Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Trabant 601 (Jekabes, Днепр) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984 |
Сторінка 13 із 96 |
Автор: | Jekabes [ 05 січ 2018, 15:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Романтик писав(ла): Я так и не понял, что показал компас на каждом из башмаков? Типа: 1й - S 2й - N 3й - S 4й - N На всех 4х башмаках показывал на S, но когда записывал видео, компас перемагнитился и начал показывать на N. Тоесть на всех башмаках южный полюс. |
Автор: | Denis [ 05 січ 2018, 15:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Романтик писав(ла): Я так и не понял, что показал компас на каждом из башмаков? Типа: 1й - S 2й - N 3й - S 4й - N Да сильно близко снято. Как я понял, наоборот, на всех башмаках было одинаково. А чтобы было S-N-S-N будет менять полярность на двух обмотках. Слежу за темой так как есть насосник и хочу понять, что с него можно сделать, но пока ничего не понимаю А как изначально в насосниках подключены обмотки? |
Автор: | Jekabes [ 05 січ 2018, 15:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Grigoriy.k писав(ла): Берём сварочный инвертор... Берём неодимовый магнит... Ничего из перечисленного у меня нет, но смысл я уже понял. Григорий, подскажите. Если смотреть сверху на мотор со стороны щёточного узла, то в какую сторону обмотки надо соединять +-+-, чтобы получить вращение по часовой стрелке? Спасибо! |
Автор: | Jekabes [ 05 січ 2018, 15:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Denis писав(ла): А как изначально в насосниках подключены обмотки? Додаткові файли: Обмотки в насоснике соединены последовательно-параллельно, т.е. совмещённые. |
Автор: | Инженер [ 05 січ 2018, 16:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Jekabes писав(ла): то в какую сторону обмотки надо соединять +-+-, чтобы получить вращение по часовой стрелке? ...мне кажется,что без разницы,главное чтобы чередовались. А направление уже задавать якорем. Но лучше дождаться более квалифицированного ответа... |
Автор: | Романтик [ 05 січ 2018, 17:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Инженер писав(ла): ...мне кажется,что без разницы,главное чтобы чередовались. А направление уже задавать якорем. Конечно. Потом уже всю эту обмотку коммутируете по отношению к якорю. |
Автор: | Михалыч [ 05 січ 2018, 18:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Инженер писав(ла): Jekabes писав(ла): то в какую сторону обмотки надо соединять +-+-, чтобы получить вращение по часовой стрелке? ...мне кажется,что без разницы,главное чтобы чередовались. А направление уже задавать якорем. Но лучше дождаться более квалифицированного ответа... ......Да, "эту собаку я съел ещё на "Электре 1" ...Паралельная ОВ, насоснику нужна, чтобы ограничить обороты (предотвратить разнос) при исчезновении нагрузки ( нехватки масла) также она добавляет пусковой момент включаясь сразу на полное- максимальное напряжение. В тяговом режиме , при питании от ШИМа, мотор стартует не от полного , а от пониженного напряжения. .....Потому , паралельную обмотку надо подключать отдельно мимо ШИМа, но желательно отключать, после разгона ( для больших оборотов). ....Что даже улучшит экономичность ! ..... #40643......... Заголовок сообщения: Re: Особенности использования насосников в тяговом режиме#40643 |
Автор: | Jekabes [ 05 січ 2018, 19:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Цитата: ...Паралельная ОВ У меня её уже не будет, а чтобы без нагрузки не включать, будет мулька с герконом возле ручки переключения передач. Хочу сделать так, чтобы на нейтрали педаль газа отключалась. |
Автор: | Романтик [ 05 січ 2018, 19:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Jekabes писав(ла): Тоесть на всех башмаках южный полюс. Это НЕПРАВИЛЬНО!!!!!! Вам писал не только я о чередовании полюсов. |
Автор: | Jekabes [ 05 січ 2018, 22:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Романтик писав(ла): Jekabes писав(ла): Тоесть на всех башмаках южный полюс. Это НЕПРАВИЛЬНО!!!!!! Вам писал не только я о чередовании полюсов. Я имел ввиду, что в момент записи видео, как результат экспериментов с компасом, выяснилось, что все 4 обмотки имеют S полярность. ЕСТЕСТВЕННО, должны в двигателе быть как 2шт. S, так и 2шт. N полюса. Просто на момент соединения их(обмоток) в последовательное включение, я не придал такого серьёзного значения, и по совету форумчан "просто соединил их последовательно". И вот теперь, холодными январьскими вечерами, заполняю свои пробелы по физике. А ведь в школе у меня 1,5 года не было учителя по физике. И ковыряю я такие двигатели, как впрочем и любые другие - первый раз в жизни. В университете у меня была совсем далёкая специальность от электромоторов. Хочу заметить, что после моего сообщения из вашей цитаты, Юрий. Я уже написал следующее сообщение: Denis писав(ла): Григорий, подскажите. Если смотреть сверху на мотор со стороны щёточного узла, то в какую сторону обмотки надо соединять +-+-, чтобы получить вращение по часовой стрелке? Спасибо Я уже понял, что направление соединения (против часовой или по) не играет роли. Тогда покопавшись в советском учебнике по горной электротехнике за 1958г., нашёл пару нормальных картинок, с графическим указанием направления вращения вала двигателя, а также направления протекания тока в полюсных обмотках ("×" и "•"), а самое главное, что полюсность щёток, соответствует полюсности обмоток. т.е. мне надо, чтобы направление вращения, было наоборот, чем на картинках из книги. Додаткові файли: Додаткові файли: Попробую сделать N обмотки, напротив + щёток, т.е. наоборот, чем в книге. Есть надежда, что теория совпадает с практикой. Сомневаюсь, что якорь намотан как-то по особенному, а там присутствует одна из типовых обмоток петлевая или волновая. Лучше знать точно, почему двигатель вращается в ту или иную сторону, чем тратить по пол дня на переделку подключения якорных выводов. Когда же ОН поедет!?:-))) |
Автор: | Инженер [ 06 січ 2018, 13:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Jekabes писав(ла): чем тратить по пол дня на переделку подключения якорных выводов. ...Да разве-ж это сложно?! Или у Вас "расключено" всё внутри? По хорошему из мотора должны выйти 4-ре "конца" - два это выводы последовательно включенных обмоток статора, и два (со щеток) отвода якоря. А в обмотках - перепаяйте(переварите) концы 2х обмоток (через одну) . И не надо ничего подгадывать с расположением обмоток относительно якоря - пустое занятие. Кстати,если не ошибаюсь, Гриша как-то говорил,что якоря насосных и тяговых двигателей практически не отличаются - один виток на полюс. Про количество полюсов и сечение - не знаю... |
Автор: | Jekabes [ 06 січ 2018, 14:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Инженер писав(ла): Jekabes писав(ла): чем тратить по пол дня на переделку подключения якорных выводов. ...Да разве-ж это сложно?! Или у Вас "расключено" всё внутри? По хорошему из мотора должны выйти 4-ре "конца" - два это выводы последовательно включенных обмоток статора, и два (со щеток) отвода якоря. А в обмотках - перепаяйте(переварите) концы 2х обмоток (через одну) . И не надо ничего подгадывать с расположением обмоток относительно якоря - пустое занятие. Кстати,если не ошибаюсь, Гриша как-то говорил,что якоря насосных и тяговых двигателей практически не отличаются - один виток на полюс. Про количество полюсов и сечение - не знаю... В начале темы есть общая фотография моего насосника. Там всего 2 вывода! Один вывод К1 - это начало обмоток возбуждения, второй вывод К2 - это на минусовые щётки. Я не хочу делать лишних выводов, хочу снаружи оставить всё в стоке. Это будет эстетичней, надёжней и эффективней!:-) |
Автор: | Михалыч [ 06 січ 2018, 15:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Инженер писав(ла): Jekabes писав(ла): чем тратить по пол дня на переделку подключения якорных выводов. ...Да разве-ж это сложно?! Или у Вас "расключено" всё внутри? По хорошему из мотора должны выйти 4-ре "конца" - два это выводы последовательно включенных обмоток статора, и два (со щеток) отвода якоря. А в обмотках - перепаяйте(переварите) концы 2х обмоток (через одну) . ..................................................................................................... ...Но, отдельно надо вывести и один из отводов параллельной (тонкой) обмотки. А перепаивать (через одну), надо не ошибиться, что бы полярность последовательных полюсов не оказалась против полярности полюсов параллельных. ( иначе будет лажа)............................ ......Про написанное выше, про только 2 вывода: - так годится только для насосника. |
Автор: | Jekabes [ 06 січ 2018, 15:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Михалыч писав(ла): ......Про написанное выше, про только 2 вывода: - так годится только для насосника. Валентин Михайлович, уже не первый раз повторюсь, что у меня нет тонкой обмотки. Я приобрёл у Григория 2 толстых обмотки, и поставил их вместо тонких. т.е. соединил все 4 толстых обмотки последовательно. Не могу понять зачем мне отдельно выводить вывод со входа на якорь, и отдельный вывод с конца обмотки взбуждения. т.е. чтобы потом снаружи я мог скоммутировать их при помощи перемычки? Или поясните иной смысл? Почему сериесник не может быть с двумя выводами? |
Автор: | Инженер [ 06 січ 2018, 15:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Jekabes писав(ла): Там всего 2 вывода! ...А-а ,вот оно как... Jekabes писав(ла): Почему сериесник не может быть с двумя выводами? Ну теперь может... Тогда да,придётся потрахаться...ну или со 100%ной точностью "разложить" распределение полей... |
Сторінка 13 із 96 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |