Поточний час: 09 груд 2024, 02:57

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1486 ]  На сторінку Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 100  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#87871Повідомлення 06 серп 2019, 17:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 212 Подякували 251
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Jekabes писав(ла):
АДМИН! ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!

Критика никогда не нравилась никому! Нужно Прислушиваться к каждому, а поступать по своему!
Из всех здесь критиков ни кто не советует сделать плохо!
Мы как люди со стороны просто в этой тебе немного понимаем!
Если ты будешь делать не правильно и все будут молчать или хлопать в ладоши что ты молодец, а через 10 километров у тебя что то сгорит или отвалится, так по твоему лучше будет?
Мы одно дело делаем и ошибок допускать нужно минимум!
Одна сгоревшая самоделка и пресса придаст этому большой огласки, нам всем потом запретят ездить!
Не дай бог загорится твой акб! Как задние пассажиры будут эвакуироваться?
А если ребёнок на заднем сиденье!
Ты грубо говоря один выход закрыл!
И не нужно эмоциям давать ход!
У меня три раза контроллер загорался, и огонь фигачил такой что вся остановка разбегалась! Я знаю что такое огонь, паника, и пассажиры в салоне которые не знают что происходит и что им делать!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#87941Повідомлення 07 серп 2019, 17:24 
Не в мережі

Звідки: Череповец
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Эль-Скорпио, 4 КВт
Jekabes писав(ла):
Хорошая новость для тех кто следит за проектом на электроавтосаме)
Полностью удалился с Drive2, так как нет времени распыляться на 2 ресурса. Теперь все новости про авто будут здесь)

Ну вот :|
Копипастил бы текст, да и все


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#87979Повідомлення 08 серп 2019, 09:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 625 Подякували 594
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
Инженер писав(ла):
Jekabes писав(ла):
20. Меньше проводов от BMS, в случае если тянуть 33 провода 0.7мм.кв от задней батареи в багажнике до передней под капотом.

...а чё тянуть столько?! Достаточно четыре сигнальных провода ( у тебя-ж Юрыны БМС-ки?)

По-моему ни кто не понял зачем я сделал ящик.
У меня 6кВт*ч сейчас(примерно) - 16 консерв
Дополнительно я ещё 24 консервы ставлю, но они соединены по полторы консервы, я у дяди Льва из Запорожья их такими взял уже.
И эти косервы из Запорожья без корпусов и склеены между собой.
Я не хочу рисковать повредить пакеты при расклейке их.
Тем более, что мои текущие консервы в корпусах, и на паре консерв прокручиваются гайки. Такими я брал у Yurij из Харькова в 2017м.
По-этому я не могу брать пол пачки спереди, а пол пачки сзади и соединить их поячеечно последовательно.
Мне нужно пачки соединить только параллельно целиком!!
Соответсвенно, чтобы было меньше проводов БМС через весь салон, и хорошая развесовка, я разместил так.
Если бы я взял нормальные консервы, не располовиненные, с нормальными гайками, которые можно нормально соединить. То половину пачки 16s в багажник, а половину 16s под капот.
И если сейчас у меня батарея 32s2p, то будет 32s5p.
Теперь понятно почему 4мя проводами BMS не обойтись если мою конфигурацию колоть на 16s пополам?
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: А теперь скажите, имеет ли смысл разделять расклеивать ЭТО, чтобы всунуть между ними ещё по консерве две? И не спрашивайте, такими уже покупал... пакеты целые если что!
Это не колхоз?))) Я бы лично так не извращался...

CAM00184.jpg
CAM00184.jpg [ 323.18 КБ | Переглядів: 7872 ]


Мне надо идти, много работы... :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#88002Повідомлення 08 серп 2019, 12:58 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1106 Подякували 1128
Jekabes писав(ла):
Теперь понятно

...с этим-то понятно,непонятно другое - зачем было "психовать"?! Неужели ты думаешь,что те кто "несогласен" задаются целью тебя "заплевать,затюкать"?! Странно...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#88310Повідомлення 12 серп 2019, 17:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 625 Подякували 594
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
И так начало новой недели, картошку у деда с бабой выкопали, можно и электромобилями заняться.
После огорода тяжко этим заниматься, руки ноги болят, голова гудит, но надо :lol:
И так сегодня набрав в лёгкие по больше воздуха, разобрал багажник и извлёк батарейку.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Батарея извлечена, дальше пересадка в ящик...
p.s. 72кг не легко вытянуть самому...

20190812_175720.jpg
20190812_175720.jpg [ 253.34 КБ | Переглядів: 7811 ]

Отпилил кронштейны сиденья пассажира и примерил ящик, становится как будто там и был всегда, несмотря на то, что это нестандартное решение для "Клуба любителей батарей под капотом".
Продолжение следует...
До конца отпуска осталось мало времени, так как прийдётся со среды ставить biled линзы на infinity ex35.
Вывод один - хочешь в отпуск, вали на море, нечего в гараже всякими корчами заниматься))
До конца пересадки осталось 36 часов... нужно успеть!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#88332Повідомлення 12 серп 2019, 21:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 625 Подякували 594
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
Итоги сегодняшнего дня:
- Батарейка в ящике
Додаткові файли:
20190812_205027.jpg
20190812_205027.jpg [ 321.09 КБ | Переглядів: 7791 ]

План на завтра:
- Всё подключить(зарядники и BMS)

Морда стала ниже, немного перекошена, примерно на 15мм, это без водителя. 40 консерв имеют вес 150кг, при весе авто 600кг.
Зад поднялся, левый рычаг(кривой) стал ровнее. В целом вид машины улучшился.
Завтра будет продолжение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#88426Повідомлення 14 серп 2019, 10:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 428 Подякували 102
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
привет!
интересно, на сколько изменятся параметры, время разгона, дальность пробега? управляемость не пострадает, все-таки перекос по весу существенный..

п.с. как ты ее засунул в машину, такую тяжеленную?

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#88427Повідомлення 14 серп 2019, 10:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 625 Подякували 594
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
На свежем воздухе легче работать))


Додаткові файли:
CAM00186.jpg
CAM00186.jpg [ 329.38 КБ | Переглядів: 7754 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#88428Повідомлення 14 серп 2019, 10:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 625 Подякували 594
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
d2max писав(ла):
привет!
интересно, на сколько изменятся параметры, время разгона, дальность пробега? управляемость не пострадает, все-таки перекос по весу существенный..

п.с. как ты ее засунул в машину, такую тяжеленную?

Надеюсь скоро всё узнаем))
p.s. Руками)) 73кг самая тяжёлая часть, те попроще.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#88435Повідомлення 14 серп 2019, 11:39 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 428 Подякували 102
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
Женя, помню ты говорил, что старой батареи тебе вполне хватает для езды по городу.
не рассматривал вариант установки съемного бензинового генератора, вместо увеличения батареи для поездки на дальнюю дистанцию? понятно, что трабант ограничен во внутреннем объеме, но можно было сделать крепление на фаркоп или небольшой багажник на заднюю крышку багажника

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#88453Повідомлення 14 серп 2019, 15:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 625 Подякували 594
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
d2max писав(ла):
Женя, помню ты говорил, что старой батареи тебе вполне хватает для езды по городу.
не рассматривал вариант установки съемного бензинового генератора, вместо увеличения батареи для поездки на дальнюю дистанцию? понятно, что трабант ограничен во внутреннем объеме, но можно было сделать крепление на фаркоп или небольшой багажник на заднюю крышку багажника

Для города да, но для дачи мало. Я это планировал сделать изначально.
Я конечно люблю поколхозить, но не на столько)))

Тем временем обдумал вариант аптечки v.2:
- Фазный автомат на питание для зарядников
- Промежуточное реле для подачи 12В сигнала на BMS, что зарядка ВКЛ в розетку
- Блок реле с опторазвязкой для включения/выключения фазы на зарядники, который рулится на прямую с выхода BMS через кренку 7805. До этого стояло дополнительно реле, которое подавало сигнал массы на блок реле. Теперь всё подключено на прямую к BMS и ждёт питания с выхода BMS на начало процесса зарядки.
- Зарядники будут под водительским сиденьем. Пыль не так страшна как влага. Время от времени всё равно приходится продувать сжатым воздухом. Такое решение обусловлено желанием на 100% освободить багажник(для картошки) :lol: , и уменьшить количество проводов.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Из коробочки будут торчать только: 12В input, 12В output, GND;
Питание зарядников 220В:
Ноль для промежуточного реле, фаза для промежуточного реле и автомата, фаза после реле на зарядники - 3 провода.

Итого 6 проводов!

20190814_154407.jpg
20190814_154407.jpg [ 477.76 КБ | Переглядів: 7720 ]

Финальный вариант аптечки))
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: BMS и управление зарядками. Есть ещё 4 реле, можно мощность поднять вдвое если потребуется.
20190814_234149.jpg
20190814_234149.jpg [ 453.51 КБ | Переглядів: 7676 ]


Далі буде...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#88535Повідомлення 15 серп 2019, 12:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 625 Подякували 594
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
Прикупил ещё клемм, кабель 10мм.кв для зарядок, гофра 10м 17мм и жёлтая 3М изолента. Кусок меди 2мм толщиной, из него пластинки понарезаю для перемычек.
Буду завершать сборку.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: 750грн
20190815_132659.jpg
20190815_132659.jpg [ 438.47 КБ | Переглядів: 7670 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#88544Повідомлення 15 серп 2019, 14:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 625 Подякували 594
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
Только что придумал крепление гофры к фанерному ящику.
Нужны трос стальной и степлер, держит очень достойно, колхоз, ну а что делать. Лепим из того что есть в наличии))


Додаткові файли:
20190815_152546.jpg
20190815_152546.jpg [ 436.38 КБ | Переглядів: 7661 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#88556Повідомлення 15 серп 2019, 18:45 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Я на своей восьмерке снял переднее пассажирское сиденье, маме отдал для выкройки на чехол. Чехлы то она сшила, но сиденье я возвращать на место не стал. Машина получилась очень удобная. Т.к. пол багажника занято батареей, то особо загружать некуда, а у меня стройка, периодически вожу мешки с цементом и другие грузы. Машина по прежнему вмещает четырех человек (на заднем сидении трое). То по факту я езжу один или с женой и маленьким ребенком. Жена на заднем сиденье справа, детское сиденье по середине на самодельном креплении Isofix и среднее место оборудовано трехточечным ремнем с третьей точкой на силовой поперечине кузова. На заднее сиденье стало удобней забираться.
И меня стали посещать мысли такого рода. А отчего народ все батареи засовывает в багажник, ведь есть модификации машин (например лондонское такси где багажник рядом с водителем. Кстати есть еще мысли на это место ставить не только батарею, но и электромотор для гибридов. естественно все под кожухом.
Так что размещение батареи на месте правого пассажира очень даже здравая мысль!


Додаткові файли:
батарея на трабанте.jpg
батарея на трабанте.jpg [ 71.58 КБ | Переглядів: 7645 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#88566Повідомлення 15 серп 2019, 20:49 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 121 Подякували 33
жесть,150кг,я хринею.Но пробег должен быть большой.Я пока заказал 8киловат*час акб весом до 50кг,хочу сделать самую легкую акб.

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1486 ]              На сторінку Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 100  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group