ни каких проблем не было...на самом деле как по мне не особо и важно по какому алгоритму работает охлаждение,лишь бы охлаждало. и было надежно...именно по этому я и пошел по пути упрощения системы, ну и при этом равномерно все работает,ну в смысле нету такого,что ледяная вода из радиатора идет в горячий контроллер...ну и опять же, перед тем как что-то "изобретать" всегда сначала изучаю то,что уже кто-то изобрел и оно работает ,иногда тупо копирую,понимание приходит современем... |
Автор: | Jekabes [ 09 трав 2022, 21:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Автор: | Jekabes [ 17 трав 2022, 21:49 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) | |||
По последнему пробегу на выходных удалось взять из батареи 9.2кВт•ч, на ячейках при этом ещё было 3.78-3.8В. Примерно ещё на 15-20км можно было бы растянуть. Широкие колёса и улётный развал сделали расход в среднем 130-150Вт•ч/км. А то и 200, если часто и глубоко прожимать педаль акселлератора. 75кВт отдаёт, но при резком нажатии плата уходит в защиту примерно на 15-30 сек. Батарея не разбегается, вроде пока что ок. Где-то видел, что срок службы лифовской батареи 15 лет. Так что батарея 13 года ещё попрацює Но надо в пол батарею ставить... развесовка не очень... когда-нибудь...
|
Автор: | Dream Tractor [ 18 трав 2022, 12:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Jekabes писав(ла): По последнему пробегу на выходных удалось взять из батареи 9.2кВт•ч, на ячейках при этом ещё было 3.78-3.8В. Примерно ещё на 15-20км можно было бы растянуть. Широкие колёса и улётный развал сделали расход в среднем 130-150Вт•ч/км. А то и 200, если часто и глубоко прожимать педаль акселлератора. 75кВт отдаёт, но при резком нажатии плата уходит в защиту примерно на 15-30 сек. Батарея не разбегается, вроде пока что ок. Где-то видел, что срок службы лифовской батареи 15 лет. Так что батарея 13 года ещё попрацює Но надо в пол батарею ставить... развесовка не очень... когда-нибудь... Ето кайф. Марожено. Чим напруги дивився, ліф бмс поставив? |
Сторінка 86 із 96 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |