Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Трабант Электро (Лев, Запорожье)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1985
Сторінка 4 із 65

Автор:  Лев [ 26 лип 2017, 12:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

параллельно начал интересоваться покупкой контроллера. на самом деле вариантов рассматривал много,была даже мысля собрать самому но я от этой идеи отказался,хотя товарищи которые обещали посодействовать настаивали... в результате выбор пал на KellyKLS8080I 144в 200а его и купил...)

Автор:  Инженер [ 26 лип 2017, 15:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

...пусто шо-то под капотом,может всунуть туда ещё что-нибудь.... кофемашину например :P ...

Автор:  Лев [ 26 лип 2017, 20:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

та не,нормально,кофемашина стоит в бардачке)

Автор:  Лев [ 27 лип 2017, 21:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

продолжаем..
пока едет контроллер,собираю передок.
в трабанте,роль верхних рычагов выполняет рессора,такая страшная,и скрипучая поперечная рессора....
в ней должны стоять сайлентблоки. они организовывают шарнир с верхними шкворнями поворотных кулаков.от этих резинок зависит полностью геометрия подвески
ни чего подходящего я не нашел.по этому сделал в том месте металлический шарнир..
в рессору запресовал втулку.из бронзы выточил два грибка.которые вставляются во втулку,и стягиваются болтом,вместе с проушиной шкворня...
в болте внутри отверстие с выходом посередине для смазки, в него вкручена масленка...ну там канавки для распределения смазки.пылезащита по принципу как на шкворнях.
сайленты нижних рычагов,подошли от какого-то мота,правда пришлось во втулках рычагов развернуть отверстия на 1мм. это просто,развертку в сверлилку. на стол оправку,на нее рычаг,и на низких оборотах все получилось без проблем...
передок собрал,поставил гранаты и коробку,вымерял какой длины нужны полуоси,и из предварительно приготовленных восьмерочных.сделал такие как мне нужно.то есть трабантовские)
все собрал.все работает)даже странно.....

Додаткові файли:
IMG_20170704_204025.jpg
IMG_20170704_204025.jpg [ 1.65 МБ | Переглядів: 5088 ]
IMG_20170709_164801.jpg
IMG_20170709_164801.jpg [ 81.86 КБ | Переглядів: 5088 ]
IMG_20170709_164820.jpg
IMG_20170709_164820.jpg [ 68.77 КБ | Переглядів: 5088 ]
IMG_20170704_204025_1.jpg
IMG_20170704_204025_1.jpg [ 189.57 КБ | Переглядів: 5088 ]
IMG_20170704_204315.jpg
IMG_20170704_204315.jpg [ 75.42 КБ | Переглядів: 5088 ]

Автор:  Лев [ 29 лип 2017, 09:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

передок по механике собрал.... с тормозными трубками-шлангами пришлось повозиться...
на каждой стороне использовал по два шланга,один короткий (задний от восьмерки) и длинный передний от нее-же..
коротким соединил от цилиндра до крепления на поворотном кулаке.а длинный уже пошел от кулака до подрамника.дальше трубками.
при укладке трубок пользовался приспособой для развальцовки тормозных трубок,прикольная штука))))) брал у знакомых в автосервисе.

Додаткові файли:
IMG_20170729_102832.jpg
IMG_20170729_102832.jpg [ 66.03 КБ | Переглядів: 5044 ]
IMG_20170729_102832_1.jpg
IMG_20170729_102832_1.jpg [ 233.15 КБ | Переглядів: 5044 ]
IMG_20170729_102856.jpg
IMG_20170729_102856.jpg [ 208.61 КБ | Переглядів: 5044 ]
Коментарій до файлу: ну и вот собственно аппарат уже на колесах!
IMG_20170709_164718.jpg
IMG_20170709_164718.jpg [ 1.2 МБ | Переглядів: 5044 ]

Автор:  Инженер [ 29 лип 2017, 12:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Лев писав(ла):
пользовался приспособой для развальцовки тормозных трубок,прикольная штука))))

...штука хорошая,но нужно пользоваться аккуратненько,без должных навыков и спешке можно наделать микротрещин и будет сопливеть с потерей герметичности! Хотя говорят - новичкам везёт ;) .

Автор:  Лев [ 29 лип 2017, 13:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

так это...в любом деле нужно понимать что делаешь) :)
вот к примеру на данном этапе,всю голову сломал,с вопросом.как организовать бортовую сеть на 12в то ли просто аккум со своим зарядным.то-ли только преобразователь,а мож вообще и то и то,или несколько слабых преобразователей)

Автор:  i8086 [ 29 лип 2017, 19:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

правильно и то, и другое. Бортовой 12В аккумулятор должен заряжаться от тягового аккумулятора.

Автор:  Лев [ 29 лип 2017, 22:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

ок.одно мнение принимаем .... еще я четко понимаю что аккума все равно нужен,так как есть всякие разные сигналки и все такое.да даже магнитола чтобы не сбрасывалась...

Автор:  Trabant E Drive [ 30 лип 2017, 02:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Я за аккум двумя руками, есть сигналка и тд, другой вопрос что никто не мешает сделать его литиевым например на 3S или 4S стоит помнить что для 4S надо понижать питание чтобы магнитолла не квакнула

Автор:  Goga65 [ 30 лип 2017, 07:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

XAOYAG писав(ла):
.. стоит помнить что для 4S надо понижать питание чтобы магнитолла не квакнула

От 17в ничего магнитоле не будет

Автор:  Лев [ 30 лип 2017, 08:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

ну да.у меня есть еще четыре консервы.думал на них сделать бортовой аккум...повышенное напряжение может быть страшно только лампам,у меня везде светодиоды,фары под вопросом,ксенону пофигу. а если накаливания то да будут быстро вылетать..

Автор:  i8086 [ 30 лип 2017, 09:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Лифер 4S отлично подходит как замена 12В свинца и ничего переделывать не нужно. А ли-по 4S если в буферном режиме, то заряжать до 16В, аккум дольше проживет и бортовой электронике не сильно плохо будет.

Автор:  Trabant E Drive [ 30 лип 2017, 10:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Goga65 писав(ла):
XAOYAG писав(ла):
.. стоит помнить что для 4S надо понижать питание чтобы магнитолла не квакнула

От 17в ничего магнитоле не будет


Ага это при том что унч горят от 16.5в

Автор:  ДядяВася [ 30 лип 2017, 10:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Лифер 4S подходит потому, что при 14-14,5В почти полностью заряжен, и при минусе ведет себя демократичней липолек.
На Али давно предлагаются готовые сборки лифера 4S в конструктиве стартерных СКА.

Додаткові файли:
Discharge_10P.png
Discharge_10P.png [ 133.27 КБ | Переглядів: 4957 ]

Сторінка 4 із 65 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/