Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электро VW Polo https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2067 |
Сторінка 1 із 6 |
Автор: | Михалыч [ 03 вер 2017, 11:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Электро VW Polo |
Ну очень хороший получился Электромобиль из ФВ Поло. Жаль не не с Нами, но НАШ человек. Кстати , с мотором ЕС 6,5/7,5/28 ......а с расходом при 62кмч ...~ 60 ватт.час/км !........... Вот с кого пример брать передельщикам......... ..... |
Автор: | Olaff [ 03 вер 2017, 11:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: / Электро VW Polo |
Этот Поло уже есть на форуме, более того , Вы уже о нём отзывались- viewtopic.php?f=26&t=725 Новый хозяин этого Поло присутствует на форуме и если захочет сам продолжит рассказывать про него. |
Автор: | Yurij [ 03 вер 2017, 12:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: / Электро VW Polo |
Гм... Михалыч, это я новый хозяин данного электромобиля с февраля прошлого года. Сори за задержку в инфе, но сейчас идет работа по документации - превращению коптилки в электро))). На перед ничего не хочу говорить, но пока в графике. Собственно видео вы видели, изменения в нем такие: - установлен контроллер от Романтика 12 фетовый на 150В; - установлен новый PowerWatcher 2.0; - установлены батареи с Ниссана Лифа 16 котлет 2014г.в. 16 котлет 2016г.в. включены в параллель; (Спасибо Грише за батареи!!!) - БМС тоже от Романтика))); - напряжение силовой батареи 132,8В - 133В; - дс/дс сейчас у Григория прикупил на 60А и 14,7В , но что-то оно не хочет приживаться, езжу пока на старом дс/дс, толи буферную батарею ставить, толи конденсаторы мощные, вообщем в процессе приживления; Что нужно сделать: -заменить подшипники на электродвигателе сделать ему ППР и заменить щетки; -заменить пыльники на рулевой, уже купил жду мастер когда освободится; -сделать сварку и покраску; - по загруженности сварщика планирую врезать короб с аккумуляторами на высоту отделения запаски; - сделать раму под короб для батарей вперед ну и переставить на другое место контроллер; Да собственно и все, а так как и с любым авто есть проблемы которые решаются сварщиком и покраской))). Замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, замена сальника КПП, ибо масло было с водой, ну и все мы понимаем что машинка уже не молодая 22 года так что есть проблемы которые решаются по тому как "вылазят"). Еще было бы не плохо поставить 16 "котлет" вперед чтобы развесовка была получше, но в принципе и так не плохо. Авто нравится своим размером и весом, динамика хорошая, двигатель греется после форсирования, но в меру греется до градусов эдак 80. В принципе были мысли сделать охлаждение жидкостное, но все упирается в финансы... Нужен алюминий, нужен фрезер и сварка аргонная, все не дешевое. Если есть вопросы велкам отвечу)) P.S. Отдельное спасибо Юре Логвину за терпение и помощь!!!!! |
Автор: | Романтик [ 03 вер 2017, 12:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: / Электро VW Polo |
Михалыч писав(ла): .а с расходом при 62кмч ...~ 60 ватт.час/км !........... Какие 60.... Вроде около 120. Пусть хозяин уточнит. |
Автор: | DeLike [ 03 вер 2017, 12:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: / Электро VW Polo |
60Втч/км при 62км/ч это 3,72кВт в среднем с батареи. По ровной дороге на саксе с никелем получается держать 60км/ч при ~5кВт с батареи, но учитывая светофоры, рельеф и что я не один передвигаюсь, все равно ~120Втч/км. Думаю что 60Втч/км это ошибка... С уважением, Александр. |
Автор: | Михалыч [ 03 вер 2017, 15:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: / Электро VW Polo |
Да ЭТО я , от восторга ошибся..... Так хочется прогресса, хотя бы не у меня.................. Тогда и просьба к Yurij., уточните пожалуйста расход энергии при 50 кмч и , заодно, просадку напряжения и при 50 ти, и при спурте (разгоне тапка-пол). Но, по итогам замеров, возможна следующая просьба : ------- --протестировать езду с запаралеленными полубатареями , при 65 вольт. ......Возможны неожиданные для неглубоких теоретиков результаты. ...Но , в любом случае, .......- обогатит опыт. |
Автор: | DeLike [ 03 вер 2017, 16:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: / Электро VW Polo |
Контроллер позволит протестить с 1/2 напряжением? С уважением, Александр. |
Автор: | Михалыч [ 03 вер 2017, 17:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: / Электро VW Polo |
Мой контроллер Логвина(романтика), тоже делался для 132 вольт, потом стал работать от 66 . но работал и от 33х.. |
Автор: | Yurij [ 03 вер 2017, 19:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: / Электро VW Polo |
Я очень сильно извиняюсь, но пока батареи не встанут вертикально в новом коробе делать тестов не буду. Очень уж неудобно там гайки крутить((. Фото сделаю и покажу почему неудобно. Да и при напряжении 65В у меня ДС/ДС не заработает... |
Автор: | Yurij [ 03 вер 2017, 19:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: / Электро VW Polo |
Михалыч писав(ла): Мой контроллер Логвина(романтика), тоже делался для 132 вольт, потом стал работать от 66 . но работал и от 33х.. Таки да, после сборки контроллера примерно на 30В и проходит первый тест, но двигатель не мощный. |
Автор: | Yurij [ 03 вер 2017, 19:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: / Электро VW Polo |
DeLike писав(ла): 60Втч/км при 62км/ч это 3,72кВт в среднем с батареи. По ровной дороге на саксе с никелем получается держать 60км/ч при ~5кВт с батареи, но учитывая светофоры, рельеф и что я не один передвигаюсь, все равно ~120Втч/км. Думаю что 60Втч/км это ошибка... С уважением, Александр. Присоединяюсь, да и как померить правильно даже на ровном участке? Ведь когда авто трогается идет максимальный ток, когда набирается скорость потом когда авто набрало скорость то тут еще и инерцию нужно учитывать.. Даже не знаю кто прав кто виноват в этих измерениях, но оно-то попробовать можно вот только на каком отрезке? |
Автор: | DeLike [ 03 вер 2017, 21:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро VW Polo |
Юрий, Вы как создатель электромобиля спрашиваете как замерить расход?)) При ежедневной эксплуатации и разок замерить при сверх эконом режиме ![]() С уважением, Александр. |
Автор: | Михалыч [ 04 вер 2017, 00:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро VW Polo |
Да, в этом, такой крутой и современный Пал Вочер , бледнеет перед старым-добрым Циклоналистом, который, как бы непрерывно не прыгали параметры во время: разгона-езды - наката-торможения..............- покажет в статике и максимальные и средние значения параметров, как во время езды, так и после, на стоянке. |
Автор: | Yurij [ 04 вер 2017, 06:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро VW Polo |
DeLike писав(ла): Юрий, Вы как создатель электромобиля спрашиваете как замерить расход?)) При ежедневной эксплуатации и разок замерить при сверх эконом режиме ![]() С уважением, Александр. Создатель сего электромобиля Григорий, я всего лишь улутшатор)) А в вашем понятии сверх экономный это сколько, 10км\ч и с горки? ) Михалыч, вот циклоаналиста нету, чем богаты тем и рады(( |
Автор: | Михалыч [ 04 вер 2017, 07:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро VW Polo |
......В моём понятии, машине до тонны, при 50кмч, 60ватт.час/км - это экономично, а 50 - это уже круто, хотя , уверен, можно и лучше.............. .....Правда, я не уверен в том, что и 60 возможны при завышении номинальных -расчётных пераметров мотора, тем более, при импульсном питании через ШИМконтроллер. Режим насыщения магнитопровода ещё не отменили. |
Сторінка 1 із 6 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |