Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Трабант Электро (Лев, Запорожье) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1985 |
Сторінка 2 із 65 |
Автор: | Jekabes [ 21 лип 2017, 21:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро из Запорожья |
У меня похожая история с пескоструйками будет, но я в первую очередь поставил цель поставить на электротягу. Я вообще собираюсь легкосплавы внедрять. Ступицы буду переделывать... поэтому эти узлы пока просто подшаманю)) А так конечно шикарно, всё блестит! |
Автор: | Инженер [ 22 лип 2017, 11:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро из Запорожья |
Очень правильный подход к строительству - доведение объекта "электрификации" до совершенства,как первоочередная задача! "Вылизывание" всего кузовного железа и реконструкция основных узлов и механизмов - это 90% всех трудоемких и муторных работ, но и те же 90% успеха всего проекта и общего удовлетворения от сделанного! Так шо я пока поддерживаю процесс, но Вы особо не расслабляйтесь , критики от меня тоже будет не мало (когда подробнее рассмотрю все конструкции)! ...п.с. очень зря Вы "косо" смотрите на ваз-запчасти - они достаточно хороши, не хуже и не лучше всего,что предлагается для бюджетного ино., так что выбор достаточно правилен... |
Автор: | Jekabes [ 22 лип 2017, 12:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро из Запорожья |
Лев писав(ла): слегка переделал ходовку -пересадил его на ваз 2108. У меня диски с разболтовкой 4х100, а у ваза 4х98. С ланоса буду внедрять скорее всего. Тем более разборка в 10 мин. ходьбы от дома. Про болты с эксцентриком знаю, но не хочу лишних дисбалансов и вибраций. У меня была 7 лет нива 1979г.в., я вылизал в ней всё, и продал за гроши. Пока мой трабант не выедет с гаража своим ходом, не вижу смысла заморачиваться ещё и с переделкой тормозов. Так как ещё регистрация предстоит в электромобиль, то пока тормоза и рулевое будут родные. Отдельное спасибо за фото! |
Автор: | Лев [ 22 лип 2017, 17:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро из Запорожья |
Инженер,спасибо за поддержку! здоровая критика приветствуется! Jekabes согласен с вами на счет того,что сначала нужно все таки регистрировать,но таковы реалии,что я человек ленивый,вот как выедет.уже ни чего делать не буду)))). по этому хочу все сделать сразу.чтобы потом ездить на авто,а не постоянно его переделывать и доводить,тем более машинка была куплена не собранная,так что разобрать ее полностью было делом одного вечера) |
Автор: | Инженер [ 22 лип 2017, 20:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро из Запорожья |
Jekabes писав(ла): Пока мой трабант не выедет с гаража своим ходом, не вижу смысла ...та просто выехать - дело не хитрое, выехать эффектно и эффективно - задача посложнее... Jekabes писав(ла): У меня была 7 лет нива 1979г.в., я вылизал в ней всё, ...вот это тоже интересная для меня тема - могу до-о-лго болтать про Ниву! Только она у меня не была,а есть... |
Автор: | Лев [ 22 лип 2017, 20:44 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро из Запорожья | |||
паралельно перебрал коробку.заменил все подшипники и сальники,проверил шестерни на предмет выработки прошлифовал поверхности где сальники трутся,а то канавки вроде и не большие но были,просто наждачкой в токарном станке прошел,валы стали как новые. немного доработал стаканы сателитов дифференциала,чтобы можно было поставить восьмерочные гранаты. все перемыл и собрал,коробка закрутилась гораздо тише. все сальники и подшипники свободно можно купить.единственный момент,подшипники коробки диффа. довольно дорогие
|
Автор: | Лев [ 22 лип 2017, 20:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро из Запорожья |
Jekabes к вам вопрос,вы занимаетесь ксеноном,интересно,влазит в трабантовскую фару би-линза ксеноновая? ну в смысле по длине |
Автор: | Инженер [ 22 лип 2017, 20:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро из Запорожья |
...блин,пока и придраться не к чему ... хотя нет,можно - например к вот этому: Лев писав(ла): немного доработал стаканы сателитов дифференциала, ...это правильно называть "полуосевые шестерни" А ещё правильнее не просто сказать "доработал" , а более-менее подробно описать - как! Думаю,что такие подробности будут не лишними,особенно для трабантоводов. |
Автор: | Лев [ 22 лип 2017, 21:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро из Запорожья |
да.сателиты не трогал,точно....вечер...устал...в трабанте в коробке,шестерня полуоси сделана вместе со стаканом ШРУСа ,мне пришлось взять восьмерочные шестерни полуосей, проточить их ,потом расточить трабантовский стакан в минус сотку от шестерен,запрессовать восьмерочные шестерни в стаканы , и приварить...и сверху стакана еще сделал опорное кольцо для центровки гранаты с проточкой под Оринг,и его тоже приварил..что интересно.аргоном приварить не смог материал стакана непонятный стреляет сильно,а полуавтомат нормально все заварил. если вдруг у кого возникнут вопросы,могу нарисовать..на самом деле я с самого начала писал тему в таком стиле,что если у кого возникают вопросы по конкретному узлу.их можно отдельно разобрать...а то так писать много) |
Автор: | Trabant E Drive [ 23 лип 2017, 00:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро из Запорожья |
У меня кпп была собрана на герметик, чем вы пользовались когда собирали кпп обратно |
Автор: | Jekabes [ 23 лип 2017, 06:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро из Запорожья |
Лев писав(ла): Jekabes к вам вопрос,вы занимаетесь ксеноном,интересно,влазит в трабантовскую фару би-линза ксеноновая? ну в смысле по длине Если вырезать в отражателях отверстия под линзы и сделать кронштейны под них, то влезут. На ниве у меня были линзы, извращение при установке ещё то. Но свет отличный получается, оно того стоит. Я себе купил led лампы h4, и не заморачиваюсь:-) |
Автор: | Jekabes [ 23 лип 2017, 06:18 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро из Запорожья | ||
|
Автор: | Лев [ 23 лип 2017, 07:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро из Запорожья |
XAOYAG писав(ла): У меня кпп была собрана на герметик, чем вы пользовались когда собирали кпп обратно я использовал реноизол от виктор реинц прикольный бутиловый герметик! по ксенону понял, спасибо,сам тоже думал над тем чтобы использовать светодиодные лампы,пока еще точно не определился,переживаю чтобы не слепить встречных... |
Автор: | Лев [ 23 лип 2017, 14:33 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро из Запорожья | ||||
пока не пришел Инженер,продолжаем коробку собрал,настало время соединять ее с мотором я пошел по схеме,которую все не любят.использовал шлицевую часть от сцепления). муфта была высверлена из диска , и запрессована в вал мотора,после чего.я ее еще и прикрутил шестью винтами М6 раньше там были заклепки диаметром 4мм с мотором все теперь плита предварительно отрезанный кусок алюминия толщиной 12 зажимаем в станок,и за одну установку растачиваем отверстие для посадки мотора ,и обнижение для посадки в коробку. там в коробке,в кожухе сцепления есть расточка,похоже она технологическая,оочень полезная. после обрезаем плиту уже точно по контуру коробки.я оставил сверху не обрезаную,в надежде что может прийдется как-то крепить контроллери этот выступ поможет. для крепления мотора к плите,просверлил отверстия .сверлил в сборе с фланцем мотора по одному,потом развернул их тоже вместе с фланцем. в эти отверстия со стороны коробки вставил бобышки с внутренней резьбой.мотор одевается на бобышки(в плиту они запрессованы)и прикручивается болтами м10 с шайбами. по итогу мотор плотно сидит в расточке,и на бобышках,за счет работ с плитой "за одну установку" соосность идеальная,фланец мотора диаметром не на много меньше кожуха сцепления по этому получилась довольно высокая жесткость соединения....ну вот собственно...
|
Сторінка 2 із 65 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |