Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

FAW 6371 в "электричку"
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2038
Сторінка 20 із 26

Автор:  Goga65 [ 06 лип 2021, 19:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

..." В нашем доме появился замечательный сосед.."



Автор:  Goga65 [ 15 лип 2021, 18:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Пару слов об наших малых "электричках"



Автор:  Goga65 [ 12 бер 2022, 09:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

При подобных ценах на ГСМ и полу-километровых очередях - электричка очень выручает во всех отношениях {!_!}
Тоже помогаем подвозить гуманитарку :ja:

Додаткові файли:
изображение_viber_2022-03-10_11-43-06-494.jpg
изображение_viber_2022-03-10_11-43-06-494.jpg [ 224.7 КБ | Переглядів: 3750 ]
изображение_viber_2022-03-07_09-18-54-188.jpg
изображение_viber_2022-03-07_09-18-54-188.jpg [ 210.54 КБ | Переглядів: 3750 ]
изображение_viber_2022-03-07_09-18-53-595.jpg
изображение_viber_2022-03-07_09-18-53-595.jpg [ 190.31 КБ | Переглядів: 3750 ]

Автор:  Вячеслав М [ 13 бер 2022, 15:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

В Закарпатье ДП от 34 до 48 . По месту ездим на электричках .

Автор:  Goga65 [ 29 бер 2022, 18:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

После некоторых переделок в Фаве(заменили ДС 6,3 на ДС 3,6),уже прокатали более 1000км тестового заезда - пока все {!_!}
Ну и споймал красивые циферки на одометре :winken:

Додаткові файли:
25 03 2022.jpg
25 03 2022.jpg [ 213.03 КБ | Переглядів: 3598 ]

Автор:  Инженер [ 29 бер 2022, 18:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

А напомните, с чем была связана замена?

Автор:  Goga65 [ 31 бер 2022, 08:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Инженер писав(ла):
А напомните, с чем была связана замена?

Проблемы начались еще осенью... почувствовали "шаговое" подергивание, при осмотре на якоре были видны противоположные прогары, мотор был снят,разобран и отдан якорь на проточку... с сылкою на нехватку времени, короновирус и бог зна что - якорь и поныне не проточен...перед новым годом было принято решение снять с Эл-Пыжа ДС 3,6 и переставить на Фава - так и сделали(но без ТО, с Пыжа сняли, на Фав поставили) Прокатавшись пару км, перетирается провод в моторе на корпус(как потом выяснилось) и снова на шнурок и в гараж на разборку...На этот раз ДС 3,6 перебрали и заменили все,что нужно, поставили новые щетки и вот уже более т.км. на ходу {!_!} Может чуть позже ролик "склею"

Додаткові файли:
IMG_6026.JPG
IMG_6026.JPG [ 323.51 КБ | Переглядів: 3557 ]
IMG_6027.JPG
IMG_6027.JPG [ 346.5 КБ | Переглядів: 3557 ]
IMG_6042.JPG
IMG_6042.JPG [ 355.89 КБ | Переглядів: 3557 ]
IMG_6208.JPG
IMG_6208.JPG [ 340.87 КБ | Переглядів: 3557 ]
IMG_6269.JPG
IMG_6269.JPG [ 243.43 КБ | Переглядів: 3557 ]
IMG_6328.JPG
IMG_6328.JPG [ 341.92 КБ | Переглядів: 3557 ]
IMG_6327.JPG
IMG_6327.JPG [ 306.34 КБ | Переглядів: 3557 ]

Автор:  Инженер [ 31 бер 2022, 12:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Понял,спасибо.
т.е. замена была связана с ситуативной проблемой, а не с изменениями технических характеристик ТС ?
Ну типа 3.6 лучше тянет чем 6.3
Кстати заметны ли какие-то изменения в тягово-скоростных характеристиках? Пусть субьективно...по жопомеру... :)

Автор:  Алексей В [ 31 бер 2022, 16:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Из моей практики ДС 6.3 не ходят. Затрудняюсь назвать причину, хотя вроде железа больше, ресурс должен быть выше. Из 3-х 6.3 на моей памяти один заменён на 132-й, и два на ДС 3.6.
Что бы мотор 3.6 долго ходил нужно очень качественно сделать реставрацию.
1. Проточить коллектор. Протачивать надо с центровкой в люнете. Если базировать центр по отверстию крыльчатки, то коллектор будет испорчен, и долго не проходит. После проточки обязательно продорожить.
2. Обязательно отбалансировать якорь на максимальные рабочие обороты.
3. Подшипники якоря ставить максимально качественные.
4. Только новые щетки, износ щеток даже на 10-25 процентов недопустим.
5. Ревизия щеткодержателей. При малейшем люфте - замена.
6. Перед эксплуатацией обязательная притирка щеток. Холостой ход на 6-ти Вольтах в течение 48 часов.
7. Наличие устройства удаления продуктов износу щеток - осевой или центробежный вентилятор продувки коллекторного узла с независимым приводом.

Автор:  Goga65 [ 31 бер 2022, 17:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Инженер писав(ла):
...Ну типа 3.6 лучше тянет чем 6.3...

Разница конечно есть, хотя не айс ощутимая...там,где я выезжал на подьем на 6,3 с 70км/ч (при поддержке газа) - на 3,6 выезжаю с 60км/ч, с места троганье вроде как одинаковое, но при "форсаже" 6,3 был конечно резвее, по току вроде как одинаковое потребление,существенной разницы не вижу,по расходу пока сказать ничего не могу - будет лето,посмотрим(дай Бог дожить).

Автор:  Goga65 [ 31 бер 2022, 17:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Алексей В писав(ла):
Из моей практики ДС 6.3 не ходят. Затрудняюсь назвать причину ...

Я на Фаве проехал на ДС 6,3 - 30т.(и брал я его не новым)
1,2,3 перед установкой на Фав - не разбирал,поэтому ничего не балансировали,не меняли...
4,5,6 щетки меняли практически при полном износе(новые щетки не притирали), с щеткодержателями проблем не было
7 принудительной продувки нет,хотя примерно через 10т вскрывался кожух и продували компрессором...
Как на меня ДС вышел из-за "больших токов"- Пыжиком я при наличии коробки тягал за собой и Нивы и Бусики(про легковушки воще молчу) - тоже делал и Фавом,но при отсутствии коробки :wallbash: - как на меня в этом причина, зря наверно выкинул коробку...теперь езжу без дури, никого не волочу - посмотрим на результат :?

Автор:  Инженер [ 31 бер 2022, 18:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Вот как раз такие подробности в эксплуатации и обслуживании (практика) не менее ценны, чем описание конструкции и сборочных работ.

Автор:  Александр.TUZ [ 04 квіт 2022, 10:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

[quote="Goga65"][quote="Алексей В"]Из моей практики ДС 6.3 не ходят. Затрудняюсь назвать причину ... [/quote]
Я на Фаве проехал на ДС 6,3 - 30т.(и брал я его не новым)
1,2,3 перед установкой на Фав - не разбирал,поэтому ничего не балансировали,не меняли...
4,5,6 щетки меняли практически при полном износе(новые щетки не притирали), с щеткодержателями проблем не было
7 принудительной продувки нет,хотя примерно через 10т вскрывался кожух и продували компрессором...
Как на меня ДС вышел из-за "больших токов"- Пыжиком я при наличии коробки тягал за собой и Нивы и Бусики(про легковушки воще молчу) - тоже делал и Фавом,но при отсутствии коробки :wallbash: - как на меня в этом причина, зря наверно выкинул коробку...теперь езжу без дури, никого не волочу - посмотрим на результат :?[/quote]

Прооездил на своем ДС3.6 четыре года (SUZUKI Carri) и без проблем. КПП тоже не было. Тягал тяжелые прицепы -не проблема. А "угробил" движек после замены Щеток на какие то "левые". Изменение почувствовал сразу, не придал этому значенияч. Подумал что -притрутся и всё пройдет... не прошло. Как результат- накрылся якорь... :?
Мелочей не бывает. Надо и балансиролвать и всё остальное пероечисленное Алексеем.
ps и да, продувка обязательна! У меня она была!

Автор:  Goga65 [ 30 квіт 2022, 19:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Дуже радий,що в цей складнгий час з дефіцитом та чергами біля заправок моя єлектричка в строю! {!_!}

Додаткові файли:
30.04.22.jpg
30.04.22.jpg [ 230.51 КБ | Переглядів: 3243 ]

Автор:  прагматик [ 30 квіт 2022, 19:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

В вас теж черги? В одесі мабуть по три зупинки транвая. Я стояв за газом дивився на ліфоводів повільно проїздяшших по дорозі біля заправки та тихо заздрив :)

Сторінка 20 із 26 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/