Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Trabant 601 (Jekabes, Днепр) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984 |
Сторінка 55 із 96 |
Автор: | Jekabes [ 28 бер 2020, 11:21 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) | |||
В общем токарь забил молотком валик)) Посадка под подшипник, и проточка на муфте, чтобы не затирало внешнюю обойму подшипника. Короче будет видно на сколько этого хватит...
|
Автор: | Jekabes [ 29 бер 2020, 07:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Вчера после обеда поставил на ход: - Замена фтулки сцепления; - Ремонт щётки при помощи горелки; - Установка мотора; - Небольшой тест драйв по вечернему Днепру. |
Автор: | Инженер [ 29 бер 2020, 09:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
...по поводу угольной пыли - видимо правы были (кто-то из форумчан) те,кто говорил ,что воздух должен проходить спереди мотора назад. Т.е. если «вдувать», то в переднюю часть, а если «отсасывать» , то из задней части. Соответственно продукты износа не разносятся по всему мотору, а «пылесосятся» через те самые отверстия в кожухе, которые ты благополучно заклеил ... |
Автор: | Jekabes [ 29 бер 2020, 12:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Инженер писав(ла): ...по поводу угольной пыли - видимо правы были (кто-то из форумчан) те,кто говорил ,что воздух должен проходить спереди мотора назад. Т.е. если «вдувать», то в переднюю часть, а если «отсасывать» , то из задней части. Соответственно продукты износа не разносятся по всему мотору, а «пылесосятся» через те самые отверстия в кожухе, которые ты благополучно заклеил ... Лучше всего наверно открыть все отверстия со стороны коллектора, и вдувать с другой стороны. Но нужно хорошее нагнетание делать... или водянку... или лиф мотор))) |
Автор: | Алексей В [ 29 бер 2020, 13:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
У меня на Таврии вентилятор сразу со щеточного узла высасывал наружу. Для этого понадобилось поменять полярность моторчика вентилятора. |
Автор: | Jekabes [ 29 бер 2020, 18:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Сегодня ограничил мощность контроллера на уровне 70%(было 100%), а так же уменьшил скорость нарастания тока на уровне 97%(было 98%). После решил проехаться на шиномонтажку и проверил в ходу. В общем звуков "клац" стало значительно меньше. Остались люфты в КПП и в соединениях на полуосях(там не ШРУС если что, а типа крестовины). Кстати поднял мощность на DC-DC, которая отвечает за питание на вентилятор двигателя. Было 24В, стало 35В. В целом результатом доволен, теперь жду майских праздников, буду перебирать и усиливать рессору спереди, обслужить рулевое, и разобраться со стуком в шкворнях. |
Автор: | Jekabes [ 03 квіт 2020, 16:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Сегодня проехал по городу с 13 до 14 расстояние 18.7км(это туда и обратно), потратил 2.2кВт•ч, 117.5Вт•ч/км. Скорость в потоке 60-70км/ч, ехал спокойно, но не тянул специально, т.е. обычный ритм. И 18 светофоров в одну только сторону. Я ХЗ это экономно или не очень. |
Автор: | Лев [ 03 квіт 2020, 17:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
не очень,у меня ровер 114 ватт в таком же режиме...правда у меня получается за поездку 40 трассы,но там я побыстрее еду.. и 30-40 города..но это с учетом кпд зарядки,то есть из розетки взял,поделил на километры,получил 114... |
Автор: | Jekabes [ 03 квіт 2020, 21:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Да уж, экономичностью у меня не пахнет... С одной стороны можно улучшить расход, например поставить сзади балку от таврии, чтобы колёса ровно стали. Да и спереди перегруз на правую сторону, так как батарея вместо переднего пассажира. С другой стороны, любые крупные вложения в эту машину не скоро себя окупят... Как говорится, первый блин комом)) |
Автор: | yuri [ 04 квіт 2020, 06:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Так попробуйте на скорости 40-45 км\ч, картина будет полнее, но ездить на такой скорости будет тяжело для нервов. |
Автор: | Jekabes [ 04 квіт 2020, 08:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
40-45 км/час это для тестов, а не для реальной эксплуатации. Так же ещё важна и динамика. Ограничить мощность можно, но разгон в городе важнее, чем максималка. |
Автор: | Jekabes [ 04 квіт 2020, 14:02 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) | ||
Почитал я тут как машины сгорают В общем решил сделать небольшую ревизию. В прошлом году летом, когда переносил и усиливал батарею, как закинул зарядники под седло, так они и болтались там до сегодняшнего дня. Мудрить сильно с кронштейнами не стал, а воспользовался проверенным полиуретановым герметиком. Поставил несколько точек, думаю этого будет достаточно от ёрзания по салону)) Ну и провода, которые были подключены и шли мимо педали газа, также стянул до кучи стяжками и прикрепил к фанерному ящику. Сегодня ещё планирую снять крышку с батареи и посмотреть, как там дела))
|
Автор: | Инженер [ 04 квіт 2020, 15:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Jekabes писав(ла): Да уж, экономичностью у меня не пахнет... ...та забей ты на расход . Главное беспроблемно шоб всё работало и удобно было в эксплуатации. |
Автор: | Jekabes [ 05 квіт 2020, 14:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Сегодня отличная погода и по-этому решил запилить небольшой видосик с трабантом в движении)) Сам то когда сидишь внутри не знаешь, как он смотрится снаружи)) |
Сторінка 55 із 96 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |