Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

FAW 6371 в "электричку"
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2038
Сторінка 13 із 26

Автор:  Ориентир [ 06 квіт 2020, 09:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Это так и есть.

Автор:  Goga65 [ 06 квіт 2020, 09:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Шота Ишхнели писав(ла):
Электромобиль должен на 90% тормозить не колодками)

Я ж на ДСнике езжу,иначе никак :?

Автор:  flygti [ 06 квіт 2020, 11:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Задние колодки на Фавике почти "вечные". Не работает или возможно удален регулятор тормозов на заднюю ось.

Автор:  Goga65 [ 06 квіт 2020, 13:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

flygti писав(ла):
Задние колодки на Фавике почти "вечные". Не работает или возможно удален регулятор тормозов на заднюю ось.

Мост у меня от М412 ,а регулятора таки нет.

Автор:  Инженер [ 06 квіт 2020, 14:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

...ну конечно-же зад перетормаживает.Хорошо-бы регулятор вернуть. Ну если даже не родной,то выбор таких устройств сейчас приличный. Можно с фиксированной (ручной) регулировкой,но для этого надо заехать на стенд (конторы которые ТО осущ.) и выставить нужный процент...

Автор:  Goga65 [ 06 квіт 2020, 18:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

У меня Фав - жоповоз и мах 2 чел и ведро с рыбой или грибами :lol: ,грузов не возит и вакуума на тормозе нет..так что думаю,что проблема только в запчастях :wallbash: (кстати поставили старые колодки,думаю скоро ежели,то правда наружу вылезет) :winken:

Автор:  flygti [ 07 квіт 2020, 14:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

У меня если давить не сильно тормозят только передние колеса. Чуть сильнее - регулятор открывается и уже тормозят все четыре колеса. У вас должно быть тоже самое. 20 000 км задние колодки как новые.

Автор:  Goga65 [ 05 трав 2020, 10:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Приятно встретить и пообщаться с единомышленниками {!_!}



Автор:  Goga65 [ 10 трав 2020, 12:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Немного ностальгии...



Автор:  Goga65 [ 27 трав 2020, 19:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Очередное огорчение преподнес Электро-Фавчик :cry: - АКБ,которые якобы новые с "топленых" Лифав в Японии :? после 40тыс пробега, резко начали терять свою емкость...


Автор:  zvit [ 27 трав 2020, 22:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Добрый вечер! Та не все так плохо. Давайте посчитаем:
У вас две по 21 консервы то есть 42 ячейки,
Имеем: 42*4,15=174,3 В полный заряд, 42*3,5=147 В уровень минимального щадящего разряда ниже которого очень мало енергии.
Вы в начале ролика сказали что выехали при 152 В и после простоя ( соответственно погоде батарея была градусов 10-12, а это для лифовских консерв уже довольно холодно). и просадка при 10-15град. довольно существенная, а вот при 25-30 град. незначительная. Далее напряжение 152/42=3,61В зто уже почти ничего и понятно что через 10 км вы встали.
Вы сказали что 30 консерв из Пыжа и 10 поновее . Мы с Вами, я на Таврии-пикапе, а Вы на Пыже практически "ноздря в ноздрю" проехали по 50тыс км, 4 года експлуатации . Я сам провел за 4 года около 1,4 тыс. циклов заряд-розряда и это на батареях которые были в Лифе незнаю сколько, и были в Киеве год на Саксо или 106 пыже. В начале первых годов я проезжал по 58-62 км,
сейчас 30 км на одном заряде. у меня 16 консерв. Раньше я заряжался за 2 часа, сейчас за час. Даже и в такой ситуации сильного напряга я не испытую, приехал на обед, пообедал за час и машина зарядилась на 100 процентов. и все равно я проезжаю в день по 30-50км.
Что можно посоветовать или какие выводы:
1. Когда машина постояла и остыла батарея, привычного пробега не будет однозначно, зимой особенно. Батарею утеплять зимой. контроль температуры на приборку обязателен. Перед выездом смотрим на напряжение и температуру и если там мало (и или) холодно, то не едим, а стаём на зарядку и подогрев.
2. Эксплуатация ячейки батареи желательна при напряжениях разряжаем от 4,15В до 3,5В. Балансиры обязательно, Селоги желательно, чтобы было видно сразу всю картину особенно при подходе к низам. (Не разглядел, подключены ли средние выводы консерв если нет, то почему ?).
4. Так как коробки нет и токи стартовые и разгонные приличные , то внутреннее сопротивление батареи играет большую негативную роль. При слабой батарейке ездить с коробкой передач спокойнее, малым током в ущерб скорости, можно больше энергии "высосать" и дальше проехать, чего не сделаешь без КПП.
5. Моя батарея из 16 консерв стояла тогда 1400 долл. за 4 года и 50тыс окупилась 2 раза и продолжает ездить хоть и не много. Добавлять ячейки буду и есть чем, но все руки не доходят, когда перестану доезжать до тещи, сразу дойдут руки :D .
Простите за много буков. Здоровья Всем и крепкого электромобильного духа!

Автор:  Инженер [ 28 трав 2020, 07:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Очень подробно,доходчиво и аргументированно! И что немаловажно - очень полезно для понимания "сущности процесса"!

Автор:  yuri [ 28 трав 2020, 07:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Главное, что человек не унывает, хотя емкость упала вдвое, от вначалекупленной, и эксплуатирует он батарею правильно и выжал из нее максимум.

Автор:  Goga65 [ 28 трав 2020, 15:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

zvit писав(ла):
У вас две по 21 консервы то есть 42 ячейки,
Здоровья Всем и крепкого электромобильного духа!

На силовую АКБ 20 консерв(две шт на бортовую сеть 15в) "юзаю" АКБ в диапазоне 165-140в,всегда по возможности подзаряжаю(цикличность не использую,поэтому и не знал реальной емкости,по косвным подсчетам расход 150Вт/км...
Спасибо,духом не падаю {!_!}

Автор:  olegZp [ 30 трав 2020, 15:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Так а с чего взяли что консервы новые? По виду это консервы 11-12 года, с 13 года другой корпус пошёл. Никак 8 летние консервы не могут быть по 500Вт.ч штучка. А вот как раз 300-350Вт.ч вполне реально. Поэтому просто про считались. Они ещё побегают.

Сторінка 13 із 26 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/