Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Трабант Электро (Лев, Запорожье) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1985 |
Сторінка 6 із 65 |
Автор: | Trabant E Drive [ 01 серп 2017, 11:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье) |
На всякий случай напомню одну важную деталь. В кпп трабанта на 4 передаче срабатывает фривил, и только на 4, остальные работают без фривила. ( хотя в старых моделях кпп может и по другому ) то есть с горки на 4 передаче потребляет меньше, так как крутит только главную пару а на остальных все шестерни кпп и мотор |
Автор: | Лев [ 01 серп 2017, 11:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье) |
я перебирал коробку,ни чего такого там не видел и как оно может крутить только главную пару.если шестерня стоит на вторичном валу,а момент передается с первичного,все как крутилось,так и крутится |
Автор: | Лев [ 01 серп 2017, 11:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье) |
да есть такой момент,это сделано для того,чтобы нельзя было тормозить мотором,так как он двухтактный,и если мы бросаем газ,то бенз не подается и соответственно масло тоже ,коленвал не смазывается... но у меня такой штуки в коробке нет |
Автор: | Инженер [ 01 серп 2017, 12:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье) |
Всё,доигрались! Ушел человек из раздела "текущие разработки" Ну теперь ждем отчет - как едет?что удалось?что надо "допилить"? |
Автор: | Trabant E Drive [ 01 серп 2017, 13:02 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье) | |||
Нижний вал первая слева прокручивается в одну сторону и нормально крутится в другую. По схеме это 4 передача.
|
Автор: | Лев [ 01 серп 2017, 13:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье) |
да особо отчитываться пока не за что,езжу мало.пытаюсь все доделать... из допилить, ща хочу разобрать коробку и вытянуть из нее первую и вторую передачи.но перед этим сначала опять возьму клещи.и померяю токи на разных режимах на разных передачах из простых параметров,максималка на полностью заряженной батарее 100,мож чуть больше ток в режиме максимального разгона 130а разгон довольно динамичный.жигули не может догнать до 70 а дальше догоняет...,больше чем 20км за раз не проезжал мотор особо не греется правда я когда игрался с разгонами и рекуперацией моторчик разогрелся градусов до 50 и контроллер тоже. а если ехать спокойно то контроллер вообще холодный а мотор ну теплый ... пока еще ни каких измерений не делал страгивание авто на четвертой передаче порядка 30 ампер.потом ток падает до 15-18а это если потихоньку.. по предварительным расчетам по проеханому километражу и уменьшению напруги на батарее если зарядить до 4в и разрядить до 3.6 должно хватить на 80км но это расчет.на практике не проверял на данный момент проехал около 500 км,занят салоном,проводкой в общем всякой неинтересной фигней) и пытаюсь разобраться с документами |
Автор: | Лев [ 01 серп 2017, 13:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье) |
оооо.так у вас в коробке и синхроны с муфтами не такие как у меня и вал первичный тоже не такой.! наверное у вас коробка поновее да.я понял прикол,с обгонной муфтой |
Автор: | Stalker_W [ 01 серп 2017, 14:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье) |
С большим удовольствием тема перенесена в почётный раздел "Самодельные электромобили", а автору присвоено заслуженное звание "Создатель электромобиля"! Этот проект стал практически подарком на день рождение клуба!!! |
Автор: | dimademch2012 [ 01 серп 2017, 14:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье) |
Лев писав(ла): да есть такой момент,это сделано для того,чтобы нельзя было тормозить мотором,так как он двухтактный,и если мы бросаем газ,то бенз не подается и соответственно масло тоже ,коленвал не смазывается... сомнительная теория... можно, получается, с большой горки тормозить двигателем на 3-й передаче и "стуканёт"? Если бы двухтактнику вредно было тормозить двигателем -это было бы во всех инструкциях, да и на мотоциклах бы внедряли... кроме того, смесь с маслом поступает через жиклер холостого хода - вполне достаточно для смазки зеркала цилиндра при практически отсутствующей нагрузке.... а коленвал должен быть на подшипниках качения... Скорее всего, сие внедрено тупо для экономии топлива... Редкий водитель в то время с горки не включал нейтраль - а тут тебе автоматически Лев писав(ла): страгивание авто на четвертой передаче порядка 30 ампер.потом ток падает до 15-18а это если потихоньку... 89В*18А=1600Вт оптимистично, учитывая что это все через КПП с ее потерями. Ждем замер потребления при 50км\ч |
Автор: | Лев [ 01 серп 2017, 15:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье) |
Stalker_W писав(ла): С большим удовольствием тема перенесена в почётный раздел "Самодельные электромобили",.......... спасибо! |
Автор: | Лев [ 01 серп 2017, 15:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье) |
dimademch2012 писав(ла): 89В*18А=1600Вт оптимистично, учитывая что это все через КПП с ее потерями. Ждем замер потребления при 50км\ч ну у меня приблизно 40 х4 =160вольт посмотрим я сам еще толком ни чего не мерял......,так прикидывал... |
Автор: | Лев [ 01 серп 2017, 17:27 ] | |||||||
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье) | |||||||
в какой-то момент. я решил что датчики холла в моторе могут неправильно стоять,хотя мотор работал нормально) ну не знаю так сталось.было решено сделть такой себе энкодер для мотора,у меня как раз были магниты 8х8х3, в солид ворксе у меня уже был чертеж ротора,на базе этого чертежа получилось вырисовать на каком диаметре нужно установить маленькие магниты,чтобы они полностью повторяли большой ротор,то есть начало и конец полюса на диаметре 100мм (ну или сколько там по итогу на роторе получилось) совпали с началом и концом полюса на маленьком диаметре на магните 8х8...как-то сумбурно))))) но разобраться если нужно то можно)))))) по итогу была сделана приблуда (которая кстати и сейчас работает) благодаря ей каждый датчик можно регулировать. с приблудой зажал мотор в токарный станок и давай его крутить.,и осцилографом все настраивать))) в общем получилось сделать все как на картинке на сайте келли единственный момент.фоток с датчиками нету(но если кому вдруг понадобится.могу сфотать.все равно хочу разобрать все,чтобы из коробки лишние шестерни вытянуть...
|
Автор: | Инженер [ 01 серп 2017, 19:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье) |
XAOYAG писав(ла): Нижний вал первая слева прокручивается в одну сторону и нормально крутится в другую. По схеме это 4 передача. ...Вы ошибаетесь в разъяснении принципа работы - обгонная муфта стоит между сцеплением и первичным валом,вернее первичный вал как бы составной - "шлицевой перчик" заканчивается обгонной муфтой,далее набор шестерен всех передач и т.д. То есть муфта может разъединять (естественно в одну сторону) всю кпп,а не отдельные передачи. К тому же должна быть ещё и принудительная блокировка муфты. Лев писав(ла): так как он двухтактный,и если мы бросаем газ,то бенз не подается и соответственно масло тоже ,коленвал не смазывается... ...точно так,чтобы не было масляного голодания... Это я потому такой умный ,что на Баркасе такая же схема... |
Автор: | Trabant E Drive [ 01 серп 2017, 20:10 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье) | ||||
Вообще то я просто хотел сказать какая шестерня работает как фривил, а не пояснять принцип а вы почему то решили что я ошибся, а потом героически исправили. Наверное проблема в том что кто то невнимательно читает а не в том что я что то не так пишу. А в доказательство вашей неправоты вот вам еще фото, берите и поясняйте как оно работает. А для особо неверующих могу снять еще и видео. Баркас не трабант
|
Сторінка 6 із 65 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |