Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Трабант Электро (Лев, Запорожье)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1985
Сторінка 2 із 65

Автор:  Jekabes [ 21 лип 2017, 21:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

У меня похожая история с пескоструйками будет, но я в первую очередь поставил цель поставить на электротягу. Я вообще собираюсь легкосплавы внедрять. Ступицы буду переделывать... поэтому эти узлы пока просто подшаманю))
А так конечно шикарно, всё блестит! :freu2:

Автор:  Лев [ 22 лип 2017, 08:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

ну да,это правильно...родная подвеска не трабанте по современным меркам неахти,и легкосплавы не поставишь)))))))) по этому я перед тем как все красить,слегка переделал ходовку -пересадил его на ваз 2108.
выбор на самом деле не очень правильный, качество запчастей негодится никуда,а цены довольно высокие( но поскольку начал,то нужно заканчивать)
задние рычаги переделались просто,выточил шайбы. они стали вовнутрь фланцев рычагов,и все дела,к ним прикрутил ступицы в сборе...ну там еще крепление для тросов ручника и тормозных трубок,а то у меня ящик с аккумами.пришлось немного изменить трассировку тросов и трубок.
а спереди пришлось поизголяться..внизу поставил шаровую,переделке подвергся поворотный кулак и нижний рычаг,в результате снизилась неподрессореная масса,избавился от шкворня,и появилась возможность регулировать развал ,так же к кулаку пришлось приварить уши для крепления дисковых тормозов,для этого была выточена оправка которая центровалась в посадке подшипника,и к ней прикручивал ухо,и только тогда приваривал,иначе думаю ровно не приварить...
верхний шкворень остался,для него была выточена бронзовая обойма,и в рессору тоже выточил втулки.а то с сайлентблоками не срослось..
а и еще момент в пользу переделки.передние не взвешивал,а задние ступици от трабанта на два с лишним кг тяжелее чем восьмерочные...

Додаткові файли:
IMG_20170506_201259.jpg
IMG_20170506_201259.jpg [ 1.58 МБ | Переглядів: 6946 ]
IMG_20170523_195116.jpg
IMG_20170523_195116.jpg [ 232.69 КБ | Переглядів: 6946 ]
IMG_20170523_195133.jpg
IMG_20170523_195133.jpg [ 1.4 МБ | Переглядів: 6946 ]
IMG_20170523_195116_1.jpg
IMG_20170523_195116_1.jpg [ 213.25 КБ | Переглядів: 6946 ]

Автор:  Инженер [ 22 лип 2017, 11:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

Очень правильный подход к строительству - доведение объекта "электрификации" до совершенства,как первоочередная задача! "Вылизывание" всего кузовного железа и реконструкция основных узлов и механизмов - это 90% всех трудоемких и муторных работ, но и те же 90% успеха всего проекта и общего удовлетворения от сделанного! Так шо я пока поддерживаю процесс, но Вы особо не расслабляйтесь :P , критики от меня тоже будет не мало (когда подробнее рассмотрю все конструкции)!
...п.с. очень зря Вы "косо" смотрите на ваз-запчасти - они достаточно хороши, не хуже и не лучше всего,что предлагается для бюджетного ино., так что выбор достаточно правилен...

Автор:  Jekabes [ 22 лип 2017, 12:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

Лев писав(ла):
слегка переделал ходовку -пересадил его на ваз 2108.

У меня диски с разболтовкой 4х100, а у ваза 4х98. С ланоса буду внедрять скорее всего. Тем более разборка в 10 мин. ходьбы от дома. Про болты с эксцентриком знаю, но не хочу лишних дисбалансов и вибраций.
У меня была 7 лет нива 1979г.в., я вылизал в ней всё, и продал за гроши.
Пока мой трабант не выедет с гаража своим ходом, не вижу смысла заморачиваться ещё и с переделкой тормозов. Так как ещё регистрация предстоит в электромобиль, то пока тормоза и рулевое будут родные.
Отдельное спасибо за фото!

Автор:  Лев [ 22 лип 2017, 17:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

Инженер,спасибо за поддержку! здоровая критика приветствуется!
Jekabes согласен с вами на счет того,что сначала нужно все таки регистрировать,но таковы реалии,что я человек ленивый,вот как выедет.уже ни чего делать не буду)))). по этому хочу все сделать сразу.чтобы потом ездить на авто,а не постоянно его переделывать и доводить,тем более машинка была куплена не собранная,так что разобрать ее полностью было делом одного вечера)

Автор:  Инженер [ 22 лип 2017, 20:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

Jekabes писав(ла):
Пока мой трабант не выедет с гаража своим ходом, не вижу смысла

...та просто выехать - дело не хитрое, ;) выехать эффектно и эффективно - задача посложнее...
Jekabes писав(ла):
У меня была 7 лет нива 1979г.в., я вылизал в ней всё,

...вот это тоже интересная для меня тема - могу до-о-лго болтать про Ниву! Только она у меня не была,а есть...

Автор:  Лев [ 22 лип 2017, 20:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

паралельно перебрал коробку.заменил все подшипники и сальники,проверил шестерни на предмет выработки прошлифовал поверхности где сальники трутся,а то канавки вроде и не большие но были,просто наждачкой в токарном станке прошел,валы стали как новые.
немного доработал стаканы сателитов дифференциала,чтобы можно было поставить восьмерочные гранаты.
все перемыл и собрал,коробка закрутилась гораздо тише.
все сальники и подшипники свободно можно купить.единственный момент,подшипники коробки диффа. довольно дорогие

Додаткові файли:
IMG_20170407_211217.jpg
IMG_20170407_211217.jpg [ 109.63 КБ | Переглядів: 6891 ]
IMG_20170407_221920.jpg
IMG_20170407_221920.jpg [ 78.45 КБ | Переглядів: 6891 ]

Автор:  Лев [ 22 лип 2017, 20:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

Jekabes к вам вопрос,вы занимаетесь ксеноном,интересно,влазит в трабантовскую фару би-линза ксеноновая? ну в смысле по длине :)

Автор:  Инженер [ 22 лип 2017, 20:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

...блин,пока и придраться не к чему :) ... хотя нет,можно - например к вот этому:
Лев писав(ла):
немного доработал стаканы сателитов дифференциала,

...это правильно называть "полуосевые шестерни" :P
А ещё правильнее не просто сказать "доработал" , а более-менее подробно описать - как! Думаю,что такие подробности будут не лишними,особенно для трабантоводов.

Автор:  Лев [ 22 лип 2017, 21:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

да.сателиты не трогал,точно....вечер...устал...в трабанте в коробке,шестерня полуоси сделана вместе со стаканом ШРУСа ,мне пришлось взять восьмерочные шестерни полуосей, проточить их ,потом расточить трабантовский стакан в минус сотку от шестерен,запрессовать восьмерочные шестерни в стаканы , и приварить...и сверху стакана еще сделал опорное кольцо для центровки гранаты с проточкой под Оринг,и его тоже приварил..что интересно.аргоном приварить не смог материал стакана непонятный стреляет сильно,а полуавтомат нормально все заварил.
если вдруг у кого возникнут вопросы,могу нарисовать..на самом деле я с самого начала писал тему в таком стиле,что если у кого возникают вопросы по конкретному узлу.их можно отдельно разобрать...а то так писать много)

Автор:  Trabant E Drive [ 23 лип 2017, 00:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

У меня кпп была собрана на герметик, чем вы пользовались когда собирали кпп обратно

Автор:  Jekabes [ 23 лип 2017, 06:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

Лев писав(ла):
Jekabes к вам вопрос,вы занимаетесь ксеноном,интересно,влазит в трабантовскую фару би-линза ксеноновая? ну в смысле по длине :)

Если вырезать в отражателях отверстия под линзы и сделать кронштейны под них, то влезут.
На ниве у меня были линзы, извращение при установке ещё то.
Но свет отличный получается, оно того стоит.
Я себе купил led лампы h4, и не заморачиваюсь:-)

Автор:  Jekabes [ 23 лип 2017, 06:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья



Оффтоп
Инженер писав(ла):
Jekabes писав(ла):
У меня была 7 лет нива 1979г.в., я вылизал в ней всё,

...вот это тоже интересная для меня тема - могу до-о-лго болтать про Ниву! Только она у меня не была,а есть...

Вот такая была... название было "Хруст зелени".
Додаткові файли:
207f4ccs-960.jpg
207f4ccs-960.jpg [ 195.8 КБ | Переглядів: 6859 ]

А продал дёшево, так как в МРЭО отказались снимать с учёта по причине переварки всего кузова.
Не будем засорять тему...

Автор:  Лев [ 23 лип 2017, 07:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

XAOYAG писав(ла):
У меня кпп была собрана на герметик, чем вы пользовались когда собирали кпп обратно

я использовал реноизол от виктор реинц прикольный бутиловый герметик!
по ксенону понял, спасибо,сам тоже думал над тем чтобы использовать светодиодные лампы,пока еще точно не определился,переживаю чтобы не слепить встречных...

Автор:  Лев [ 23 лип 2017, 14:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

пока не пришел Инженер,продолжаем :o
коробку собрал,настало время соединять ее с мотором я пошел по схеме,которую все не любят.использовал шлицевую часть от сцепления).
муфта была высверлена из диска , и запрессована в вал мотора,после чего.я ее еще и прикрутил шестью винтами М6 раньше там были заклепки диаметром 4мм с мотором все
теперь плита
предварительно отрезанный кусок алюминия толщиной 12 зажимаем в станок,и за одну установку растачиваем отверстие для посадки мотора ,и обнижение для посадки в коробку. там в коробке,в кожухе сцепления есть расточка,похоже она технологическая,оочень полезная.
после обрезаем плиту уже точно по контуру коробки.я оставил сверху не обрезаную,в надежде что может прийдется как-то крепить контроллери этот выступ поможет.
для крепления мотора к плите,просверлил отверстия .сверлил в сборе с фланцем мотора по одному,потом развернул их тоже вместе с фланцем.
в эти отверстия со стороны коробки вставил бобышки с внутренней резьбой.мотор одевается на бобышки(в плиту они запрессованы)и прикручивается болтами м10 с шайбами. по итогу мотор плотно сидит в расточке,и на бобышках,за счет работ с плитой "за одну установку" соосность идеальная,фланец мотора диаметром не на много меньше кожуха сцепления по этому получилась довольно высокая жесткость соединения....ну вот собственно...

Додаткові файли:
IMG_20170404_192920.jpg
IMG_20170404_192920.jpg [ 214.74 КБ | Переглядів: 6826 ]
IMG_20170327_165637.jpg
IMG_20170327_165637.jpg [ 196 КБ | Переглядів: 6826 ]
Коментарій до файлу: тут видно куда крепиться мотор.и видно что плита и без болтов нормально держится на коробке за счет проточки
IMG_20170403_114852.jpg
IMG_20170403_114852.jpg [ 182.3 КБ | Переглядів: 6826 ]

Сторінка 2 із 65 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/