Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Трабант Электро (Лев, Запорожье)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1985
Сторінка 6 із 65

Автор:  Лев [ 01 серп 2017, 11:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

вы даже не можете себе представить,как я был рад,когда приехал контроллер!
все уже было почти готово для выезда,не хватало только его ...и мотор я сначала не ставил,чтобы проверить его отдельно.
софт на ноут стал без проблем ,в телефон я так досихпор и не поставил.хотя адаптер прикупил, все покрутил все работает!
на следующий день прикрутил все это дело к трабанту подключил кабеля и все поехало!
по итогу на четвертой передаче можно ездить везде,даже заезжать к моей мастерской оочень потихоньку,а то там через сад,за дом)

Додаткові файли:
IMG_20170712_125209.jpg
IMG_20170712_125209.jpg [ 205.96 КБ | Переглядів: 5071 ]
IMG_20170719_182438_1.jpg
IMG_20170719_182438_1.jpg [ 173.45 КБ | Переглядів: 5071 ]

Автор:  Trabant E Drive [ 01 серп 2017, 11:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

На всякий случай напомню одну важную деталь. В кпп трабанта на 4 передаче срабатывает фривил, и только на 4, остальные работают без фривила. ( хотя в старых моделях кпп может и по другому ) то есть с горки на 4 передаче потребляет меньше, так как крутит только главную пару а на остальных все шестерни кпп и мотор

Автор:  Лев [ 01 серп 2017, 11:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

я перебирал коробку,ни чего такого там не видел :? и как оно может крутить только главную пару.если шестерня стоит на вторичном валу,а момент передается с первичного,все как крутилось,так и крутится

Автор:  Лев [ 01 серп 2017, 11:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

да есть такой момент,это сделано для того,чтобы нельзя было тормозить мотором,так как он двухтактный,и если мы бросаем газ,то бенз не подается и соответственно масло тоже ,коленвал не смазывается...
но у меня такой штуки в коробке нет

Автор:  Инженер [ 01 серп 2017, 12:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Всё,доигрались! Ушел человек из раздела "текущие разработки" :P
Ну теперь ждем отчет - как едет?что удалось?что надо "допилить"?

Автор:  Trabant E Drive [ 01 серп 2017, 13:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Нижний вал первая слева прокручивается в одну сторону и нормально крутится в другую. По схеме это 4 передача.

Додаткові файли:
P4100120.JPG
P4100120.JPG [ 5.41 МБ | Переглядів: 5051 ]
DSC_1126.JPG
DSC_1126.JPG [ 2.57 МБ | Переглядів: 5048 ]

Автор:  Лев [ 01 серп 2017, 13:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

да особо отчитываться пока не за что,езжу мало.пытаюсь все доделать...
из допилить, ща хочу разобрать коробку и вытянуть из нее первую и вторую передачи.но перед этим сначала опять возьму клещи.и померяю токи на разных режимах на разных передачах
из простых параметров,максималка на полностью заряженной батарее 100,мож чуть больше ток в режиме максимального разгона 130а разгон довольно динамичный.жигули не может догнать до 70 а дальше догоняет...,больше чем 20км за раз не проезжал мотор особо не греется правда я когда игрался с разгонами и рекуперацией моторчик разогрелся градусов до 50 и контроллер тоже. а если ехать спокойно то контроллер вообще холодный а мотор ну теплый ... пока еще ни каких измерений не делал
страгивание авто на четвертой передаче порядка 30 ампер.потом ток падает до 15-18а это если потихоньку..
по предварительным расчетам по проеханому километражу и уменьшению напруги на батарее если зарядить до 4в и разрядить до 3.6 должно хватить на 80км но это расчет.на практике не проверял
на данный момент проехал около 500 км,занят салоном,проводкой в общем всякой неинтересной фигней) и пытаюсь разобраться с документами

Автор:  Лев [ 01 серп 2017, 13:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

оооо.так у вас в коробке и синхроны с муфтами не такие как у меня и вал первичный тоже не такой.! наверное у вас коробка поновее
да.я понял прикол,с обгонной муфтой

Автор:  Stalker_W [ 01 серп 2017, 14:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

С большим удовольствием тема перенесена в почётный раздел "Самодельные электромобили", а автору присвоено заслуженное звание "Создатель электромобиля"!

Этот проект стал практически подарком на день рождение клуба!!!

Автор:  dimademch2012 [ 01 серп 2017, 14:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Лев писав(ла):
да есть такой момент,это сделано для того,чтобы нельзя было тормозить мотором,так как он двухтактный,и если мы бросаем газ,то бенз не подается и соответственно масло тоже ,коленвал не смазывается...

сомнительная теория... можно, получается, с большой горки тормозить двигателем на 3-й передаче и "стуканёт"? Если бы двухтактнику вредно было тормозить двигателем -это было бы во всех инструкциях, да и на мотоциклах бы внедряли... кроме того, смесь с маслом поступает через жиклер холостого хода - вполне достаточно для смазки зеркала цилиндра при практически отсутствующей нагрузке.... а коленвал должен быть на подшипниках качения...
Скорее всего, сие внедрено тупо для экономии топлива... Редкий водитель в то время с горки не включал нейтраль - а тут тебе автоматически :bravo:
Лев писав(ла):
страгивание авто на четвертой передаче порядка 30 ампер.потом ток падает до 15-18а это если потихоньку...

89В*18А=1600Вт оптимистично, учитывая что это все через КПП с ее потерями. Ждем замер потребления при 50км\ч

Автор:  Лев [ 01 серп 2017, 15:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Stalker_W писав(ла):
С большим удовольствием тема перенесена в почётный раздел "Самодельные электромобили",..........


спасибо!

Автор:  Лев [ 01 серп 2017, 15:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

dimademch2012 писав(ла):
89В*18А=1600Вт оптимистично, учитывая что это все через КПП с ее потерями. Ждем замер потребления при 50км\ч


ну у меня приблизно 40 х4 =160вольт
посмотрим я сам еще толком ни чего не мерял......,так прикидывал...

Автор:  Лев [ 01 серп 2017, 17:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

в какой-то момент. я решил что датчики холла в моторе могут неправильно стоять,хотя мотор работал нормально) ну не знаю так сталось.было решено сделть такой себе энкодер для мотора,у меня как раз были магниты 8х8х3,
в солид ворксе у меня уже был чертеж ротора,на базе этого чертежа получилось вырисовать на каком диаметре нужно установить маленькие магниты,чтобы они полностью повторяли большой ротор,то есть начало и конец полюса на диаметре 100мм (ну или сколько там по итогу на роторе получилось) совпали с началом и концом полюса на маленьком диаметре на магните 8х8...как-то сумбурно))))) но разобраться если нужно то можно))))))
по итогу была сделана приблуда (которая кстати и сейчас работает) благодаря ей каждый датчик можно регулировать.
с приблудой зажал мотор в токарный станок и давай его крутить.,и осцилографом все настраивать))) в общем получилось сделать все как на картинке на сайте келли
единственный момент.фоток с датчиками нету(но если кому вдруг понадобится.могу сфотать.все равно хочу разобрать все,чтобы из коробки лишние шестерни вытянуть...

Додаткові файли:
IMG_20170709_173151.jpg
IMG_20170709_173151.jpg [ 218.25 КБ | Переглядів: 5003 ]
IMG_20170709_185946.jpg
IMG_20170709_185946.jpg [ 203.05 КБ | Переглядів: 5003 ]
IMG_20170709_181419.jpg
IMG_20170709_181419.jpg [ 266.98 КБ | Переглядів: 5003 ]
IMG_20170709_193358.jpg
IMG_20170709_193358.jpg [ 206.09 КБ | Переглядів: 5003 ]
IMG_20170709_205251.jpg
IMG_20170709_205251.jpg [ 206.23 КБ | Переглядів: 5003 ]
IMG_20170710_120621.jpg
IMG_20170710_120621.jpg [ 168.75 КБ | Переглядів: 5003 ]

Автор:  Инженер [ 01 серп 2017, 19:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

XAOYAG писав(ла):
Нижний вал первая слева прокручивается в одну сторону и нормально крутится в другую. По схеме это 4 передача.

...Вы ошибаетесь в разъяснении принципа работы - обгонная муфта стоит между сцеплением и первичным валом,вернее первичный вал как бы составной - "шлицевой перчик" заканчивается обгонной муфтой,далее набор шестерен всех передач и т.д. То есть муфта может разъединять (естественно в одну сторону) всю кпп,а не отдельные передачи. К тому же должна быть ещё и принудительная блокировка муфты.
Лев писав(ла):
так как он двухтактный,и если мы бросаем газ,то бенз не подается и соответственно масло тоже ,коленвал не смазывается...

...точно так,чтобы не было масляного голодания...
Это я потому такой умный :mrgreen: ,что на Баркасе такая же схема...

Автор:  Trabant E Drive [ 01 серп 2017, 20:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Вообще то я просто хотел сказать какая шестерня работает как фривил, а не пояснять принцип а вы почему то решили что я ошибся, а потом героически исправили. Наверное проблема в том что кто то невнимательно читает а не в том что я что то не так пишу. А в доказательство вашей неправоты вот вам еще фото, берите и поясняйте как оно работает.
А для особо неверующих могу снять еще и видео. Баркас не трабант

Додаткові файли:
P4100121.JPG
P4100121.JPG [ 5.59 МБ | Переглядів: 4981 ]
P4100122.JPG
P4100122.JPG [ 5.57 МБ | Переглядів: 4981 ]
P4100123.JPG
P4100123.JPG [ 5.39 МБ | Переглядів: 4981 ]

Сторінка 6 із 65 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/