Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984
Сторінка 64 із 96

Автор:  Вадим [ 20 січ 2021, 17:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Интересно какие проблемы проще решить , самоделки всего и вся включая ступицы и диски или заморочки с фабричными ?, типа таких :



Автор:  Jekabes [ 21 січ 2021, 22:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Проблемы у каждого автомобиля свои. Но принцип никто не отменял. Чем проще, тем надёжнее, тем дешевле обслуживание. Прелесть самоделки в простоте. Один раз если сделать надёжно, то можно полжизни ездить и горя не знать. Была бы возможность, уже давно ездил на заводском электромобиле.
Но для меня, как авторемонтника, автомобилста, автолюбителя... кайф самоделки ещё в уникальности: "Шоб ни у кого больше не было такого!")))

Автор:  Andriyko [ 22 січ 2021, 00:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
Чем проще, тем надёжнее, тем дешевле обслуживание.

Полностью поддерживаю! Чем мне и нравится байк - рама, вилка, два колеса, из электрики батарея, мотор и контр и всё это управляется ручкой газа - проще некуда! Из ходовой - только вилка, задний аморт и подшипники в колесах - красота, хоть в поле можно починить всё. Видел один авто продавали, тоже по такой схеме собран. Максимально просто, контр без всяких заморочек подключается к батарее и педаль газа и поехали! А даже тот же "народный" лиф, так там только батарею заменить - уже нужно кан-мост за полкосаря зелени не считая работы, подъёмника и прочее. А когда сам всё делаешь - знаешь каждый проводок куда идет, какой же это кайф! Продолжайте делать!

Автор:  Jekabes [ 08 лют 2021, 15:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Всем привет. Продолжаю подготовку к свапу лиф мотора в Trabi-tesla. Заказ планшайбы под суппорта ВАЗ-2108. Естественно они не подойдут к кулакам трабанта, по-этому они лишь заготовка.
Додаткові файли:
IMG_20210208_150407.jpg
IMG_20210208_150407.jpg [ 545.5 КБ | Переглядів: 6217 ]

Судя по этому фото кулаков трабанта найденному в инстанраме, планирую срастить эти планшайбы. Возможно прийдётся заказать свои планшайбы.
Из основного осталось купить суппорта со скобами, колодки, гранаты и полуоси.
Потеплеет, начну разбираться что как лепить)) Сам я не сварщик, но есть хорошие знакомые, которые помогут.

Додаткові файли:
130023668_101940588447989_3975033425015767250_o.jpg
130023668_101940588447989_3975033425015767250_o.jpg [ 147.31 КБ | Переглядів: 6217 ]

Автор:  Jekabes [ 13 лют 2021, 00:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

2 проекта родившихся в 2017м :lol:
Причём один проект помогает второй забирать из садика :)

Додаткові файли:
IMG_20210211_143330__01.jpg
IMG_20210211_143330__01.jpg [ 469.56 КБ | Переглядів: 6145 ]
IMG_20210129_152617.jpg
IMG_20210129_152617.jpg [ 463.91 КБ | Переглядів: 6145 ]

Автор:  Инженер [ 13 лют 2021, 11:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
2 проекта родившихся в 2017м

Проект в «розовой одежде» имеет неоценимую ценность!!! {!_!}
Проект «в красном» всего лишь дополнение ко всему остальному ;)

Автор:  Jekabes [ 28 лют 2021, 17:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)




Лосиный тест пройден, в то время как Mercedes A-Class провалил его. Вероятно дело в массе...

Автор:  Olaff [ 28 лют 2021, 18:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

В отношении ширины колеи к высоте центра тяжести и ещё в коэффициенте трения шин, ну и немного в жёсткости стабилизаторов. А классу и смарту после скандального теста прописали более "скользкие" шины и всё стало в порядке.

Автор:  Jekabes [ 28 лют 2021, 23:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Весь вечер сидел на ютубе)) И тут мне чисто случайно попалось видео про сращивание полуосей :lol: . Так как мне предстоит срастить лифовские полуоси с вазовскими, то было очень интересно посмотреть на процесс. Я даже и представить не мог, что полуоси полые внутри!)) На лифе наверно тоже полые?



Автор:  Инженер [ 01 бер 2021, 09:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
Я даже и представить не мог, что полуоси полые внутри...

...не все и не всегда...

Автор:  Jekabes [ 01 бер 2021, 17:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)




Хочу вот так же, только на батарейках! :lol:

Автор:  Лев [ 04 бер 2021, 12:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

на лифе сплошные,я в своей теме показывал как это делается...полые полуоси довольно толстые,сплошные потоньше будут...

Автор:  Jekabes [ 09 бер 2021, 15:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Лев писав(ла):
на лифе сплошные,я в своей теме показывал как это делается...полые полуоси довольно толстые,сплошные потоньше будут...

Лев, как такой вариант?
Додаткові файли:
post-11308-1276721279.jpg
post-11308-1276721279.jpg [ 12.81 КБ | Переглядів: 5723 ]

Автор:  Лев [ 15 бер 2021, 10:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

норм,так обычно все и делают)я делал почти так,разница только в том,что в более толстой я засверлился,а на тонкой сделал проточку которая зашла в сверловку на толстой,и проварил сначала там,а потом одел втулку и обварил ее...
по крепости думаю особо не выиграл,но получил возможность более точной центровки полуосей.и возможность сразу подрихтовать ее после первой сварки. то есть на момент одевания втулки ,полуоси были уже сварены,и отрихтованы...
на самом деле при сборке полуосей супер пупер точности и не нужно,видел довольно кривые полуоси,которые ездили без проблем...главное чтобы крепко)))))

Автор:  Jekabes [ 16 бер 2021, 00:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Тем временем на выходных докупил ещё кучку запчастей: суппорта, колодки, шрусы, полуось, шланги. Естественно всё новое и нормальное. Теперь жду конца месяца и в бой на установку двигателя. Договорился со сварщиками, что усилят подрамник и завяжут его на стаканы и моторный щит 51мм трубой.
После установки двигателя, уже у себя в гараже начну разбирать и мудрить с переделкой ступиц. Будет весело :ugly:
Параллельно заменю половинки консерв на цельные и сделаю 40s. Думаю 60-70кВт мощности отдадут для начала. Задача на этот год выехать на лифмоторе. Андрей обещал с платой)
А так вообще пока полёт нормальный 11500км преодолел)) Я б и дальше ездил, но хочется большего, отступать некуда, сказал что будет лиф мотор, значит будет! :ja:

Сторінка 64 із 96 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/