Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Трабант Электро (Лев, Запорожье)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1985
Сторінка 3 із 65

Автор:  Jekabes [ 23 лип 2017, 15:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

Лев писав(ла):
... и прикрутил шестью винтами М6 раньше там были заклепки диаметром 4мм...

Я тоже на болты прикрутил к кулачковой полумуфте.

Автор:  Лев [ 23 лип 2017, 16:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

пока занимался кузовом ,подвеской коробкой,подискивал и покупал всякие разные штучки для трабантика.так на пример были куплены сиденья от миникупера,в очень хорошем состоянии,правда полностью механические,ну в смысле нет в них моторчиков,памяти,подогрева.зато они очень удобные с кожаными вставками,и регулируются по высоте,купил новые стекла на поворотники и задние фонари,рулевую колонку с электрорегулировками от БМВ ,полностью в сборе с рулем переключателями и всеми крышечками. это все дало возможность на стадии приведения кузова в порядок поставить все компоненты правильно,теперь в трабике довольно комфортно ехать..правда расстояние от передних до заднего сиденья стало всего 100мм(((

Додаткові файли:
IMG_20170510_162910_1.jpg
IMG_20170510_162910_1.jpg [ 183.69 КБ | Переглядів: 7126 ]
IMG_20170510_162919_1.jpg
IMG_20170510_162919_1.jpg [ 197.2 КБ | Переглядів: 7126 ]

Автор:  Инженер [ 23 лип 2017, 17:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

Лев писав(ла):
пока не пришел Инженер,продолжаем

...та тут я,тут, в засаде, наблюдаю :lol: ...
Лев писав(ла):
я пошел по схеме,которую все не любят

...не любят те, кто не до конца понимает в подобного рода конструкциях или не уверен в точности изготовления компонентов...
Я бы сфотографировал подобный узел,сделанный пару лет назад,но надеюсь поверите на слово - почти один в один. Так шо всё у вас правильно. Все процедуры сделаны так,как должно быть.Единствено в чем я бы поступил иначе, так это нарезал-бы шлицевую в теле вала, тем более,что он и так эксклюзивный. Но наверное у вас были причины такой реализации.
Лев писав(ла):
правда расстояние от передних до заднего сиденья стало всего 100мм(((

...ну тут уже придется выбирать - или комфорт для водилы, или одинаковый дискомфорт для всех :lol:
Я бы выбрал двухместное исполнение а-ля эгоист...

Автор:  Лев [ 23 лип 2017, 17:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

да,я и выбрал двухместное исполнение))))) на крайняк сиденье переднего пассажира можно передвинуть вперед,и тогда сзади вместится еще человечик)
я думал про шлицы в валу,но у меня в наличии нет станка чтобы их прострагать,по этому посадка с натягом для муфты как раз моя тема) ну и если что можно поменять,диски сцепления на трабант продаются,посмотрим как оно будет.
а,и еще момент,на вал мотора одет пыльник,по форме как на гранате,только меньше, вроде с таврии с чего-то.при одевании мотора на коробку.он налазит и на вал, и заложена смазка в соединение...

Автор:  Olaff [ 23 лип 2017, 18:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

Лев писав(ла):
.........
а,и еще момент,на вал мотора одет пыльник,по форме как на гранате,только меньше, вроде с таврии с чего-то.при одевании мотора на коробку.он налазит и на вал, и заложена смазка в соединение...


Обратите внимание- если пыльник недостаточно жесткий , а смазка в нём что то заметно весит может при высоких оборотах весом смазки " раздувать" пыльник и даже может появиться дисбаланс и заметная вибрация. Мы с этим сталкивались на электрониве , когда не нашли быстро правильный пыльник на кардан от электродвигателя к раздатке, пришлось в обычный фольксвагеновский пыльник ШРУСА вставлять кольца для усиления .

А насчет всего проекта -наблюдаю с удовольствием, подход мне нравится! И по поводу шлицевой части от диска сцепления тоже никаких противопоказаний если соблюдена соосность переходной плиты. Вот как несколько лет назад мы делали комплект на Ауди А2 :

Додаткові файли:
DSC_5339.jpg
DSC_5339.jpg [ 341.2 КБ | Переглядів: 7110 ]

Автор:  Лев [ 23 лип 2017, 18:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

спасибо! про пыльник понял, все логично,честно говоря даже не думал что так может быть
прикольная переходная плита,за гальваникой куда обращались?

Автор:  Лев [ 23 лип 2017, 19:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

дальше была примерка силового агрегата к подрамнику.и проверка всех сопряжений,пока подрамник не на машине это удобно.
всех фоток нету.так как процесс творческий и часто просто забывал фотать.
проверка выявила один момент,левая граната,оказалась слишком близко к коробке,ну она то проходила,и пыльник садился с хомутом,но расстояние остается восемь-десять мм всего...если туда попадет камешек(а моя улица вся засыпана граншлаком)то может проломать корпус коробки,ну или еще чего повредить...пришлось сделать туда крышку,точнее такую защитку из листа,которая по идее должна отбить что-то что может туда залететь...
в общем стояло все это у меня в сборе с подрамником посреди мастерской с неделю наверное) а я все придумывал что изменить,переделать)

Додаткові файли:
IMG_20170527_170536.jpg
IMG_20170527_170536.jpg [ 77.94 КБ | Переглядів: 7103 ]
Коментарій до файлу: третья точка крепления СА не обращайте внимание на стяжные болты,это тренировочные ))))))
IMG_20170527_170532_1.jpg
IMG_20170527_170532_1.jpg [ 233.26 КБ | Переглядів: 7103 ]

Автор:  Olaff [ 23 лип 2017, 19:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

Лев писав(ла):
спасибо! про пыльник понял, все логично,честно говоря даже не думал что так может быть
прикольная переходная плита,за гальваникой куда обращались?


Гальванику у знакомых в Харькове делали, если нужно могу узнать работают ли ещё.

Автор:  Лев [ 23 лип 2017, 19:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

спасибо, та так особо на сейчас и не надо,но иногда,по работе проскакивает необходимость,а у нас по близости не нашел( так и живу без гальваники :)

Автор:  Trabant E Drive [ 23 лип 2017, 20:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

Сидения в трабике это целая история. Высоко хорошо но головой до потолка достать можно, низко плохо в плане обзора. Есть тут одна хитрость, заднее сидение можно подрезать сзади на 5 см и утопить глубже тогда для ног задних пассажиров будет больше места.

Автор:  Лев [ 23 лип 2017, 20:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

да не,нормально все))))))я среднего роста,по этому по вертикали не цепляюсь)))) а заднее уже уменьшить не могу,так как под ним,по его стандартному размеру стоят аккумы
в трабике просто изначально сделано так,что педали близко,а руль далеко...я руль вывел,сиденье отнес назад,и все нормально,тем более есть еще электрорегулировка руля,тема прикольная) зажигание выключил,он поднялся.и утопился в панель) и хорошо вылазить)

Автор:  Инженер [ 24 лип 2017, 14:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

Лев писав(ла):
есть еще электрорегулировка руля,тема прикольная) зажигание выключил,он поднялся.и утопился в панель) и хорошо вылазить)

...вот это классная фишка! Такие "навороты" только усиливают эффект эксклюзивности и оригинальности проекта! А шо это за вариант?! Неужели он работает со-своими (отдельными от ЭБУ) мозгами?! И шо,даже запоминает установленные положения? Мне интересно,расскажите! А то у меня валяется электроуправляемая колонка от мерс.,только без
электроники, куда я только не целился её всунуть :lol: ...

Автор:  Лев [ 24 лип 2017, 15:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

ну да,там блок комфорта есть так называемый.на БМВ управляет сиденьями и рулем,это то что я знаю,но так думаю что зеркала туда тоже должны подтягиваться....так как при изменении регулировок сидений их тоже надо регулировать.
память есть,и есть рычажок-переключатель на руле,ним можно просто гонять руль от руки... но это не прикольно,надо чтобы с памятью тогда зажигание вкл руль и вышел на установленную позицию -выкл он обратно убрался...

Автор:  Лев [ 24 лип 2017, 20:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро из Запорожья

так,на чем остановились.....а -да......
потихоньку начал сборку. начал с задней оси,фоток особо нету.да там и нечего фотать...
прикручиваем один рычаг.потом рессору,потом второй рычаг,все просто...
рычаги ставятся на шайбы.которые при стяжке образуют сайлентблок.не стоит ставить туда кольца,такие похожие на эспандеры кистевые.они не будут нормально работать.и поломают либо рычаги,либо крепление к кузову,у меня было и то,и то....
резинок таких подходящих нету.ну я не нашел,есть только на сайте у немца,по пять евро...я было хотел купить,начал оформлять заказ.а оно мне че-то за упаковку.пересылку,еще чего-то там...короче накидало нормально лишних евро...на этом мое сотрудничество с немцем закончилось...пришлось включать голову...
поехал на рынок купил листовой резины толщиной помоему 25мм две полоски 80х400(лист был 1000х400) с него тут же отрезали...цена была не большая,не помню....копейки.... приехал домой тем же методом отрезал восемь квадратиков 80х80 и выточил из них эти шайбы....делов оказалось на час...зато рычаг нрмально качается.и не болтается.ничего не заламывается....
в общем собрал я подвеску,поставил жигулевские колеса.все влезло все прошло.а то я переживал,восьмерочная ступица на 12мм вынесла колесо,а рычаги я переваривать не хотел,это нужно было бы делать кондуктор, без него я бы сто пудов потерял геометрию...а я ленивый.решил что прокатит)))))))и прокатило,175я резина зашла))))))

Додаткові файли:
IMG_20170601_125032_1.jpg
IMG_20170601_125032_1.jpg [ 77.8 КБ | Переглядів: 7020 ]
Коментарій до файлу: вот они.стоят родимые)
IMG_20170610_160114.jpg
IMG_20170610_160114.jpg [ 101.97 КБ | Переглядів: 7020 ]

Автор:  Лев [ 26 лип 2017, 11:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

строим дальше....
на этом этапе я по случаю приобрел аккумуляторы.... 24 лиф-консервы. мне на трабика нужно 20.но так сложилось,что пришлось купить 24,цена нормальная,так что взял...
по сборке потихоньку не спеша собираю дальше... наклеил виброизоляцию в районе торпеды,пока там ни чего нет,это удобно делать,и есть возможность хорошо ее прикатать...начал собирать в капоте.поставил подрамник.рулевую рейку,тормозной цилиндр то-ли с копейки,то-ли с таврии....на заранее подготовленные места поставил бачок для тормозухи и бачок омывателя,редуктор дворников.редуктор и омыватель с понтиака(у меня когда-то был) в редукторе сразу собрана плата с электроникой для разных режимов,да и он похож на редуктор))))) а то трабиковский как-то не внушает доверия)
дворники немного доработал,выточил втулки с гайками из нержавейки.в них запрессовал бронзовые втулки,и оськи дворнтков тоже с нержи.в трабике пришлось немного увеличить отверстия в панели чтобы это все пролезло...и сверху закрепил гайками.через пластиковые проставки.теперь дворники работают уверенно.не будет теч ржавчина по машине...трапецию не переделывал.выточил только новые шайбы,чтобы уменьшить люфты...дворники поставил родные...

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: аккумуляторы)))))
IMG_20170524_144858.jpg
IMG_20170524_144858.jpg [ 194.73 КБ | Переглядів: 6980 ]
Коментарій до файлу: редуктор дворников.желтая крышка в замен родной напечатана на принтере)
IMG_20170704_204044.jpg
IMG_20170704_204044.jpg [ 213.59 КБ | Переглядів: 6980 ]
Коментарій до файлу: вот собственно сборка...
IMG_20170610_160201.jpg
IMG_20170610_160201.jpg [ 114.9 КБ | Переглядів: 6980 ]

Сторінка 3 із 65 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/