Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Трабант Электро (Лев, Запорожье)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1985
Сторінка 5 із 65

Автор:  Лев [ 30 лип 2017, 12:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

XAOYAG писав(ла):

Ага это при том что унч горят от 16.5в


да ладно,они как правило на ТДАшках собраны.а они обычно до 30 вольт,и в авто свободно может вывалиться 18-20 вольт в сети.если при работающем моторе отсоеденить аккумулятор ...особенно в старых машинах.с механическим реле регулятором.

Автор:  Лев [ 30 лип 2017, 18:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

тем временем аккумуляторы стали на место)))сделал педаль газа.

Додаткові файли:
IMG_20170615_181502.jpg
IMG_20170615_181502.jpg [ 182.04 КБ | Переглядів: 6092 ]
IMG_20170724_152352_1.jpg
IMG_20170724_152352_1.jpg [ 186.1 КБ | Переглядів: 6092 ]

Автор:  Trabant E Drive [ 30 лип 2017, 20:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

На сколько я знаю то у трабанта тормозной цилиндр сдвинут к левому колесу а педаль тормоза стоит правее от цилиндра. И вот тут наступает делема. Либо ставить педаль газа на место педали сцепления тогда можно обойтись малой кровью, либо как положено переносить педаль тормоза, или оставлять педаль тормоза и сцепления на месте а газ ставить на место родной, что тоже возможно но не очень удобно так как приходится тянуться ногой правее центра кузова. Как именно организовано у вас

Додаткові файли:
4.JPG
4.JPG [ 607.26 КБ | Переглядів: 6079 ]
1064741_3.JPG
1064741_3.JPG [ 792.29 КБ | Переглядів: 6078 ]

Автор:  Trabant E Drive [ 30 лип 2017, 20:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Для наглядности вот картинка как работает механизм педалей трабанта 601
http://www.ldm-tuning.de/pictures/Fusshebelwerk-1-1.gif

Додаткові файли:
Fusshebelwerk-1-1.gif [18.57 КБ]
Завантажень: 0

Автор:  Лев [ 30 лип 2017, 21:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

оставил механизм тормоза и сцепления.немного его доработал.и поменял педали местами,теперь тормоз слева.а сцепление стало газом справа,мне не оч понравилась идея.когда педаль газа стоит там,где сидит пассажир)
для наглядности могу зафотать весь узел

Автор:  Trabant E Drive [ 30 лип 2017, 23:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Если не сложно, как опыт, для всех кто переделывает трабант в электромобиль

Автор:  Лев [ 31 лип 2017, 10:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

не вопрос!
снимаем весь узел.
все разбираем.
алюминиевый корпус разрезаем.ну то есть отрезаем от него те части,которыми он крепится к кузову,и в них же заходит ось педали тормоза.
я в этих частях еще расточил отверстия,и поставил в них пластиковые втулки,а то как -то металл по металлу не интересно крутиться...
с алюминяшками все...
разбираем ось с педалью,и садим с одной стороны педаль и кабанчик который нажимает на шток... на первых порах и педаль и кабанчик должны иметь возможность проворачиваться друг относительно друга...
собираем все вместе,теперь уже левая часть алюминиевого корпуса стоит справа.а правая слева,прикладываем в авто.пересверливаем отверстия,и крепим болтами (теми-же что были) в некоторых местах пришлось подварить а то там проштамповки и уровень разный.... короче подгоняем.крепим...после установки выставляем педаль кабанчик и шток в среднее положение и привариваем педаль и кабанчик к оси...все...
конструкция газульки видна на фото...стальная пластина прикручена к правой алюминяшке к ней прикручена втулка,на которую как на руль крепится велогазулька...в педали просверлены два отверстия.в них заведена пружина которая давит на флажок,пружину сделал из спицы от велика...она нужна чтобы нечаянно педалью не отломать флажок мало ли чего)

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: крепление газульки)
IMG_20170724_152352_1.jpg
IMG_20170724_152352_1.jpg [ 186.1 КБ | Переглядів: 6035 ]
IMG_20170731_104804.jpg
IMG_20170731_104804.jpg [ 241.26 КБ | Переглядів: 6035 ]
Коментарій до файлу: левая сторона видно втулку и крепление концевиков стоп сигнала и рекуперации
IMG_20170731_104909.jpg
IMG_20170731_104909.jpg [ 203.08 КБ | Переглядів: 6035 ]

Автор:  Лев [ 31 лип 2017, 10:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

вот тут на фотке можно увидеть как переварен стакан чтобы прикрутить крепеж педалей я его срезал и заварил туда уголок из металла толщиной 2
и получилось что и крепеж,и цилиндр крепятся на одну довольно толстую железку... но все равно.если нажать на тормоз очень сильно,то видно визуально как прогибается моторный щит,не сильно,но есть...

Додаткові файли:
IMG_20170405_165042_1.jpg
IMG_20170405_165042_1.jpg [ 231.59 КБ | Переглядів: 6032 ]

Автор:  Rule-X [ 31 лип 2017, 12:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Лев писав(ла):
вот тут на фотке можно увидеть как переварен стакан чтобы прикрутить крепеж педалей я его срезал и заварил туда уголок из металла толщиной 2
и получилось что и крепеж,и цилиндр крепятся на одну довольно толстую железку... но все равно.если нажать на тормоз очень сильно,то видно визуально как прогибается моторный щит,не сильно,но есть...


А рулевая колонка вроде старая, родная осталась?

Автор:  Лев [ 31 лип 2017, 12:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

колонку поставил от бмв е38 с элекро регулировками.а рейка осталась родная... но эта рейка мне все больше и больше не нравится...

Автор:  Stalker_W [ 31 лип 2017, 19:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Лев, вы своим примеров вдохновляете и меня на подвиги. Уже начал подумывать над заменой в Кенге гидроусилитель на электроусилитель руля, если таковой вообще был на старых Кенгах. Надело жужание насоса и его расход электроэнергии.

По поводу 12 вольт - ставьте 4 лифера и живите спокойно. Можно на них ещё китайские балансиры поставить для надёжности.

Автор:  Инженер [ 31 лип 2017, 21:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Аккумуляторный ящик хорош! Но шо-то мне кажется после начала эксплуатации придёт "зверский аппетит" и придётся искать место для дополнительной емкости?! :D

Автор:  Лев [ 31 лип 2017, 21:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

ну туда больше уже не куда) так что только под капот с упором на подрамник!

Автор:  Trabant E Drive [ 01 серп 2017, 09:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Вес бензинового мотора трабанта 56кг есть подтверждение в документации.
вес вашего гораздо меньше. И это не говоря про бензобак это + 25кг У вас есть зазор )))) А если еще и свинцовый акб поменять на литий.....

Автор:  Лев [ 01 серп 2017, 10:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

ну да,плюс там еще куча труб теплообменник всякие крепежи... я пока лист один из рессоры изъял.

Сторінка 5 із 65 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/