Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant 601 (Jekabes + yuri, Днепр + Кременчуг)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984
Сторінка 40 із 100

Автор:  Jekabes [ 09 черв 2019, 13:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Всем привет! Сегодня поехали с женой и доцей в гости ко Льву из Запорожья. Из Днепра туда 105км, с утра нас пополоскал дождик. Но это не помешало добраться до синего трабанта) Батарейка была перегружена в бус и мы отправились домой. Забрал на полировку и бронирование плёнкой фары от ровера, это моя работа)
Додаткові файли:
20190609_143312.jpg
20190609_143312.jpg [ 384.75 КБ | Переглядів: 8072 ]

Додаткові файли:
20190609_143614.jpg
20190609_143614.jpg [ 263.29 КБ | Переглядів: 8072 ]

По пути в Запорожье пообедали в пиццерии и запили без алкогольным мохито.(задобрил жену):-) А то говорит на трабанта трачу больше чем на неё))
Лев продаёт всё что осталось, а это всё кроме батареи за тысячу уе. Это блдс двигатель, салон с нормальными сидухами и торпедой. Уже ящик под батки вварен... ну вы и сами всё знаете. Хорошая машинка, жалко разбирать.
Ещё Лев подарил такой шильд, без 601:-)
Додаткові файли:
20190609_144036.jpg
20190609_144036.jpg [ 314.98 КБ | Переглядів: 8072 ]

В общем дальше буду смотреть как лучше перекоммутировать всё до кучи свою старую и "новую" батки.

Автор:  Инженер [ 09 черв 2019, 14:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Радует ,что всё больше народу (причём из разных городов) развивают «живое» общение!

Автор:  Jekabes [ 17 черв 2019, 20:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Сегодня нашёл немного времени поковырять новую батарейку. Решил взять из 30 купленых консерв 24(они уже соединены по полтора), и добавить к своим 16. Дело двигается медленно... надо уходить в отпуск на месяц чтобы собрать всё)))



Автор:  Jekabes [ 02 серп 2019, 07:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Всем привет! Давно ничего не писал, так как с машиной ничего не происходило. Она исправно намотала 4000км. Ушёл в отпуск на 2 недели, планирую успеть:
- Перенести и добавить аккумуляторы в салон
- Дособрать салон
- Сделать антикор
Это основное, может ещё что-то по мелочи, типа бачёк омывателя сделать и USB-зарядку прикрутить на торпеду))
PW до сих пор (с осени 2017) валяется в коробке...
Хорошая новость для тех кто следит за проектом на электроавтосаме)
Полностью удалился с Drive2, так как нет времени распыляться на 2 ресурса. Теперь все новости про авто будут здесь)
Сегодня поеду за влагостойкой фанерой 12мм для ящика под консервы)
На этом не прощаюсь, впереди много работы)
p.s. что касается интереса людей к авто, то он просто огромен. Вчера покупал запчасти в магазине Ford на свой бус, так 5 человек из магазина вышли и расспрашивали меня про авто. Ну а я показал им букс со второй передачи))
Не переключайтесь!))

Додаткові файли:
tIAAAgGOtuA-960.jpg
tIAAAgGOtuA-960.jpg [ 224.1 КБ | Переглядів: 7953 ]

Автор:  Jekabes [ 05 серп 2019, 20:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Доброго времени суток, коллеги!))
Сегодня съездил за фанерой, которую заказывал в пятницу. Влагостойкой не было, пришлось брать обычную. Но то не беда, так как планирую покрыть ящик огнестойкими составами.
Собрал короб, примерил в авто, покрыл изнутри термоизоляцией "Керамоизол", которая осталась после тестов с ним. Дальше покраска огнестойкой краской... если найду завтра в эпицентре. Примерка показала, что комфорт задних пассажиров не пострадает, а может даже и улучшится, так как появится журнальный столик для бутербродов и термоса))) В общем процесс отпуска пошёл...
Додаткові файли:
pixlr.jpg
pixlr.jpg [ 360.36 КБ | Переглядів: 7916 ]

Додаткові файли:
pixlr_20190805212454290.jpg
pixlr_20190805212454290.jpg [ 417.87 КБ | Переглядів: 7916 ]

Очень хочу на выходных испытать всё с большой батарейкой, в том числе и поведение машины на дороге, так как 150кг батарей будут перед аркой переднего правого колеса.

Автор:  andy210 [ 05 серп 2019, 21:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Блин, может я покажусь занудой, извини конечно, но колхоз получается! Раздвинь сиденья немного и сделай тунель от передних пассажиров к задним, что то типа вольтовского исполнения!
Уже лучше стелс багажник на кришу зафігачіть!
Извини ещё раз за критику :ups:

Автор:  Jekabes [ 05 серп 2019, 21:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

andy210 писав(ла):
Блин, может я покажусь занудой, извини конечно, но колхоз получается! Раздвинь сиденья немного и сделай тунель от передних пассажиров к задним, что то типа вольтовского исполнения!
Уже лучше стелс багажник на кришу зафігачіть!
Извини ещё раз за критику :ups:

Та ничего, поверьте, это лучшее решение.
1. Обошлось без кромсания кузова и сварки.
2. Идеальный центр тяжести.
3. Батареи всегда в тепле.
4. Батареи не боятся кренов и даже переворота автомобиля в случае ДТП
5. Ящик будет прикручен к полу авто.
6. Лёгкий доступ к консервам
7. По центру НЕТ МЕСТА, я прорабатывал вольтовский вариант.
8. Прорабатывал вариант за сиденьями, их просто в таком случае не будет, опять как и сейчас жопа загружена, и опять зимой я не выеду из своей балки.
9. Загрузить перед максимально для зимней эксплуатации на переднем приводе.
10. Максимальная безопасность батарей в случае лобового или когда приедут сзади в авто.
11. Бошьшой подлокотник под правую руку))
12. 90% машина ездит без пассажиров
13. Можно поставить ноутбук и смотреть за BMS на ходу.
14. Освободить багажник для картошки))
15. Можно использовать в качестве подставки для ног задних пассажиров))
16. В любой момент могу пройти тех.осмотр, так как не вырезал днище
17. При продаже могу вернуть авто в стоковое состояние, нет лишних проблем.
18. Батареи будут гарантированно защищены от пыли и влаги, а так же тряски.
19. Максимально короткие провода до контроллера, меньше потери.
20. Меньше проводов от BMS, в случае если тянуть 33 провода 0.7мм.кв от задней батареи в багажнике до передней под капотом.

Можно придумать ещё кучу плюсов такого расположения батареи КОНКРЕТНО В СЛУЧАЕ ТРАБАНТА.
Минус только один... Один пассажир))

Для любой другой машины, у которой больше места в багажнике или под капотом, я такой способ размещения батареи не использовал бы ни в коем случае! Но, повторюсь в случае Трабанта, засунуть 40 консерв от лифа, и иметь хороший центр тяжести для зимы - ящик спереди салона - идеальный вариант!

Почему я не разместил под капотом? Ведь это тоже хороший центр тяжести?
Просто под капотом должно быть то, что должно быть под капотом.
Лёгкий доступ ко всем узлам!
Я самостоятельно двигатель могу снять за 20 мин! Сегодня, завтра, хоть через 5 лет. И мне контроллер поменять, это открутить 3 болта и 4 самореза.

Этот автомобиль не для выставок!
Этот автомобиль моя рабочая лошадка с пункта А в Б!
Простота залог надёжности!

Хочется не колхоз? Тогда надо покупать заводской электромобиль!
Собственно это и есть моя следующая цель...

Трабант я делаю под себя, комфорта от "немецкого запорожца" всё равно не добиться. Он электрический, и это уже очень комфортно.
А кожанные жопогреи и алькантара с красным деревом меня мало привлекают. Это цацки не более...
Следующий авто хочу заводской, но это ещё не скоро))

Автор:  d2max [ 05 серп 2019, 21:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

привет! а под передние сиденья не помещается? если разделить батарею на 2

Автор:  Jekabes [ 05 серп 2019, 21:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

d2max писав(ла):
привет! а под передние сиденья не помещается? если разделить батарею на 2

1. Мерял
2. Нужно прилично вырезать днище и вываривать ящики
3. И то сидеть нужно сверху на батарее и иметь клиренс от ящика с батками 15 см. В случае с нашими дорогами, найти пенёк не составит труда.

В субботу буквально провалился в ливнёвку... велосипедист помог выбраться.
В случае ящика снизу мог бы повредить батарею... а так только рычагами асфальт продёр немного.

Автор:  Vini007 [ 06 серп 2019, 10:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

почему все акб в салон ставят?
Есть ведь 2 багажника)))))

Автор:  andy210 [ 06 серп 2019, 10:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

В салон ещё нормально но в место переднего пассажира уже перебор!
Будут полицаи спрашивать почему батарея не пристёгнута!? :D

Автор:  Инженер [ 06 серп 2019, 15:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

andy210 писав(ла):
Блин, может я покажусь занудой, извини конечно, но колхоз получается!

...присоединяюсь к мнению. И думаю,что извиняться за своё мнение ненужно - Женя взрослый парень :D и прекрасно понимает это. Замечаний лично у меня масса...НО! при этом нужно делать поправку на многие факторы. Во-первых автор принимает те или иные решения исходя из своих реалий - уклад жизни,приоритетные требования к ТС и условиям его эксплуатации,в конце концов к своим техническим и материальным возможностям. Да,такая конструкция не во-всём правильна, но она продиктована вышесказанными условиями и по всей видимости будет устраивать "исполнителя".
При всём этом считаю,что свои замечания и предложения высказывать можно и нужно.
Я-бы компоновал иначе - как многие здесь говорили, в багажник и под капот.
Jekabes писав(ла):
4. Батареи не боятся кренов и даже переворота автомобиля в случае ДТП

...то-же самое справедливо для любого другого расположения,если крепёж и конструкция правильны.
Jekabes писав(ла):
9. Загрузить перед максимально для зимней эксплуатации на переднем приводе.

...при наличии переднего ящика это достижимо...
Jekabes писав(ла):
10. Максимальная безопасность батарей в случае лобового или когда приедут сзади в авто.

...для Трабанта это не работает :lol: ...
Jekabes писав(ла):
20. Меньше проводов от BMS, в случае если тянуть 33 провода 0.7мм.кв от задней батареи в багажнике до передней под капотом.

...а чё тянуть столько?! Достаточно четыре сигнальных провода ( у тебя-ж Юрыны БМС-ки?)

...вобщем "поворчал" и хватит (это я про себя :lol: ), особого "криминала" в таком исполнении нет - главное,чтобы читающие эту и другие темы могли видеть многие варианты решений с теми или иными достоинствами и недостатками...

Автор:  Jekabes [ 06 серп 2019, 16:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

АДМИН! ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!

Автор:  Инженер [ 06 серп 2019, 16:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

...а шо так?! Поясни!

Автор:  Алексей В [ 06 серп 2019, 17:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

У нас в пикапе батарея тоже разделена на переднюю и заднюю. В красной я решил не разделять батарею во многом по тем же причинам что и Женя, и получил лучший результат. Пришёл к выводу что в компактных авто целесообразнее размещать батарею в салоне. Так что все он правильно делает с моей точки зрения.

Сторінка 40 із 100 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/