Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Trabant 601 (Jekabes + yuri, Днепр + Кременчуг) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984 |
Сторінка 40 із 100 |
Автор: | Jekabes [ 09 черв 2019, 13:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Всем привет! Сегодня поехали с женой и доцей в гости ко Льву из Запорожья. Из Днепра туда 105км, с утра нас пополоскал дождик. Но это не помешало добраться до синего трабанта) Батарейка была перегружена в бус и мы отправились домой. Забрал на полировку и бронирование плёнкой фары от ровера, это моя работа) Додаткові файли: Додаткові файли: По пути в Запорожье пообедали в пиццерии и запили без алкогольным мохито.(задобрил жену):-) А то говорит на трабанта трачу больше чем на неё)) Лев продаёт всё что осталось, а это всё кроме батареи за тысячу уе. Это блдс двигатель, салон с нормальными сидухами и торпедой. Уже ящик под батки вварен... ну вы и сами всё знаете. Хорошая машинка, жалко разбирать. Ещё Лев подарил такой шильд, без 601:-) Додаткові файли: В общем дальше буду смотреть как лучше перекоммутировать всё до кучи свою старую и "новую" батки. |
Автор: | Инженер [ 09 черв 2019, 14:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Радует ,что всё больше народу (причём из разных городов) развивают «живое» общение! |
Автор: | Jekabes [ 17 черв 2019, 20:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Сегодня нашёл немного времени поковырять новую батарейку. Решил взять из 30 купленых консерв 24(они уже соединены по полтора), и добавить к своим 16. Дело двигается медленно... надо уходить в отпуск на месяц чтобы собрать всё))) |
Автор: | Jekabes [ 05 серп 2019, 20:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Доброго времени суток, коллеги!)) Сегодня съездил за фанерой, которую заказывал в пятницу. Влагостойкой не было, пришлось брать обычную. Но то не беда, так как планирую покрыть ящик огнестойкими составами. Собрал короб, примерил в авто, покрыл изнутри термоизоляцией "Керамоизол", которая осталась после тестов с ним. Дальше покраска огнестойкой краской... если найду завтра в эпицентре. Примерка показала, что комфорт задних пассажиров не пострадает, а может даже и улучшится, так как появится журнальный столик для бутербродов и термоса))) В общем процесс отпуска пошёл... Додаткові файли: Додаткові файли: Очень хочу на выходных испытать всё с большой батарейкой, в том числе и поведение машины на дороге, так как 150кг батарей будут перед аркой переднего правого колеса. |
Автор: | andy210 [ 05 серп 2019, 21:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Блин, может я покажусь занудой, извини конечно, но колхоз получается! Раздвинь сиденья немного и сделай тунель от передних пассажиров к задним, что то типа вольтовского исполнения! Уже лучше стелс багажник на кришу зафігачіть! Извини ещё раз за критику |
Автор: | Jekabes [ 05 серп 2019, 21:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
andy210 писав(ла): Блин, может я покажусь занудой, извини конечно, но колхоз получается! Раздвинь сиденья немного и сделай тунель от передних пассажиров к задним, что то типа вольтовского исполнения! Уже лучше стелс багажник на кришу зафігачіть! Извини ещё раз за критику Та ничего, поверьте, это лучшее решение. 1. Обошлось без кромсания кузова и сварки. 2. Идеальный центр тяжести. 3. Батареи всегда в тепле. 4. Батареи не боятся кренов и даже переворота автомобиля в случае ДТП 5. Ящик будет прикручен к полу авто. 6. Лёгкий доступ к консервам 7. По центру НЕТ МЕСТА, я прорабатывал вольтовский вариант. 8. Прорабатывал вариант за сиденьями, их просто в таком случае не будет, опять как и сейчас жопа загружена, и опять зимой я не выеду из своей балки. 9. Загрузить перед максимально для зимней эксплуатации на переднем приводе. 10. Максимальная безопасность батарей в случае лобового или когда приедут сзади в авто. 11. Бошьшой подлокотник под правую руку)) 12. 90% машина ездит без пассажиров 13. Можно поставить ноутбук и смотреть за BMS на ходу. 14. Освободить багажник для картошки)) 15. Можно использовать в качестве подставки для ног задних пассажиров)) 16. В любой момент могу пройти тех.осмотр, так как не вырезал днище 17. При продаже могу вернуть авто в стоковое состояние, нет лишних проблем. 18. Батареи будут гарантированно защищены от пыли и влаги, а так же тряски. 19. Максимально короткие провода до контроллера, меньше потери. 20. Меньше проводов от BMS, в случае если тянуть 33 провода 0.7мм.кв от задней батареи в багажнике до передней под капотом. Можно придумать ещё кучу плюсов такого расположения батареи КОНКРЕТНО В СЛУЧАЕ ТРАБАНТА. Минус только один... Один пассажир)) Для любой другой машины, у которой больше места в багажнике или под капотом, я такой способ размещения батареи не использовал бы ни в коем случае! Но, повторюсь в случае Трабанта, засунуть 40 консерв от лифа, и иметь хороший центр тяжести для зимы - ящик спереди салона - идеальный вариант! Почему я не разместил под капотом? Ведь это тоже хороший центр тяжести? Просто под капотом должно быть то, что должно быть под капотом. Лёгкий доступ ко всем узлам! Я самостоятельно двигатель могу снять за 20 мин! Сегодня, завтра, хоть через 5 лет. И мне контроллер поменять, это открутить 3 болта и 4 самореза. Этот автомобиль не для выставок! Этот автомобиль моя рабочая лошадка с пункта А в Б! Простота залог надёжности! Хочется не колхоз? Тогда надо покупать заводской электромобиль! Собственно это и есть моя следующая цель... Трабант я делаю под себя, комфорта от "немецкого запорожца" всё равно не добиться. Он электрический, и это уже очень комфортно. А кожанные жопогреи и алькантара с красным деревом меня мало привлекают. Это цацки не более... Следующий авто хочу заводской, но это ещё не скоро)) |
Автор: | d2max [ 05 серп 2019, 21:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
привет! а под передние сиденья не помещается? если разделить батарею на 2 |
Автор: | Jekabes [ 05 серп 2019, 21:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
d2max писав(ла): привет! а под передние сиденья не помещается? если разделить батарею на 2 1. Мерял 2. Нужно прилично вырезать днище и вываривать ящики 3. И то сидеть нужно сверху на батарее и иметь клиренс от ящика с батками 15 см. В случае с нашими дорогами, найти пенёк не составит труда. В субботу буквально провалился в ливнёвку... велосипедист помог выбраться. В случае ящика снизу мог бы повредить батарею... а так только рычагами асфальт продёр немного. |
Автор: | Vini007 [ 06 серп 2019, 10:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
почему все акб в салон ставят? Есть ведь 2 багажника))))) |
Автор: | andy210 [ 06 серп 2019, 10:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
В салон ещё нормально но в место переднего пассажира уже перебор! Будут полицаи спрашивать почему батарея не пристёгнута!? |
Автор: | Инженер [ 06 серп 2019, 15:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
andy210 писав(ла): Блин, может я покажусь занудой, извини конечно, но колхоз получается! ...присоединяюсь к мнению. И думаю,что извиняться за своё мнение ненужно - Женя взрослый парень и прекрасно понимает это. Замечаний лично у меня масса...НО! при этом нужно делать поправку на многие факторы. Во-первых автор принимает те или иные решения исходя из своих реалий - уклад жизни,приоритетные требования к ТС и условиям его эксплуатации,в конце концов к своим техническим и материальным возможностям. Да,такая конструкция не во-всём правильна, но она продиктована вышесказанными условиями и по всей видимости будет устраивать "исполнителя". При всём этом считаю,что свои замечания и предложения высказывать можно и нужно. Я-бы компоновал иначе - как многие здесь говорили, в багажник и под капот. Jekabes писав(ла): 4. Батареи не боятся кренов и даже переворота автомобиля в случае ДТП ...то-же самое справедливо для любого другого расположения,если крепёж и конструкция правильны. Jekabes писав(ла): 9. Загрузить перед максимально для зимней эксплуатации на переднем приводе. ...при наличии переднего ящика это достижимо... Jekabes писав(ла): 10. Максимальная безопасность батарей в случае лобового или когда приедут сзади в авто. ...для Трабанта это не работает ... Jekabes писав(ла): 20. Меньше проводов от BMS, в случае если тянуть 33 провода 0.7мм.кв от задней батареи в багажнике до передней под капотом. ...а чё тянуть столько?! Достаточно четыре сигнальных провода ( у тебя-ж Юрыны БМС-ки?) ...вобщем "поворчал" и хватит (это я про себя ), особого "криминала" в таком исполнении нет - главное,чтобы читающие эту и другие темы могли видеть многие варианты решений с теми или иными достоинствами и недостатками... |
Автор: | Jekabes [ 06 серп 2019, 16:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
АДМИН! ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ! |
Автор: | Инженер [ 06 серп 2019, 16:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
...а шо так?! Поясни! |
Автор: | Алексей В [ 06 серп 2019, 17:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
У нас в пикапе батарея тоже разделена на переднюю и заднюю. В красной я решил не разделять батарею во многом по тем же причинам что и Женя, и получил лучший результат. Пришёл к выводу что в компактных авто целесообразнее размещать батарею в салоне. Так что все он правильно делает с моей точки зрения. |
Сторінка 40 із 100 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |